Поездил немного на своем Саксиде, и решил, что уже можно и отзыв написать о нем. Думаю, правильнее б ...
Автор: Гость // 12.04.2011
Отзыв
Поездил немного на своем Саксиде, и решил, что уже можно и отзыв написать о нем. Думаю, правильнее будет сначала пояснить свой выбор, и описать муки связанные с выбором авто, с которыми, наверное, сталкивается всякий, кто решил приобрести себе новое средство передвижения. Задумал сменить своего железного коня еще в конце 2009 года (до этого ездил на Москвиче 2141). Стал прикидывать в какой ценовой диапазон смогу уложиться, в итоге сошелся что могу позволить себе авто стоимостью не более 330-340 тысяч рублей, и то при самом для меня благоприятном раскладе. Машину хотелось универсал, желательно не старше 5 лет и без пробега по РФ. Рассматривал Ниссан Авенир, Тойоту Функарго и Хонду Стрим. Оказалось Стрим дорого будет, хотя очень понравился, остальные два аппарата, постепенно отмел, без пробега в хорошем состоянии, за такие деньги трудно оказалось найти. Кто- то вскользь посоветовал Саксид, но не глянулся он мне по началу своим внешним видом, холодильник на колесах, первая реакция на него, поэтому тут же о нем и забыл. Немного отчаявшись, обратил свой взор на Ладу Приору/Калину, посмотрел, почитал отзывы, вроде бы понравились. И начались метания души моей: неделю я убеждал себя, что лучше ничего не придумаешь и не купишь за такие деньги, чем Приору/Калину, другую сидел на Дроме, иногда в мечты о машине вклинивался и Рено Логан. Подходило время для намеченной покупки, а решения так и непринято, от отчаянья решился даже на 10-15 летнюю Хонду HRV :). Как то случайно забрел на страничку продаж Саксидов, почитал отзывы о них, практически все писали, что это надежный универсал, работяга одним словом, поговорил с владельцами этих машин, все подтвердили написанное в отзывах. Я решился буду брать Саксид. Тем более присмотрелся к нему повнимательнее, оказалось, что вполне симпатичный автомобиль. И пришел судный день, покупка, прибыл на авторынок в сопровождении родственника, который должен был помочь купить не битую, в нормальном состоянии машину. Решили, что первый день походим, приценимся, а на следующий уже приедем покупать. Но как всегда, все случается не так как мы задумываем, на рынке оказались уже после обеда, пробежались по рядам авто, и опа, я уже стою возле своего покемончика с трясущимися от радости и робости ключом в руках. Взяли на глаз доверившись чутью и наитию, без всякой диагностики и прочих заморочек за 333 500 рублей.
Теперь о самой машине. Toyota Succeed 2005 года выпуска, без пробега по России, если верить спидометру отмахавшему по японским автострадам 62400 км, цвет серый, двигатель 1,5, передний привод, салон полусупер, две подушки безопасности, АВS, штатное радио, электроподъемники стекол на передних дверях, задние на веслах, эл. привод зеркал, центральный замок, метла, кондиционер, рег. руля правда проку я от этого регулятора увидел немного, или слишком вниз или в нормальное положение, но зато есть :). Сиденье водителя может регулироваться и по высоте, но отрегулировать так и не могу под себя, спина устает, если едешь далеко. Так же вроде как подарили комплект хорошей зимней резины. Кроме этого к машине прилагался аукционный лист (если ему верит, машине дали 4 балла), и книжка по эксплуатации автомобиля, но на японском языке.
Первые впечатления: не скажу, что кричал от восторга, и не скажу, что по сравнению с Москвичом земля и небо, но все же машина очень понравилась. Оказалось, что руль очень легко может вращаться, поворачивать, разворачиваться одно удовольствие. Если чуть нажать на тормоз машина остановиться как вкопанная. Из-за этого чуть было сразу не случилась оказия. Поехал с авторынка, впереди увидел выбоину, решил чуть оттормозиться, тормознул, оказалось слишком резко, хорошо позади меня ехавший жигуленок соблюдал дистанцию и с реакцией все нормально, успел затормозить, обогнал меня и видимо круто обматерил, судя по выражению лица и активной жестикуляции. К тормозам привык быстро, уже на второй день сам материл какого-то придурка, который без видимой причины резко передо мной практически остановился.
