Toyota Starlet '1990 (хетчбэк, автомат)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Привет всем, являюсь частым посетителем сайта, хотелось бы вспомнить и попробовать изложить воспоминания о первом своем автомобиле.
Итак, мне было 17 лет, в моих руках уже побывали десятки мотоциклов, с ранней весны по позднюю осень жил в гараже))) и зимой бывал там частенько, но хотелось больше, я думал о автомобиле! За время смен и продаж мото было скоплена некая сумма денег и в гараже стояла в идеальном состоянии «планета 5» которую знали и видели все в поселке, не было проблем продать ее даже зимой))) позвонив парням приехали в тот же день и увезли моего коня, мотоцикл так не хотел расставаться что отказывался запускаться, после запуска глох, вся «электрика» отказывалась работать, мистика блин, парни сказали все равно заберем и мотоцикл успокоился, и заработало все.
В общем на руках 13500 р.и за эти деньги купить не чего было нельзя! Смотрел не помню какие машины (2003г.) тут узнаю что в соседней деревни продают Т- STARLET 1990г., кузов если не ошибаюсь NP80, дизель 1N мощностью 55лошадей, еду, смотрю, итак: кузов был бит, но восстановлен, на лысой летней резине, мотор не запускался, говорили о неисправности насоса (плунжерная пара) и свечах накала, внутри кузова все было «засрано», Еду домой, советоваться с отцом, так как моих грошей хватало только на покупку, обсудив, принято решение «берем», потихоньку восстановим.
Звоню, говорю: «откапывайте гараж, вечером приедем заберем» (Было начало февраля, на севере Сахалина снега очень много, гараж был завален по крышу) Вечером папа на УАЗике выволакивает эту побитой жизнью и эксплуатацией «кроху» из гаража и на веревке домой, в теплый светлый гараж)))).
На выходных был первый запуск, предварительно заменив свечи накала, после запуска дизель пошел в «разнос», все было понятно, вся топливная отправилась к специалисту, была заменена плунжерная пара и необходимые регулировки. Повторный запуск обрадовал, работала как надо, в скором времени мотор показал что ему не долго осталось до его кончины.
Уже в теплом гараже обнаружили что не одного целого пыльника в этом авто нет, а это значит что всему конец и на замену рулевые наконечники, шаровые, ШРУС, рулевые были еще до нас переделаны на разборные, их надо было только подтягивать. Денег не было, поэтому во многом приходилось изобретать велосипед, задние стойки с минимальными переделками встали от «Запорожца» и машина вела себя прекрасно, а если подгрузить или посадить сзади пару человек, еще лучше. Многие детали подбирались, подгонялись с других авто, в общем авто стало на ходу (на хорошее состояние не дотягивало) и эксплуатировалось в тяжелых дорожных условиях. Объездили на ней весь Сахалин, рыбалки, грибы, ягоды. Один раз пережила капремонт двигателя, одну аварию (не чего серьезного). Можно сказать «кроху» поддерживали в состоянии между двух миров, чтобы эту машину довести до идеального состояния там нужно поменять абсолютно все, до нас она уже 8 лет по бездорожью бегала. Откровенно говоря дизель вообще неудачный, или нам такой убитый попался, постоянно какие то сюрпризы преподносил. Появилось возможность отец купил себе старенького Сурфа, я уехал с родительского дома купил себе Калдину, а «кроху» пришлось продать. Машина была в нашей семье 6 лет и была продана в 2009 в рабочем состоянии (на ходу).
На то время «кроха» была одна у нас в районе, с бензиновых Старлетов не чего общего кроме кузовщины. Все запчасти были на заказ и очень дорого, да в принципе и сейчас особого выбора нет, отцу и друзьям детали высылаю с Хабаровска.
Что можно сказать о ходовых качествах- их просто не было, двигатель очень слабый, и при малейшей нагрузке норовил сдаться или перегреться, надежность у машины на низком уровне. Проходимость конечно удивляла (не джип конечно) на рыбалку приезжаешь, все спрашивают как я сюда проехал, ну если застрянешь можно вынести ее на руках)))
Спасибо всем кто дочитал, не ругайте сильно- это всего лишь воспоминания.