Toyota Succeed '2003 (универсал, автомат)
Автор: Гость // 27.06.2012
Отзыв
Все наверное помнят,что в 2005 году народным тоетовским автомобилем были королы-калдины.Их и возили.По теплой японской осени 2005 года набрел на одной из стоянок на пробокс.Белый,супер-"деревянный",весь чистенький(включая салон и потолок),но была буквально порвана одна дверь,точнее как прорезана открывашкой,см.20...вообщем хапнул я его,так как прикинул,что энто тоета меняет модельный ряд овощевозов.Пацаны ржали,на рынке народ покупательский в основном тоже,ну я его переодически давал жене или сам на всякие хозяйские нужды.Короче подзавис он у меня чуть не на пару месяцев(зацвел можно сказать-транзиты кончились ХА!) И продал я его минус 200 у.е.как щас помню! Однако,пока он был и я и как не странно жена(у нее свой бизнес общепитовский)его заценили.Заодно посидел в интернете-разобрался в саксидах(с англ.-преуспевающий) и пробоксах(с англ.-про-коробка),что за кузова,комплектации. Жена сказала,что надо на работу такой,только с кнопками. Дальше тема поперла-начал я их возить.Попался нормальной цены саксид,полусупер в 51 кузове и с год он трудился на семью.
Вот такая предыстория появления этого автомобиля у нас.Машина была куплена в городе Тояме,на стоянке у японки.Зовут ее по русски Катя.Заманухой на лобовом стекле авто красовалось,что пробег 27000 км,салон,включая руль и зеркало заднего вида,в целофане.Внешний осмотр выявил,что менялось левое переднее крыло,что потом подтвердила и Катя открыв компьютер и показав аукцион,самих документов еще не было.Машина значилась февралем 2004 года,но реально выпуск был октябрь 2003 года(так как был апрель 2007 года) меня это не расстроило,а Катю удалось "сломать" ишо на 250 у.е.В тот рейс для выбора жене я взял еще золотистого и как донора-черного.Золотистый был тоже хороший...Но! Женщина и красная машина(даже грузовая)....выбор был совершен.Да и состояние у него было как у нового.Комплектацию в которой он достался я описал выше,поэтому ветровики,брызговики,дверка пассажирского бардачка и туманки были приобретены в Японии,соответственно за 100,150,35 и 250 долларов.С донора было снято хорошее литье на 15,решетка радиатора , резиновые оригинальные ванночки и подстилка в багажник.Не успел снять зеркала с повторителями,оригинальные(больше таких не видел) так как его купили. Со своего форестера,который собрался продавать поставил камеру заднего вида и сд/мд/навигационный центр эклипс,а под пассажирское сиденье китайский дивидюшник.
С тех пор машина и эксплуатируется-летом на колесах 195/55/15 potenza revo 1,в Японии купил новые за 500 долларов.Зимой ставил какие-нибудь жирные на 185/65/14.В эту зиму подвернулись не плохие колеса на 16, 195/50-думал вааще колотушка будет,но нормально(жена не жаловалась когда ездила).За это время прошла чуть больше 60000 км,сейчас на спидометре 87000 с копейками.Если коротко-ни жалоб,ни разочарований нет.Кроме масел и фильтров,на 70000 тысячах поменял передние и задние колодки(цена в японии 150 д.),ремень посвистывал (40 д.),линки(так на всякийф случай,30 д.) , через каждые 20000 км менял свечи-они по 20-25 д.оригинал в Японии. Машину в принципе эксплуатирую достаточно жестко,это касается и скоростных режимов и перевозки грузов,но и уход она свой получает.Масла лью синтетику,сначала лил мобил 0-40,но сейчас перешел на аналогичное кастрол.А! Еще на 70000 пеоменял жидкость в автомате.По запчастям на данный момент усе.
Что касается данного автомобиля как хозяйственного универсала,то лично я в восторге-туда влазит невпихуемое и в огромных колличествах.Я думаю кто эксплуатирует данные автомобили-согласится.Глубина багажника от 115 до 180 см,при разложенном сиденье.Высота багажного проема 85 см,ширина багажного проема в вверху около 105 см.,середина 115 см,низ 110 см,ширина пола между задними колесными арками 115 см..По части перевозки грузов, с весом до 500 кг,при равномерной нагрузке,машина идет отлично даже по ухабами гравию.Проверено не однократно.После одной из новогодних ночей мы в нее загрузились 9 взрослых и 3 дитятки-подростка.Стойки держали,колеса об арки не шаркали.Вес прикинули-кг. так за 800 точно было.Ехали правда по асфальту.Передние кресла довольно удобные для посадки,имеют боковую поддержку.При росте 190 см.мне за рулем удобно.Во всяком случае около 400 км.в один конец проезжал и не уставал,слегка уставала левая нога.Заднему пассажиру за мной места нема практически,а за передним-вполне сносно.В пассажирской версии заднее сиденье более комфортно.Толстая и сидушка и спинка,есть подголовники.Спинка не регулируется.Еще из не больших удобством,помимо двух подстаканников внизу,в центральной консоли есть выдвижной столик.Весьма функциональная фещь для коммерческого автомобиля.В козырьках зеркал нет.Спидометр аскетичен и информативен по минимому,имеет четыре режима подсветки,часы,общий киллометраж и обнуляемый .Присутствует также обогрев заднего стекла.В комплектацию входил ключ-лентяй.Автомат четырехступенчатый.