Скорость набирает легко, и дорогу отлично держит, подвеска жестковатая, но как бы выразиться вернее…, приятно жестковатая. Переключений автомата я практически не замечаю, только когда трогаешься, с первой на вторую, да если резко педаль в пол. Расход топлива зимой был примерно 7 литров на сотню. Огромный багажник, а если сложить задние сиденья, которые убираются в ровный пол становиться еще больше. Заявленная грузоподъемность 450 кг. , но пока сильно не загружаю его, жалко еще. Есть ящички, но, ни одного закрытого, исключения составляет маленький возле селектора коробки передач, который закрывается ключом от замка зажигания. Есть выдвижной столик на 10 килограмм. С музыкой не очень, стоит штатное радио, говорили придется сетевой фильтр какой-то ставить или что-то вроде того, чтобы наши волны ловил, но ничего радио Маяк поймал, а так автофлешка, динамики на передней панели около стекла, звучат хорошо, но до качества далековато. Машина теплая, зимой не замерзал, но до печки Москвича 41 не дотягивает, и боковые стекла здорово обмерзают, особенно если с пассажирами едешь. На приборной панели один большой спидометр, тахометра нет, пожадничали японцы. Кроме спидометра в принципе больше ничего нет, кроме шкалы уровня топлива, часов и одометра. Поначалу это напрягало, привык на Москвиче контролировать показания приборов. Но сейчас: нет и не надо. А вот тахометр бы все-таки хотелось. Двигатель работает очень тихо, правда сейчас чуть погромче вроде бы стал, или может я уже привередничаю. Подвеска низкая для дорог, по которым передвигаюсь, за зиму три раза застревал, повиснет на брюхе, и пока снег из под днища не выгребешь с места трогаться отказывается. Знакомые советуют поставить резину на 14.
Вообще первый дни радовался всяким мелочам, типа плафон освещения салона, складывающиеся зеркала заднего вида, электроподъемники и т. п. , при этом стараясь не обращать внимание на такие мелочи, как пятнышко на сиденье, видимо от окурка, мелкие потертости на молдингах, отлетевшая заклепка.
Неприятности связанные с Саксидом: во-первых включил после покупки ближний свет, а он не горит, решилось все заменой лампочек; во-вторых: стали поскрипывать колодки при легком торможении, решил снять колесо проверить толщину колодок, обнаружил что баллоник не подходит по размеру, а у домкрата нет ручки. Толщина колодок вроде бы нормальная, поэтому пока продолжают скрипеть, в ближайшее время постараюсь поменять; в-третьих: подъехав к дому, в одно прекрасное время, пошел отрывать гараж и вдруг услышал свист раздавшийся из под капота, оказалось соскочил ремень гидроусилителя руля, немного попереживав по этому поводу, решил подтолкнуть его на место монтировкой, завел движок, толкнул, ремень вернулся на свое место, гул прекратился. Но потом обнаружил, что ремень все-таки теперь слабо натянут и рано или поздно опять соскочит с места, решил подтянуть, оказалось, что эта вроде бы простая операция, на самом деле не такая уж и простая без специнструмента, мучился долго, поминутно вспоминая японских инженеров и весь их автопром недобрым словом. Сейчас все нормально. Еще одна неприятность: при замене масла и фильтров, на СТО оторвали проводок от фишки к воздухоометру, обнаружил это злодеяние поздно. Так и езжу теперь, как-то припаять нужно будет, пока не знаю как. Ну и главная: сбил собаку, эта сволочь после ДТП удрала со сверхзвуковой скоростью, а я остался с расколотым бампером, вроде бы не сильно, но все же.
Недостатки машины: — шумный салон, если едешь по асфальту то все довольно тихо, но по гребенке: что-то дребезжит в панели, побрякивает в багажнике, камни, отлетающие под арки, также участвуют в этой какофонии, вообщем спасаемся только громкой музыкой; — низкая подвеска (лично для меня); — некомфортные задние сиденья, думаю задним пассажирам, если ехать на долгие расстояния придется ох как тяжко. Вроде бы все. Не смотря на выше написанное, машина с каждым днем нравиться все больше и больше. Надеюсь будет радовать и дальше.
>