Toyota Starlet'1997 (хетчбэк, 1.3 л, автомат)
Автор: Гость // 16.12.2012
Отзыв
Собственно, интересно получилось. Продал я,наконец, Церато, вспоминать даже страшно, 3 месяца…. атас, одним словом, в итоге отдал, чтобы уже отдать. Черт, надо слюни подобрать, а то экран забрызгаю.
Ну а дальше, времени = 0, желания ездить чето там смотреть и слушать сказки разных упырей = 0, а машина доехать до работы (3 км) иногда как бы нужна, с бомбилами кататься сцуко страшно на их лысой резине, денег потратить — пофигу сколько, в смысле большое за дорого как бы нафиг не надо, ибо С- Crosser меня и так раз в неделю до бани довезет.
Позырил че там барыжат на Олдмерине и на Таурер Ви, ничего там вменяемого не увидел, и в ходе случайного разговора с товарищем прознал, что он будет продавать полноприводную Старлетку, цена вопроса 110 тыр. Ну, думаю, зашипись, а чего бы и нет? Тока тут случился один нюанс — машина в Питере, я в Москве, времени кататься нету нисколько, даже несмотря на желание скататься развеяться.
Зы) страх перед перегоном незнакомой машины прошел в один миг, после покатушек на купешном Марке ибн 78- го года выпуска из Череповца в свое время.
В итоге мой молодой доктор был « выписан» в командировку побухать в Питере у дружбана и заодно пригнать мое новое « ведерко». Кстати, студент умудрился в период эпохального падения снега на трассе « России» — о как! гавнодорога гордо называется — причапать в Москву за 11 часов, в чем большая заслуга полного привода машинюшки — он банально по обочине на пузе катался, а все окружающие его сильно ненавидели. Честно говоря, ему надо поставить памятник, так- то в машине еще лежали кроме коробаса на 71- й Марк еще и бампер поперек всей повозки и упирался ему в плечо — он в итоге всю дорогу: « рулил левой, а правой курил».
Ну да ладно, увидел я авто утром в понедельник и… дальше я плакаль… несчастная обледеневшая писюлина на ржавых диЦках, пердящая на холодную сизым (предупреждали). Сразу загнал ее на мойку, а дальше на подъемнике уже начал рассматривать приобретение. Даааа. Как- то думал, что будет повеселее. Бампера в шпаклевке, крашены вместе с капотом из баллончика (предупреждали), левая передняя дверь с облезающей краской, лобовое все в трещинах, по кузову вся коцанная, моторчик печки шумит (предупреждали), задней полки нету, фары светят фиг пойми как и куда с обломанными креплениями на левой, салон жестко пятнистый/грязный, подушка загушена (не откровение), задний омыватель не пашет.
Из плюсов: глобально не битая, абсолютно не гнилая с пятнышками поверхностной ржи в районе бензобака на днище, подвеска перебранная, полный привод работает, кондей включается, АБС работает, бибикает. Честно говоря, я ее в этот момент очень захотел продать (и даже повесил объяву надурняк), а потом как- то присмотрелся да решил для начала покататься.
Тут я малехо был приятно удивлен (ну уже после того, как выкинул нафиг старые колеса с дисками на ближайшей мусорке) — на этих покрышках 2004 г.в. даже корд местами вылез и были они в виде цифры 8, балансировке не подлежали в принципе — поэтому машину мотыляло жестко на малых скоростях. Сосед мне подогнал оригинальные диЦки в комплекте с колпачками супер- пупер сток, я на них одел шипованную Пирелли… дальше уже стало возможным хоть понять, как оно едет по задумке…. и ничего так едет, оказывается, в смысле насколько позволяют перемещаться в пространстве 85 л.с. под капотом этого малыша. Без особого задору само собой, но если топнуть посильнее, то даже какой- никакой кик- даун срабатывает, и если что, то и грузовик на МКАДе объехать вполне можно (в левый ряд не залезаю теперь, больше 100 не разгоняю, ибо совсем не хочется). Полный привод работает вполне адекватно, народ писал, что он подключается не в мгновение, но я как- то этого не чувствую — оказываешься в сугробе на стоянке, или на нечищенной дороге ощущение « всегребущести» появляется сразу, а вместе с этим и уверенность в поведении машины. Но и вне зависимости от этого авто ведет себя очень вменяемо, что даже непривычно для такой крохотульки — я ожидал гораздо худшего — виляния, болтания и неустойчивости, ан нет.
В салоне, конечно, полный аскетизм, от отсутствия шумоизоляции в принципе и панели приборов со слабой подсветкой без тахометра, до ползунков системы вентиляции и отсутствия подлокотника, но…. но зато покемоны даже выдвижной подстаканник предусмотрели, регулировку сидушки по высоте, а в моей комплектации еще и полный ЭП имеется. Жаль только, что не запланировано подогрева сидений (Емеля рулит!) и складывания зеркал, ну и бог с ними, я слишком много хочу, очевидно. Еще « удивил» простор в салоне, во всяком случае спереди (сзади мне не ездить), что совершенно не соответствует первым впечатлениям о габаритах букашки — вдвоем вполне свободно и локтями никто никого не толкает, о багажнике скромно умолчу… его там совсем нет, совсем, зато задние сидения складываются и 4 диска с резиной помещаются там на « ура».
Потом решил я прицениться к запчастюлям, заехал к друзьям и неожиданно для себя приобрел за 11000 рэ контрактные капот, крыло и оба бампера, которые на днях покрашу и внедрю в автомобиль, глядишь и машина станет похожа на машину. Стекло я нашел с установкой за 2500 рэ, поставлю на днях, может еще прикуплю DEPoвские еврофары, но пока жаба душит, завтра с ней посоветуюсь. Еще из интереса узнал скока стоит контрактный мотор (18000 оказывается), а весь ремкоплект на пихло выйдет при необходимости аж в 13000 рэ, что примерно то на то и выходит, а самое дорогое в букашке — это полный привод, все что его касается — это только оригинал, но если что- то и навернется, то мне достать будет не проблема. Вот пока и все, покрашу/наведу марафет, сделаю еще фото, а пока можете порыдать вместе со мной… с другой стороны за 110 тыр автоматное не гнилое кондиционированное существо с 4- мя гребущими под днищем колесами, почему бы и нет? Думаю, что тыщ в 150 он мне встанет, но, кажется, это того стоит.
hellip; но многие скорее купят ВАЗ 2114.
Плюсы
Всепроезжающее существо на автомате с кондеем за дешево (бесплатно)
Минусы
Дизайна в ней особенного не заметил нигде. Аскетичный салон