Toyota Succeed '2005 (универсал, автомат)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Я владелец этого авто уже 4 года изъездил карону 2 спринтера 2 калды так что есть с чем сравнить это наилучшее авто по соотношению год: ТТХ: ценаПлюсы1. Стартовая скорость, не любые седаны так стартуют, коробка не тупит.
2. Маневренность не уступает спринтеру или королки, хотя как бы универсал а габариты седана, чего не скажешь об объеме салона.
3. Отличные показатели на трассе дорогу держит отлично причем любую
прет при норм масле ( на xW40 тупит) 180км ч не напрягаясь, держит дорогу хорошо конечно не гоночное авто все таки парусность большая но управляемость достаточно чтоб уверенно чуств себя на любом покрытии на высоких скоростях, глотает ямы и калдобины, не выносит с дороги и не раскачивает, в повороты входит достойно в отличие от карон и корол.
4. Не убиваемая подвеска и хорошие тормоза
5. Экономичный расход горючки так и денег на обслуживание, надежна.
6. Несмотря на никазистый вид и салон, вполне достаточно комфортно посадка как менивена высокая, обзорность хорошая, большой салон в котором ниче не скрипит, с кучей кормашков и всяких полезных мелочей, теплый зимой.
7. Неприхотливая движка с вторым третим дыханием, в горку прет как танк с грузом без груза.
8. Хорошо прет по грязи и льду, видно благодаря центру тяжести.
9. Был тут вопрос про АБС, после некоторого опыта езды приходят умные мысли что когда летишь по песку на асвальте надо пологаться не только на тормоза но и на голову, зимой все проблемы вылечились установкой шиповки нокиа хакапелиты 7, АБС практически нискрипела авто прет как вкопанное ( насчет слухов о "коровах на льду и на асфальте" неоправдались сейчас весно по голому асфальту пришлось экстренно тормознуть чуть лобовуху головой не поймал), хотя с липучкой бридж как на льду слышишь скрешет. А так зимой АБС очень помогает, заносов нет практически и ***у не заносит как у калдины на поворотах.
10. Регулировка дальности света фар из салона очень удобно, и фары светят тож супер.Минусы1. Никазистый вид, простой салон, нда пластик ну и че? не скрипит же, взади простое сидение, отсутсвие комплет с 1.8 движкой тогдабы точно капец.
2. Зимняя эспл показала что привередлива к заводке после -30, требуется мощный незамерз аккумулятор ( прочесывание показало что все с азиатскими контактами мерзут сволочи в -35 выбор невелик русский пышащий кислотой или БОШ серебрянный), замена жидкостей в гидраче и в автомате ( по -35 чуств подзамерзает при длительной стоянке 6 часов и болле) по опыту прочесывания выбрана Petro- Canada Duradrive MV Synthetic ATF текет намного лучше оригинала в -35., гидрач ваще свистит и метерится что в нем было залито знают только япы.
3. Понтов при езде на ней мало, так что впечатление на девок или на недалеких людей не создашь.
4. Низковат клиренс - вариант перед подымать заводскими вставками и зад точить втулку.
5. отсутств брызговиков и защиты картера хотябы пластиковой.
6. Привередлива в обслуживании, требует жидкое качеств моторное масло xW20 xW30 на всех СТО пропихивают xW40 что чревато дизельным мотором при прогреве и закоксовыванием колечек.... просто тащится от качеств жидких масел при заливке на зиму
8100 Eco- lite 0W20 влет греется при -35 и "шипит" при 140 км в ч в затяжную горку.
7. Напрягает немного установка гос номера взади пришлось прикрутить к бамперу 4 шурупами и не парится.
8. Слабенькая шумоизоляция хотя для этого авто это не напрягает.
Недорогое, надежное, практичное авто, с отличными ТТХ для города и людей без притензий на презентабельность и комфорт выше среднего.
На нем едешь и не задумываешься сколько бенза, кто кого обгоняет, как проскочить перекресток, где какая ямка, как развернуться или припарковаться, куда забросить лишнию сумку коробку или хлам, зимой шапка не упирается в потолок....)))
извиняюсь за ошибки писал быстро ночью.... кому что интересно пишите письма в личку