Доброго всем времени суток. Этот отзыв адресован быть может тому одному человеку, который стоит пере ...
Автор: Гость // 27.04.2011
Отзыв
Первая иномарка.
>Доброго всем времени суток.
Этот отзыв адресован быть может тому одному человеку, который стоит перед дилеммой выбора нового авто от ВАЗа или подержанной иномарки.
Машина приобреталась для жены, но в силу обстоятельств сам проехал на ней не одну тысячу километров, да и обслуживание было на мне, так что позволю отзыв от первого лица.
Предыдущий автомобиль супруги погиб в ДТП 22 февраля (ее вины в этом не было), будем считать это подарком к мужскому празднику, а машина ей была крайне необходима для работы. После осмотра было решено продавать «остатки» на запчасти и не возится с восстановлением, а полученную по ОСАГО сумму добавить к покупке. Надо отдать должное, страховая компания рассчиталась через восемь дней! И начались муки выбора.
Перед покупкой первой иномарки было много сомнений о целесообразности данного приобретения. Опасения как поведет себя машина, которой уже исполнилось 9 лет, и вопрос наличия запчастей были очень актуальны, да и авто эксплуатировалось на просторах нашей необъятной уже четыре года. Пробег на момент приобретения 98тыс. км вызывал улыбку и нездоровый смех. Но имя «Тойота» победило все сомнения.
Старлет показался мне симпатичным и небольшим автомобильчиком. Но комфорт посадки за рулем был на уровне. Все кнопки и переключатели под рукой, все логично и понятно. Мягкий пластик отделки салона, наличие ГУР, электрокорректора фар и двух п/б, в свете последних событий, очень радовали. Переднему пассажиру тоже вполне комфортно, чего не скажешь о задних. Задние места скорее номинальные, мало пространства для ног, именно по этой причине впоследствии и была продана. Качество отделочных материалов и сборки салона в сравнении с 21093 казался феноменальным. Скрипов и сверчков не было. После часа мытья с помощью моющего пылесоса и ванеша сиденья и салон заблестели первоначальными веселенькими красками. Пылесос вытащил из-под заднего сидения монету 10 пфеннигов, работа была «оплачена» валютой, но возник вопрос: неужели порядок в салоне не наводили с 2003 года (ввоз машины в Россию)? Люк такой конструкции (см. фото) оказался бесполезной игрушкой.
Сейчас уже многим кажется мощность двигателя в 75л. с. просто смешной, но он честно трудился и не особо шумел в течение тех 25тыс. км, которые мы добавили за полтора года эксплуатации. За все время двигатель не потребовал никакого вмешательства, кроме замены масла, фильтров и приводных ремней с роликами (последнее больше для самоуспокоения, т. к. не знал истинный пробег авто), есть подозрение, что к тому времени он намотал тысяч 200-250? Угар масла был примерно 350-400 грамм на 10 000км. Средний расход 92 бензина около 7-7,5 литров на сотню, точнее сказать не могу, т. к. компьютер и эта зверушка между собой не знакомы. Механическая коробка работала четко и надежно, как автомат Калашникова.
Подвеска рассчитана на идеальные дороги. Очень мягкая и валкая. В поворотах машина сильно кренится и сползает с траектории. Не замечает мелкие неровности, все плавно и комфортно, но пробивается до ограничителей на более заметных буграх. Очень маленькие ходы подвески, но затраты на ремонт опять НОЛЬ.
Лакокрасочное покрытие достойно похвал. Слой лака толстый как броня танка, сколы практически отсутствовали. Цвет кажется глубоким и искрящимся. На десятилетней машине при продаже покупатель не смог найти и следа ржавчины.
Получился хвалебный отзыв о японском автопроме 90х годов. Феноменальная надежность этого бюджетного авто поражает. Регулярно вижу его на дороге под управлением нового хозяина, спрашивал как себя ведет? В ответ: спасибо за машину, меняю масло и расходники и все!!! Да в ней нет систем стабилизации, АБС, преднатяжителей ремней и т. д. , но ведь на ВАЗах этого тоже нет, да и п/д в них диковинка.
Вывод: если попадается ухоженная иномарка 90х годов от надежных производителей, то берите и не раздумывайте.
>Плюсы
Маневренность в городе