Toyota Starlet '1993
Автор: Гость // 03.07.2012
Отзыв
Долго меня уламывали на эту машину… Началось все с того, что я все-таки решил купить свой личный авто, но вот выбор мой затянулся… Сначала хотел Opel Vectra, потом еще много чего… Друг из Беларуси как раз в то время пригнал из Германии Starlet, а что это за «чудо» я даже тогда(2001г.) и не знал и не видел и не слышал еще. Ну, в общем, я пролистал каталоги, нашел ее… ужаснулся… даже обиделся — с виду просто ужас и мрак, а именно тот аVтомобиль, который я бы не купил ни за что!!!
Но судьба распорядилась так, что по работе мне пришлось ехать в Минск. По приезду туда я, конечно, заехал к своему вышеупомянутому другу, выпили за встречу, все чин-чинарем, и тут я вспоминаю про его прошлое предложение. Решили прогуляться до гаража, где стаяла эта старлетка. Приятель мой сразу предупредил, что не заводилась она три месяца, но настоял, чтобы я хотя бы посмотрел… Первые впечатления от дизайна были просто никакие: маленькая, странненькая, доверия по безопасности и надежности она не вызвала у меня ВООБЩЕ!!! Странно… — завелась почти сразу! Это для меня оказалось крайне удивительно, потому как перед запуском, в то время как Михаил (так зовут друга) подсоединял клемму аккумулятора, я заглянул под капот — СПЛОШНАЯ плесень!!- первый показатель очень долгого простоя аVтомобиля. В общем-то, опять же на мое удивление, двигатель работал очень ровно и плавно, без провалов и плавания оборотов. Я потихоньку стал приходить к тому, что меня эта машина начинает заинтересовывать, и попросил ее выгнать из гаража, что Михаил незамедлительно и с доброй улыбкой сделал.
Дальше за руль уже сел я сам. По неосторожности я слишком сильно надавил на гашетку, при этом достаточно резко отпустил сцепление и как результат чуть не вылетел назад через крышку багажника вместе с сиденьем — «думать» при трогании, да и вообще при езде, как оказалось, ЭТА машина не привыкла — неаккуратное нажатие на педаль акселератора старлет не прощает и ответ дает крайне резкий и убедительный. Забегая вперед, скажу, что первую неделю тронуться без пробуксовки колес у меня просто не получалось!
Первая короткая поездка произвела на меня просто необычайное впечатление! Ход оказался крайне плавный, ускорение… это трудно описать простыми словами — на педаль акселератора отзыв просто моментальный, первая передача — 48км/ч, вторая — 85км/ч, третья — 117км/ч, до сотни — 8,4 секунды и НЕ ВЕРЬТЕ В ТО ВРАНЬЕ, КОТОРОЕ ПИШУТ, ЧТО 11-13 секунд!! ВРАНЬЕ!! как и вранье то, что мощность 72 л.с. — у старлета 84 при 4200об/мин!!! (кузов ЕР82, двигатель 2Е-Е 1,3Xli 12 клапанный)
Также меня поразило то, что на САМОМ ДЕЛЕ ее размеры — почти та же самая ВАЗ 2108 и только старлетовские закругленные формы визуально уменьшают ее размеры!! В общем, вернувшись с прогулки, мы уже выпили за сделку… В некотором роде меня порадовала и цена — 2500 долл. В Москву я уже приехал на ней. От Минска и до Москвы я доехал ровно на баке 92 бензина, бак — 40л, так что считайте сами и это с учетом того, что ехал 130 — 150 км/ч!
В Москве превосходство моей старлет по отношению к другим машинам ощущалось на КАЖДОМ светофоре и в КАЖДОЙ пробке — появились откуда-то «дополнительные» полосы на дороге, а мощности ВСЕГДА хватает, чтобы наказать «заблуждающегося» наглеца! Краткое описание движения на старлет: газ-тормоз-поворот-газ-тормоз-снова газ на пониженной (обидчик где-то далеко, сделанный как тепловоз) — газ на пониженной продлеваем до максимума — переключение на повышенную — ЛЕТИМ до следующего поворота или светофора — возвращаемся в начало алгоритма!.. Торможение на сухом и ровном асфальте со 100км/ч — 38 метров!! — САМ ЗАМЕРЯЛ — и это при отсутствии АБС!!!
Теперь об обслуживании аVтомобиля и возможных затруднениях. В общем, езжу я на старлет уже более двух лет, все, что с ней делал, это лил синтетику и один раз поменял передние колодки, заменил пластиковую втулку в рулевой рейке (два месяца назад) — 30долл+2долл за втулку. ВСЕ!! больше ничего!! В дальнейшем имею огромное желание поменять амортизаторы, потому как просто «пора уже» и от старости что-то стал «тупить» стартер в сырую погоду (переборка стартера — 10долл). Сразу оговорюсь, что за весь срок эксплуатации все кочки и ямки задницей чувствовал как на телеге, так что лучше их объезжать.
