Toyota Starlet '1990 (хетчбэк, механика)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Всем доброго времени суток! строго не судите, т.к это мой первый отзыв. Да вобщем то и не отзыв, а больше знакомство. Так как машину я только начал РЕАНИМИРОВАТЬ!!! поэтому еще толком не знаю, как она будет вести себя в нормальном состоянии... Начну издалека... есть у меня корифан Серега, знаю я его давно, и даже работали какое- то время вместе. Вот как раз в это время все, так сказать, и началось. Уже не помню точно почему (может денег не было, может еще что..) вобщем собрался Серега покупать у нашего коллеги по работе старую, побитую машинку (у нее что- то с двигателем было не в порядке на тот момент) за совсем уж символическую плату, около 30000 деревянных. При учете, что до этого Серега ездил на автомобилях гораздо дороже! Ну не суть... Ни я,ни мой друг на тот момент даже толком не слышали,(хотя он гонками давно увлекался) что это за машина такая- ТОЙОТА СТАРЛЕТ!!!!!(забыл сказать, это была именно она,1988 г.в.) Ну вобщем взял он ее... колдовал над двигателем неоднократно, и в конце концов собрал таки! И машина встала на ход! Ездил он на ней и радовался... а я все"Табуретка да Тауретка"...) Потом Серегу видно это достало (кстати его отзыв вы наверное читали, сейчас она салатовая) он и говорит-"ДА ТЫ ПРОКАТИСЬ"! ну я и прокатился.... Хотя она на тот момент не ЕХАЛА - по его словам, я мягко говоря ОХ... Л!!!! Мои предыдущие ВИСТА,, ДОМАНИ, и ВАЗ 2112 рядом не стояли!!!!! Так и произошло мое первое знакомство со СТАРЛЕТКОЙ. И после этого я стал относится к этой машине совершенно ПРОТИВОПОЛОЖНЫМ образом! И при каждом удобном случае старался прокатится на ней за рулем. Потом я сменил еще пару машин... и как- то раз решил- надо продавать очередную и вложить деньги в одно дело... вобщем так я и сделал. А без машины ведь как без рук...! Думали мы с другом какую мне машину приобрести в районе 75000 рублей. Российский автопром сразу же отмели. Посмотрев интернет поняли, такую СТАРЛЕТКУ за эти деньги найти НЕРЕАЛЬНО (первой в обсуждении была конечно же она). Смотрели мы ЛЕВИНЫ, ТРУЕНО, пару КАРИНА ED 88-90 г.в. одни унитазы попадались! Уже
хотели в Барнаул ехать за какой- то "старушкой", но в тот день не получилось, а на следующий я работал (и слава богу!!!) СУДЬБА... не иначе! Дальше все пошло как в сериале с хорошим концом... Сижу я на работе, и звонит мне Серега. Поехал он за запчастями для машины (он на тот момент чинил коробку на семерки), причем в магазин в другом конце города, в крторый мы вобще не ездим обычно! ну значит выходит из магазина, а около его машины стоит мужик какой- то и разглядывает... Увидел Серегу и говорит - У моего знакомого тоже такая ТУРБО была - А где знакомый? как найти? - Да я его уже давно не видел, помню где- то около пантонного моста живет... - Спасибо! сказал Серега, и помчал на поиски... Звонит мне, так мол и так... поеду искать хозяина. Я на работе запрыгал до потолка... А ВДРУГ НАЙДЕМ! А ВДРУГ ПРОДАСТ!!! Так как район там небольшой, да и друган парень с головой, нашел дом хозяина быстро! Открыла жена, говорит мужа дома нет, да и машину продали 2 недели назад. - КОМУ? КУДА? ЗА СКОЛЬКО? Вобщем выяснилось, что продали ее в деревню около 100 км от Бийска. Ну и корифан поехал поздно вечером туда (решили по горячим следам). Так машина редкая, и там он ее быстро нашел! Только опять ни хозяина, ни машины дома не оказалось. Взял он его номер, и созвонился... В итоге приехали они ко мне прямо на работу уже около полуночи. Посмотрели в темноте... кузов весь покоцаный, свет то горит, то не горит, колеса от жигулей кажется стояли, бампер на саморезах к крыльям прикручен на петлях- вобщем глаз мало что радовало) Но нам это было интерестно меньше всего, главное МЫ НАШЛИ ИМЕННО ЕЕ! Уговаривать продать долго не пришлось. на десять минут уговоров мужик и говорит (причем так и не поняв, что мы такого нашли в этой машине) Да если честно я и сам не в восторге от нее, зачем мне такая машина в деревне: правый руль, места мало, да еще и турбо какое... просто денег не было, а товарищ в рассрочку предложил, вот и взял. Договорились. Моему счастью не было предела!!!! Через пару дней поехали писать "генералку", за рулем хозяин, Ну я еще смотрю как на "Жигулях" едет, больше двух с половиной тысяч на тахометре не выжимает - переключается. Я ему говорю: "А ты что так едешь- то?", а он: А как надо- то? Я думаю про себя: "Сейчас напишем "доверку", и я вас обратно прокачу как надо:)))". В общем оформили документы и сел за руль я.Скажу сразу, двигатель и турбину надо делать. Компрессия не очень, да и турбина как попало работает, но это по сравнению только с такими же "Старлетками". И даже в таком состоянии, я прокатил их так, что хозяин в седушку вцепился и орет: "ТЫ ЭТО КАК?", - а я ему: "Подожди. Сейчас еще 3- я передача будет, а это только вторая:)))!!!!!". Вобщем впечатлил я ее бывших хозяев.