По расходу топлива могу сказать следующее-до сухой остановки не ездил,но первые пару лет,залив бак под заливное отверстие и до начала мигания последней шкалы ,по городу,без особых пробок проезжал 540-570 км.Производитель заявляет бак на 50 л.Литров 47 я заливал. Причем особой разницы от времени года,стиля езды,размера колес не чувствовалось.Прошедшим летом однако обратил внимание,что расход увеличился-бака стала хватать менее чем на 500 км.Помыл датчик кислородный,вроде уменьшился,но на прежний уровень не вышел-500км и лампочка мигает.Понимаю,что 98 бензина нет,но лью. Лью во все машины которые были.Заправляюсь на запрвках Роснефть(не к тому,что хорошая,а к тому,что на одной и тойже).В этом году,зимой испытал позор-он не завелся на стоянке.Твердо уверен,что японец,на других не ездил,должон заводится практически всегда и везде.По крайней мере в климатических условиях нашего региона.Правда не завелся он с пульта у жены,и попыток как она сказала было три или четыре, и умножим на три ,а на улице у нас в эту зиму было прилично за 30.. Короче пришлось менять свечи.Те были залиты какой-то чачей,под названием АИ-98,по 28 с гаком рублей за литр.В эту зиму расход был литров 13.С прогревами и длительной работой двигателя во время стоянок.
Вообщем для цены в 200.000 рублей,на тот момент это было около или 8000 тыс.долларов,считаю хорошим приобретением.Машина-трудяга и прекрасно подготовлена для этого производителем.Не взирая на наши суровые российские будни(ха-ха).В семье есть еще автомобили,посвежей годами,лучше классом,но succeed не надоел.Проходимость вполне и вполне приличная,клиренса в 155 мм.хватает.Кстати полноприводные по расходу не намного прожорливей.Не понятно почему,но не предусмотрено снятие заглушек под туманки.Их можно только вырезать.В свое время не купил оригинальные рейлинги(500 д.),сейчас уже не знаю.Вот в принципе мои впечатления от эксплуатации succeed.Да,вот еще-на NZ двигателях заморочка в виде кокса.Чем обусловлено это я точно не знаю.Были машины с прбегом под и за 200 тыс и двигатели чистые,а были и до 100-ужас.Что касается внутреннего интерьера,то японцы как специально кончали потолочное покрытие.Реставрация в наших условиях порядка 3000-3500 рублей.Пластмасса хорошо освежается газовой горелкой и полиролем кенгуру.Всем желаю успехов и меньше поломок!
Вот такая предыстория появления этого автомобиля у нас.Машина была куплена в городе Тояме,на стоянке у японки.Зовут ее по русски Катя.Заманухой на лобовом стекле авто красовалось,что пробег 27000 км,салон,включая руль и зеркало заднего вида,в целофане.Внешний осмотр выявил,что менялось левое переднее крыло,что потом подтвердила и Катя открыв компьютер и показав аукцион,самих документов еще не было.Машина значилась февралем 2004 года,но реально выпуск был октябрь 2003 года(так как был апрель 2007 года) меня это не расстроило,а Катю удалось "сломать" ишо на 250 у.е.В тот рейс для выбора жене я взял еще золотистого и как донора-черного.Золотистый был тоже хороший...Но! Женщина и красная машина(даже грузовая)....выбор был совершен.Да и состояние у него было как у нового.Комплектацию в которой он достался я описал выше,поэтому ветровики,брызговики,дверка пассажирского бардачка и туманки были приобретены в Японии,соответственно за 100,150,35 и 250 долларов.С донора было снято хорошее литье на 15,решетка радиатора , резиновые оригинальные ванночки и подстилка в багажник.Не успел снять зеркала с повторителями,оригинальные(больше таких не видел) так как его купили. Со своего форестера,который собрался продавать поставил камеру заднего вида и сд/мд/навигационный центр эклипс,а под пассажирское сиденье китайский дивидюшник.
