Toyota Starlet '1998 (хетчбэк)
Автор: Гость // 02.07.2012
Отзыв
Машину выбирал исходя из следующих параметров:
- стоимость не более 5 300 $ (все, что было на руках)
- на семью из 2- х человек
- экономичность (важный фактор для бюджета молодой семьи!)
Перед покупкой прочитал много отзывов: фактически выбор был между Toyota Starlet, Tercel, Corsa, Cynos 3- х и 5- ти дверными. Duet и March не рассматривал из- за слишком малообъемных движков. Родной брат советовал брать через аукцион – но там было на 1 тыс.$ дороже, а у меня на тот момент таких денег не было, копить и ждать не хотелось. В итоге эти же деньги мне пришлось выложить за последующий после покупки ремонт (замену ходовки и т.д.)!
В итоге, выбрал на новосибирском рынке 5- ти дверный вариант Starlet белого цвета, г.в. декабрь 1998, комплектация Reflet Limited: чистенькая, аккуратненькая, оптика – хрусталь (было видно, что покупали для продажи), АКПП, ABS. Цифры на шильдике под капотом и на ремнях безопасности 98- й год выпуска подтвердили. Пробег – 134 тыс. км., надеюсь, что не скручивали. Перекуп сказал честно (?), что гнал ее своим ходом из Уссурийска, что подтверждали маленькие сколы на ветровом стекле.
Первые впечатления (с учетом того, что раньше я иногда ездил на Москвич 2140 выпуска 1980 г.) – просто супер! Не надо переключать скорости, вся электрика работает отлично, со светофора всегда ухожу первым, хотя сильно не газую и т.д.
Плюсы и минусы написаны, исходя из опыта в 1 год эксплуатации и 25 тыс. км пробега.
Что менял и покупал помимо расходников:
Стойки (все 4 шт.)
Опоры задних стоек (спецы посоветовали взять оригинал, а не восстанавливать)
Ремень привода ГРМ с соответствующими сальниками
Задний сальник коленвала
Прокладка крышки клапанов двигателя
Передние шины – б/у Brigstone (на старой оказалась грыжа)
Новую зимнюю не шипованную резину TOYO Garit 155/80 (найти было сложно, так как это – внутренний размер Японии, а на двери машины указана именно эта размерность).
Сигнализация TW-9030.
К вопросу о стойках – ребята, покупайте их у официальных дилеров и берите КОПИЮ ЧЕКА и не выкидывайте КОРОБКУ, а потом, если что случится, по закону, они обязаны их поменять. Объясню почему: через месяц после замены задних стоек в феврале, у нас в Н- ске начали потихоньку таять дороги – одна стойка умерла, хотя вроде никуда не влетал, езжу аккуратно. Стало обидно – стойке всего один месяц, покупал у единственного в Н- ске официального дилера! Купил вместо « убитой» стойку на замену, поставил ее, а с « убитой» пошел в экспертизу – там сказали, что в коробке нет инструкции на РУССКОМ ЯЗЫКЕ (что противозаконно), так что я могу смело ее возвращать! В итоге – после однодневного « думания» продавцы вернули мне деньги!
Однажды загорелась лампочка ABS: считал код неисправности – оказалось, перегорели обе лампочки стоп- сигналов заменил – все опять в норме!
Недавно замкнуло электродвигатель привода закрывания передней левой двери: спецы сказали, что это не ремонтируется (одна из немногих тойотовских болезней) и нужно менять – пока думаю, т.к. на свободное передвижение это не влияет.