Если хотите — сами посмотрите на результаты теста АДАС — по поломкам в любом возрасте старлет на ПЕРВЫХ местах, а АДАС — это солидная организация…
Что касается запчастей… В Москве не найти… это минус, но в любом магазине по Тойотам вам на заказ через 5 дней привезут ВСЕ ЧТО УГОДНО!! — это практика не только моя, но и всех моих знакомых, кто ездит на тойотах. Если что — разборка на Осташке — организация не умрет, кажется вообще никогда…
По безопасности. Случилось мне как-то въехать в зад ВАЗ 2105. ВАЗ просто стоял, моя скорость 45 км/ч. Результат: у меня — маленькая вмятинка на капоте, 5 мм от края чуть загнулся левый лонжерон, углубилась фара, лонжероном чуть прорвало бампер (разрез 3 см); у пятерки — разбит фонарь, вмята клинообразно вглубь стенка багажника, согнут бампер и разорваны крепления бампера, разорван шов сварки лонжерона с кузовом (ширина большего расстояния разрыва — 5мм) Так что в некотором смысле безопасность я думаю, вам ясна… (о том, как мы с водителем пятерки расстались, плз, не спрашивайте)
Теперь немного о салоне и комфортабельности. Спину не ломило никогда — и в Воронеж ездил, и в Минск и по Москве днями и ночами носился — усталости никогда не испытывал. Панель приборов не как у Ягуара и опций почти никаких, но того, что там есть — вполне достаточно, да и некогда отвлекаться на всякие мелочи — на этой машине, как правило, спокойно ездить — затруднительно, я даже джойстик от магнитолы на руль поставил — ну некогда мне отвлекаться на всякую ерунду! Салон вполне спартанский, но места хватает всем — особенно пассажирам ездить приятно сзади — парадокс, но факт!!! Так что к салону привыкните в считанные дни, собственно как и к самому дизайну машины! Хотите тюнинговать — ВСЕ ЧТО УГОДНО, а визуальному тюнингу поддается на РАЗ-ДВА — сами фотки посмотрите в ИНЕТЕ!!
В общем, если купите — не пожалеете, я, например, от этой машины просто счастлив и менять ее пока не собираюсь!
Toyota Starlet 1993г; 1,3Xli 12V; кузов EP82, масса около 720кг, катаюсь на 92 бензине.
Но судьба распорядилась так, что по работе мне пришлось ехать в Минск. По приезду туда я, конечно, заехал к своему вышеупомянутому другу, выпили за встречу, все чин-чинарем, и тут я вспоминаю про его прошлое предложение. Решили прогуляться до гаража, где стаяла эта старлетка. Приятель мой сразу предупредил, что не заводилась она три месяца, но настоял, чтобы я хотя бы посмотрел… Первые впечатления от дизайна были просто никакие: маленькая, странненькая, доверия по безопасности и надежности она не вызвала у меня ВООБЩЕ!!! Странно… — завелась почти сразу! Это для меня оказалось крайне удивительно, потому как перед запуском, в то время как Михаил (так зовут друга) подсоединял клемму аккумулятора, я заглянул под капот — СПЛОШНАЯ плесень!!- первый показатель очень долгого простоя аVтомобиля. В общем-то, опять же на мое удивление, двигатель работал очень ровно и плавно, без провалов и плавания оборотов. Я потихоньку стал приходить к тому, что меня эта машина начинает заинтересовывать, и попросил ее выгнать из гаража, что Михаил незамедлительно и с доброй улыбкой сделал.
Дальше за руль уже сел я сам. По неосторожности я слишком сильно надавил на гашетку, при этом достаточно резко отпустил сцепление и как результат чуть не вылетел назад через крышку багажника вместе с сиденьем — «думать» при трогании, да и вообще при езде, как оказалось, ЭТА машина не привыкла — неаккуратное нажатие на педаль акселератора старлет не прощает и ответ дает крайне резкий и убедительный. Забегая вперед, скажу, что первую неделю тронуться без пробуксовки колес у меня просто не получалось!
