Toyota Succeed '2007 (универсал, автомат)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Всем привет. Много читал, много смотрел. Наконец созрел написать. Всех, кто хочет получить исчерпывающий отчет о Toyota Succeed, хочу огорчить - время владения данным чудом японского автопрома всего один месяц, поэтому, сами понимаете, не могу объективно судить о всех плюсах и минусах. Разкажу об истории приобретения, перевозки ну и первые впечатления.
В общем желание приобрести универсальный рабочий авто для далеких от идеала чукотских дорог начало зарождаться где то в начале октября 2011г. В наших условиях очень хорошо зарекомендовала себя Caldina - деревяжка: энергоемкая крепкая ходовка, экономичный простой двигатель (бензин 1,5), большой багажник и неплохой салон для полугрузового авто. Но, к сожалению, данная модель уже сильно устарела, а более новые модификации уже представляют собой люксовые варианты, в общем для нас, (машина подбирается для работы в такси в условиях крайнего Севера), не вариант.
Друг посоветовал обратить внимание на Саксида, мол у них в Анадыре Саксиды составляют 80% всех машин такси. Смотрел около месяца на него, читал отзывы, ну и наконец то созрел. Машину сразу подбирал с коробкой автомат ( дергать рычагом целый день, даже в угоду экономии топлива совсем не хотелось), переднеприводную ( город у нас плоский ну и лишние запчасти ни к чему), комплектация люкс, если можно так сказать, ну и год соответственно посвежее.
Выбор мой пал на Саксида 2007 года выпуска, переднеприводного, суперового, как многие пишут, с аукционной оценкой 4,5 балла., пробег 87000 км, без пробега по Раше - 380.000 руб. Покупка и сервис по машине легли на плечи доверенного человека во Владике, ( машину до последнего момента видел только на фото). По машине решил сразу сделать все: замена всех жидкостей, аккумулятора, покупка и установка второго лобового стекла ( у нас на Чукчандии морозы достигают - 47-50 градусов и без стекла никуда), комплект новой зимней резины на литье ( на фото), чехлы и коврики в машину, ну и по паре комплектов разходников - за все работы еще 100.000 сверху. И поехала моя машинка в Комсомольск на Амуре на самолет. Отправка в наш регион возможна другим транспортом только в летний период, да и то с кучей перегрузок и перегонов через Магадан. Хотел машину увидеть до Нового года - поэтому - самолет.
Первый же грузовой самолет прискакал встречать с замиранием сердца, но увы - облом. Со вторым такая же история ( самолеты грузовые летают к нам раз в неделю). Ну уже решил позвонить перевозщику. Как же я был удивлен, когда мне сообщили, что мой авто просто неудобно грузить в ИЛ - 76. И скорее всего прийдется ждать, когда будет вылетать Ан-12. ( прошлым летом Ан -12, который летел к нам, разбился) и поэтому самолетов такого класса очень мало осталось.
Что же, стал ждать и надеяться, временами позванивая и слыша в ответ все ту же песню. В общем прошел Новый год, настал февраль. Терпение мое постепенно заканчивалось, начинал подумывать о других вариантах отправки автомобиля. Как вдруг 14 февраля в день влюбленных сообщают мне, что через 10 минут прилетает мой авто - я даже сразу не поверил, думал издеваются. Помчался в аэропорт. И как вы думаете на чем прилетел мой автомобиль. ДА, ДА, ДА. Ил-76, наконец то, два месяца спустя погрузка стола "удобной". Это, наверное, только у нас в России человек сначала должен ждать два месяца, а потом, заплатив 240.000 руб за доставку, получить свой автомобиль, изрядно потертый в ходе перевозки.
В общем на конец то я мог любоваться своим приобритением. Первые впечатления от авто были противоречивыми. На фото он казался больше, на самом деле оказался приземистым, но на вид довольно симпатичным. Внутренняя отделка небогата, но довольно приятная глазу, единственное пластмасса на ощупь и,соответственно, на слух неприятна. Шумоизоляция слабовата, когда машина движется по тракторным следам, в салоне гулковато, дребезжит торпеда. Салон хоть и небольшой, но довольно таки вместительный. Понравилась сидячая посадка, меньше устаешь по сравнению с Калдиной. Машина теплая, даже без утепления при -35 ехал по трассе около 80 км/ч, печка работала на втором положении - тепло. Только окна, когда в машине более двух человек, начинают запотевать. Ходовка жестковата, но при попадании в ямы пробоев нет, понравилось. Еще один немаловажный плюс в наших условиях - раздельная установка в задней подвеске пружин и амортизаторов. Стойки при нашем морозе летят только в путь.
Заметил интересную особенность ( у других про это не читал) - переключение автомата с первой на вторую скорость происходит с характерным звуком, как в детстве робота изображают и движения свои озвучивают. Может скоро кранты моему автомату, масло чистое и в норме ( во Владике заменили), или я мнительный просто. Других нареканий по машине вреде нет. Вот такой вот отзыв. Пока все. Скоро растает зимний асфальт и вот тогда посмотрим на что способен Саксид. Так что до осени, там, я думаю, будет о чем поведать.