Ездить, в общем, есть на чем, по случаю купил Старлет 86 года, давно искал что-нибудь старенькое, да ...
Автор: Гость // 17.09.2011
Отзыв
Ездить, в общем, есть на чем, по случаю купил Старлет 86 года, давно искал что-нибудь старенькое, дабы разнообразить свою жизнь и без того разнообразную. Некоторым этого просто не понять, но я с трепетом в душе прохожу мимо старых автомобилей, и не только потому, что их становится все меньше, просто как то тянет к ним. Искал просто старую машину, не важно Краун это или Старлет, просто хотелось что то согреть и восстановить, может и не до идеала, но хотя бы, что бы могла ездить, а там посмотрим.
В общем, купил Старлет ЕР-71. Карбюратор, контрактный автомат, двига 2E-LU, карб, в очень скудной комплектации, но с кондеем, зато без ГУРа.
Машина, надо сказать, ездила, но все гремит, салон уколхожен, рулевая гремит, клапана стучат.
Было приобретено: шаровые новые, наконечники новые, кожух на клемму аккумулятора, пробка на радиатор, термостат, втулка рулевой (ибо рулевая стоит у нас 600 руб=), но она из под ГУРа), габарит, сальники, бронепровода, оригинальные свечи, крышка трамблера, бегунок, все фильтры и т. д. по мелочам. На днях выставил Ремень ГРМ (его с роликами менял прошлый хозяин, но он ошибся на один зуб, двигатель после капремонта, автомат меняли). Произведена замена жидкостей, термостата и прочего. До рейки пока не дошли. Колхозные чехлы и оплетку сняли, салон отмыли, под капотом тоже все почистили. Поставили новую прокладку под клапанную крышку, отрегулировали зазоры клапанов. Работа продолжается. Но ездить стало приятнее.
Расход топлива после покупки был по городу 11,8 литра на сотню, после работ по замене вышеуказанного расход снизился до 8,8 литров на сотню по городу.
Недавно пришлось на неделю остаться без автомобиля, тут вспомнил про свою Старлетку и решил поездить недельку на ней. Как говорится имидж ничто, а ездить надо, вот и пришлось использовать, как альтернативу общественному транспорту и как то я к ней еще больше прикипел.
Честно признаюсь, что когда покупал, думал что 2Е контрактный найти будет несложно, так в принципе и есть, но цена в 30000 руб. , не устраивает, когда машина стоит 40000 руб.
Под капотом все очень просто и понятно, я даже не думал, что на Экзисте до сих пор можно найти всякую мелочевку за небольшие деньги, для этой машины.
Капот кстати неродной, от турбовой версии. Если у кого то есть какие-нибудь запчасти, пишите. Мне это интересно.
Салон мне не показался сильно маленьким, спереди сидеть, можно сказать удобно. Задние сиденья складываются и в багажник можно положить что-нибудь объемное без особых неудобств. На кузове живых мест очень мало, но руль не ведет, двери закрываются нормально. Интересно, что следов коррозии особенно не видно.
Как я уже сказал, работы продолжаются. Никакого колхоза не планируется. Я даже хочу убрать существующую магнитолу и вернуть к жизни родной радиоприемник с механической настройкой волн. К сожалению заниматься машиной приходится не часто, жена бурчит... Да и мой повседневный автомобиль требует ухода. Но я свою затею не брошу!
Продолжение следует...
П. С. Кстати, отзыв про Старлет сотый по счету.
>