Первая короткая поездка произвела на меня просто необычайное впечатление! Ход оказался крайне плавный, ускорение… это трудно описать простыми словами — на педаль акселератора отзыв просто моментальный, первая передача — 48км/ч, вторая — 85км/ч, третья — 117км/ч, до сотни — 8,4 секунды и НЕ ВЕРЬТЕ В ТО ВРАНЬЕ, КОТОРОЕ ПИШУТ, ЧТО 11-13 секунд!! ВРАНЬЕ!! как и вранье то, что мощность 72 л.с. — у старлета 84 при 4200об/мин!!! (кузов ЕР82, двигатель 2Е-Е 1,3Xli 12 клапанный)
Также меня поразило то, что на САМОМ ДЕЛЕ ее размеры — почти та же самая ВАЗ 2108 и только старлетовские закругленные формы визуально уменьшают ее размеры!! В общем, вернувшись с прогулки, мы уже выпили за сделку… В некотором роде меня порадовала и цена — 2500 долл. В Москву я уже приехал на ней. От Минска и до Москвы я доехал ровно на баке 92 бензина, бак — 40л, так что считайте сами и это с учетом того, что ехал 130 — 150 км/ч!
В Москве превосходство моей старлет по отношению к другим машинам ощущалось на КАЖДОМ светофоре и в КАЖДОЙ пробке — появились откуда-то «дополнительные» полосы на дороге, а мощности ВСЕГДА хватает, чтобы наказать «заблуждающегося» наглеца! Краткое описание движения на старлет: газ-тормоз-поворот-газ-тормоз-снова газ на пониженной (обидчик где-то далеко, сделанный как тепловоз) — газ на пониженной продлеваем до максимума — переключение на повышенную — ЛЕТИМ до следующего поворота или светофора — возвращаемся в начало алгоритма!.. Торможение на сухом и ровном асфальте со 100км/ч — 38 метров!! — САМ ЗАМЕРЯЛ — и это при отсутствии АБС!!!
Теперь об обслуживании аVтомобиля и возможных затруднениях. В общем, езжу я на старлет уже более двух лет, все, что с ней делал, это лил синтетику и один раз поменял передние колодки, заменил пластиковую втулку в рулевой рейке (два месяца назад) — 30долл+2долл за втулку. ВСЕ!! больше ничего!! В дальнейшем имею огромное желание поменять амортизаторы, потому как просто «пора уже» и от старости что-то стал «тупить» стартер в сырую погоду (переборка стартера — 10долл). Сразу оговорюсь, что за весь срок эксплуатации все кочки и ямки задницей чувствовал как на телеге, так что лучше их объезжать.
Если хотите — сами посмотрите на результаты теста АДАС — по поломкам в любом возрасте старлет на ПЕРВЫХ местах, а АДАС — это солидная организация…
Что касается запчастей… В Москве не найти… это минус, но в любом магазине по Тойотам вам на заказ через 5 дней привезут ВСЕ ЧТО УГОДНО!! — это практика не только моя, но и всех моих знакомых, кто ездит на тойотах. Если что — разборка на Осташке — организация не умрет, кажется вообще никогда…
По безопасности. Случилось мне как-то въехать в зад ВАЗ 2105. ВАЗ просто стоял, моя скорость 45 км/ч. Результат: у меня — маленькая вмятинка на капоте, 5 мм от края чуть загнулся левый лонжерон, углубилась фара, лонжероном чуть прорвало бампер (разрез 3 см); у пятерки — разбит фонарь, вмята клинообразно вглубь стенка багажника, согнут бампер и разорваны крепления бампера, разорван шов сварки лонжерона с кузовом (ширина большего расстояния разрыва — 5мм) Так что в некотором смысле безопасность я думаю, вам ясна… (о том, как мы с водителем пятерки расстались, плз, не спрашивайте)
Теперь немного о салоне и комфортабельности. Спину не ломило никогда — и в Воронеж ездил, и в Минск и по Москве днями и ночами носился — усталости никогда не испытывал. Панель приборов не как у Ягуара и опций почти никаких, но того, что там есть — вполне достаточно, да и некогда отвлекаться на всякие мелочи — на этой машине, как правило, спокойно ездить — затруднительно, я даже джойстик от магнитолы на руль поставил — ну некогда мне отвлекаться на всякую ерунду! Салон вполне спартанский, но места хватает всем — особенно пассажирам ездить приятно сзади — парадокс, но факт!!! Так что к салону привыкните в считанные дни, собственно как и к самому дизайну машины! Хотите тюнинговать — ВСЕ ЧТО УГОДНО, а визуальному тюнингу поддается на РАЗ-ДВА — сами фотки посмотрите в ИНЕТЕ!!
В общем, если купите — не пожалеете, я, например, от этой машины просто счастлив и менять ее пока не собираюсь!
Toyota Starlet 1993г; 1,3Xli 12V; кузов EP82, масса около 720кг, катаюсь на 92 бензине.
Toyota в автосалонах