Toyota Succeed '2005 (универсал, автомат)
Автор: Гость // 17.03.2012
Отзыв
Я владелец этого авто уже 4 года изъездил карону 2 спринтера 2 калды так что есть с чем сравнить это наилучшее авто по соотношению год: ТТХ: цена
Плюсы
Маневренность не уступает спринтеру или королки, хотя как бы универсал а габариты седана, чего не скажешь об объеме салона.
Отличные показатели на трассе дорогу держит отлично причем любую
прет при норм масле ( на xW40 тупит) 180км ч не напрягаясь, держит дорогу хорошо конечно не гоночное авто все таки парусность большая но управляемость достаточно чтоб уверенно чуств себя на любом покрытии на высоких скоростях, глотает ямы и калдобины, не выносит с дороги и не раскачивает, в повороты входит достойно в отличие от карон и корол.
Экономичный расход горючки так и денег на обслуживание, надежна.
Несмотря на никазистый вид и салон, вполне достаточно комфортно посадка как менивена высокая, обзорность хорошая, большой салон в котором ниче не скрипит, с кучей кормашков и всяких полезных мелочей, теплый зимой.
Неприхотливая движка с вторым третим дыханием, в горку прет как танк с грузом без груза.
Хорошо прет по грязи и льду, видно благодаря центру тяжести.
Был тут вопрос про АБС, после некоторого опыта езды приходят умные мысли что когда летишь по песку на асвальте надо пологаться не только на тормоза но и на голову, зимой все проблемы вылечились установкой шиповки нокиа хакапелиты 7, АБС практически нискрипела авто прет как вкопанное ( насчет слухов о "коровах на льду и на асфальте" неоправдались сейчас весно по голому асфальту пришлось экстренно тормознуть чуть лобовуху головой не поймал), хотя с липучкой бридж как на льду слышишь скрешет. А так зимой АБС очень помогает, заносов нет практически и ***у не заносит как у калдины на поворотах.
Регулировка дальности света фар из салона очень удобно, и фары светят тож супер.
Минусы
Зимняя эспл показала что привередлива к заводке после -30, требуется мощный незамерз аккумулятор ( прочесывание показало что все с азиатскими контактами мерзут сволочи в -35 выбор невелик русский пышащий кислотой или БОШ серебрянный), замена жидкостей в гидраче и в автомате ( по -35 чуств подзамерзает при длительной стоянке 6 часов и болле) по опыту прочесывания выбрана Petro- Canada Duradrive MV Synthetic ATF текет намного лучше оригинала в -35., гидрач ваще свистит и метерится что в нем было залито знают только япы.
Понтов при езде на ней мало, так что впечатление на девок или на недалеких людей не создашь.
Низковат клиренс - вариант перед подымать заводскими вставками и зад точить втулку.
отсутств брызговиков и защиты картера хотябы пластиковой.
Привередлива в обслуживании, требует жидкое качеств моторное масло xW20 xW30 на всех СТО пропихивают xW40 что чревато дизельным мотором при прогреве и закоксовыванием колечек.... просто тащится от качеств жидких масел при заливке на зиму
8100 Eco- lite 0W20 влет греется при -35 и "шипит" при 140 км в ч в затяжную горку.
Слабенькая шумоизоляция хотя для этого авто это не напрягает.
nbsp; Недорогое, надежное, практичное авто, с отличными ТТХ для города и людей без притензий на презентабельность и комфорт выше среднего.
На нем едешь и не задумываешься сколько бенза, кто кого обгоняет, как проскочить перекресток, где какая ямка, как развернуться или припарковаться, куда забросить лишнию сумку коробку или хлам, зимой шапка не упирается в потолок....)))
извиняюсь за ошибки писал быстро ночью.... кому что интересно пишите письма в личку