С тех пор машина и эксплуатируется-летом на колесах 195/55/15 potenza revo 1,в Японии купил новые за 500 долларов.Зимой ставил какие-нибудь жирные на 185/65/14.В эту зиму подвернулись не плохие колеса на 16, 195/50-думал вааще колотушка будет,но нормально(жена не жаловалась когда ездила).За это время прошла чуть больше 60000 км,сейчас на спидометре 87000 с копейками.Если коротко-ни жалоб,ни разочарований нет.Кроме масел и фильтров,на 70000 тысячах поменял передние и задние колодки(цена в японии 150 д.),ремень посвистывал (40 д.),линки(так на всякийф случай,30 д.) , через каждые 20000 км менял свечи-они по 20-25 д.оригинал в Японии. Машину в принципе эксплуатирую достаточно жестко,это касается и скоростных режимов и перевозки грузов,но и уход она свой получает.Масла лью синтетику,сначала лил мобил 0-40,но сейчас перешел на аналогичное кастрол.А! Еще на 70000 пеоменял жидкость в автомате.По запчастям на данный момент усе.
Что касается данного автомобиля как хозяйственного универсала,то лично я в восторге-туда влазит невпихуемое и в огромных колличествах.Я думаю кто эксплуатирует данные автомобили-согласится.Глубина багажника от 115 до 180 см,при разложенном сиденье.Высота багажного проема 85 см,ширина багажного проема в вверху около 105 см.,середина 115 см,низ 110 см,ширина пола между задними колесными арками 115 см..По части перевозки грузов, с весом до 500 кг,при равномерной нагрузке,машина идет отлично даже по ухабами гравию.Проверено не однократно.После одной из новогодних ночей мы в нее загрузились 9 взрослых и 3 дитятки-подростка.Стойки держали,колеса об арки не шаркали.Вес прикинули-кг. так за 800 точно было.Ехали правда по асфальту.Передние кресла довольно удобные для посадки,имеют боковую поддержку.При росте 190 см.мне за рулем удобно.Во всяком случае около 400 км.в один конец проезжал и не уставал,слегка уставала левая нога.Заднему пассажиру за мной места нема практически,а за передним-вполне сносно.В пассажирской версии заднее сиденье более комфортно.Толстая и сидушка и спинка,есть подголовники.Спинка не регулируется.Еще из не больших удобством,помимо двух подстаканников внизу,в центральной консоли есть выдвижной столик.Весьма функциональная фещь для коммерческого автомобиля.В козырьках зеркал нет.Спидометр аскетичен и информативен по минимому,имеет четыре режима подсветки,часы,общий киллометраж и обнуляемый .Присутствует также обогрев заднего стекла.В комплектацию входил ключ-лентяй.Автомат четырехступенчатый.
По расходу топлива могу сказать следующее-до сухой остановки не ездил,но первые пару лет,залив бак под заливное отверстие и до начала мигания последней шкалы ,по городу,без особых пробок проезжал 540-570 км.Производитель заявляет бак на 50 л.Литров 47 я заливал. Причем особой разницы от времени года,стиля езды,размера колес не чувствовалось.Прошедшим летом однако обратил внимание,что расход увеличился-бака стала хватать менее чем на 500 км.Помыл датчик кислородный,вроде уменьшился,но на прежний уровень не вышел-500км и лампочка мигает.Понимаю,что 98 бензина нет,но лью. Лью во все машины которые были.Заправляюсь на запрвках Роснефть(не к тому,что хорошая,а к тому,что на одной и тойже).В этом году,зимой испытал позор-он не завелся на стоянке.Твердо уверен,что японец,на других не ездил,должон заводится практически всегда и везде.По крайней мере в климатических условиях нашего региона.Правда не завелся он с пульта у жены,и попыток как она сказала было три или четыре, и умножим на три ,а на улице у нас в эту зиму было прилично за 30.. Короче пришлось менять свечи.Те были залиты какой-то чачей,под названием АИ-98,по 28 с гаком рублей за литр.В эту зиму расход был литров 13.С прогревами и длительной работой двигателя во время стоянок.
Вообщем для цены в 200.000 рублей,на тот момент это было около или 8000 тыс.долларов,считаю хорошим приобретением.Машина-трудяга и прекрасно подготовлена для этого производителем.Не взирая на наши суровые российские будни(ха-ха).В семье есть еще автомобили,посвежей годами,лучше классом,но succeed не надоел.Проходимость вполне и вполне приличная,клиренса в 155 мм.хватает.Кстати полноприводные по расходу не намного прожорливей.Не понятно почему,но не предусмотрено снятие заглушек под туманки.Их можно только вырезать.В свое время не купил оригинальные рейлинги(500 д.),сейчас уже не знаю.Вот в принципе мои впечатления от эксплуатации succeed.Да,вот еще-на NZ двигателях заморочка в виде кокса.Чем обусловлено это я точно не знаю.Были машины с прбегом под и за 200 тыс и двигатели чистые,а были и до 100-ужас.Что касается внутреннего интерьера,то японцы как специально кончали потолочное покрытие.Реставрация в наших условиях порядка 3000-3500 рублей.Пластмасса хорошо освежается газовой горелкой и полиролем кенгуру.Всем желаю успехов и меньше поломок!
Toyota в автосалонах