- А я,говорит, три года на ней отъездил и даже не знал, что она так умеет.
Ну в общем начал я на ней ездить самостоятельно... Страшно конечно было смотреть на нее, причем на правой стороне было почти все целое, а на левой - наоборот. Вобщем, далеко не идеал. Но ничего, помаленьку- потихоньку восстановим (Жалко тех первых фоток нет). Кстати хозяин, который ездил на ней 3 года, продал ее потому, что по "балде" лишили прав!!! И как, совершенно случайно, выяснилось поймал его мой знакомый инспектор ДПС! Это точно судьба.
Ну что могу сказать по машине сейчас: мы с другом Серегой перекрасили ее всю (отдельное ему спасибо за помощь). Кузов, конечно, был очень запущен, но золотые руки Сереги и мое желание реанимировать машину сделали свое дело.
Кто- то скажет: "Лучше бы двигатель сначала сделал!!!". Но на это я отвечу так: во- первых, изначально хотели покрасить ее к Серегиной свадьбе, чтобы оригинально выглядеть (т. к Серегина уже была перекрашена), но потом, правда, не успели. во- вторых, кузовной ремонт мне обошелся примерно в 5000-6000 рублей, а сделать двигатель с турбиной сами, наверное, знаете сколько стоит (кто знает, кстати, напишите пожалуйста где и почем взять турбину или картридж), а столько денег на тот момент не было. Значит перекрасили мы, перед этим я сделал ходовку, и цены меня приятно удивили шаровая-350 рулевой наконечник-220 стойка KYB -1600 и т.д. Еще поставил музыку, заменил лобовик, обул резину на новом литье, ну и так по мелочам еще кое- что... Зимой планирую заняться двигателем!!! До покраски было в чем то даже прикольнее. Едешь себе спокойно на невзрачной машинке, а тебе какая- нибудь ВАЗ2114 или японец на автомате подрезает как будто ты девочка на VITZ, а ты на педальку надавил, коробкой щелк, и попер))))!!! смешно на их лица потом смотреть!!! Зато сейчас меня издалека замечают. особенно работники ДПС))) но чаще останавливают, посмотрят, да отпускаютдальше... побольше бы таких!!!!! И теперь у меня осталось две проблемы: надо что то делать с турбиной? хотя, как говорится, были бы деньги. И еще, поршни с обоих задних суппортов куда- то испарились, вобщем нет их! Соответственно ни задние тормоза, ни ручник не работает. Ходил к токарям, говорят надо образец, которого нет! а в магазинах суппорт в сборе один стоит от 12000 руб. за штуку. а Б/У от таких машин нигде нет! И даже не знаю, что делать теперь с ними, хоть барабаны ставь... летом то ездил, а зимой на одном передке уже никак!!! а про ручник вобще молчу. И еще сразу не было, а сейчас четвертая передача не работает. Может кто знает, где есть не дорого коробка на ЕР-82? Еще конечно же надо поставить спортивный руль и ручку на кпп (кто продает тоже пишите) Так что, если кто поможет, буду очень признателен. Заранее спасибо! А за отзыв прошу строго не судить... просто он первый, но не последний (ОБЕЩАЮ) ВСЕМ УДАЧИ!!!!