Toyota Succeed '2005 (универсал, автомат)
Автор: Гость // 27.06.2012
Отзыв
Уважаемые читатели! Свой отзыв разбил на главы, в целях ознакомления с данной моделью японского автопрома по интересам, дабы не утомрять лирическими отступлениями. Отзыв прошу воспринимать как сугубо мое субъективное мнение.
1. История модели.
Семейство универсалов Toyota Probox/Succеed, увидевшее свет японского солнца в июле 2002 года, при всей своей однозначно «грузовой» направленности все-таки представляет не самый характерный для островных автопроизводителей подход к созданию автомобиля. Проще говоря, пришедший на смену популярным, но безнадежно устаревшим грузо-пассажирским универсалам Corolla/Sprinter «сотой» серии, «деревянный» Probox не упрощенная версия «люксового» Succeed, а наоборот, облагороженный внешне и даже более габаритный (+105 мм в длину) Succeed — одна из модификаций Probox.
Более детально ознакомиться со статьями о Toyota Probox/Succеed можно здесь:
Трибуна (несколько авторов)- http://www.automarket.su/2007/04/13/15trib_2007.html
Неудачно конечно, что тестировали грузовой вариант, но и на том ОГРОМНОЕ СПАСИБО авторам журнала.
2. История покупки данного авто (лирика).
До покупки этой машины владел ВАЗ2106 1996г.в. и Ford Escort 1998 г.в. Водительский стаж 12 лет.
Надоело мне что машины постоянно ломались, точнее сказать требовали постоянной замены чего-либо. Решил для себя что следующая машина будет только Тойота и из Японии! По разным причинам: качество и надежность, не сильно дорогое обслуживание (в сравнении с Ниссаном, Маздой или Субару), леворукие аналоги дорого стоят на рынке, даже б/у. Смущало одно - правый руль, но решил однозначно брать(в любом случае, даже если не привыкну к правому рулю, то продам и куплю с левым).
С января 2008 года начал подбор модели и варианты покупки: разговаривал с перегонами, диллерами, просто с людьми, которые владели японскими машинами. В итоге, случайно, нашел знакомого, который перехал в Уссурийск из нашего города и как оказалось занимается там доставкой машин из Японии, при этом цена за его услуги для меня составит всего 500$, а стальное официальные платежи.
По финансам было ограничение 300 тыс.руб. и хотелось год посвежее, ко всему остальному (цвет, комплектация, внешний вид) был безразличен потому как хотел просто надежную машину.
Весь апрель и май безвылазно сидел в Инете и искал себе модель Тойоты. Склонялся к Королле и ее модификациям (Спасио, Филдер), но случайно наткнулся на Пробокс 2005г. с ценой 250-270 т.р. во Владике (цена понравилась). Начал собирать отзывы и описания и выяснил, что есть еще и Саксид - пассажирская версия полугрузового Пробокса с анлогичной ценой.
В середине мая позвонил знакомому в Уссурийск, который очень положительно охарактеризовал мой выбор, и дал команду на покупку этого авто в Японии. Через неделю прислал мне несколько вариантов, на одном из которых я и остановился.
Теперь стояла задача найти нужную сумму денег. В наличии была ровно половина стоимости (150 т.р.). Начал срочно продавать Форда и в течение недели (после продажи) уже насобирал 310 т.р. В этот момент звонит хороший знакомый из Уссурийска и говорит, что машина куплена на внутреннем аукционе Японии 7 июня (т.е. машина прошла ихнее ТО и продавалась для японцев, для справки: на внешние аукционы выставляется в основном всякий хлам, а к внутренним ограничен доступ из вне). Теперь 2 недели доставка до Владика, в течение которых я должен был перевести денежку на растаможку. Перевел сразу всю стоимость с доставкой ж/д сеткой до Москвы - 328 т.р.
Потом томительное ожидание и перезвоны: машина пришла во Владик, машина растаможена, поставлена на погрузку, отправлена. В начале июля знакомый приехал в Белгород к родителям отдохнуть и лично передал мне все документы на машину (ПТС, таможенный лист и пр. - машина растамаживалась сразу на меня), а через неделю в 18-00 поступил звонок из Москвы: "Машину ждете?" - "Жду" - "Завтра с утра можете забирать". Руки в ноги и бегом на вокзал - взял билеты и тут же рванул в Москву. С утра (9-00) в Москве, 1,5 часа до Подольска и вот я на фирме, где можно забрать машину. Показал документы, оплатил 2 т.р. за разгрузку и с охранником пошли искать машину на стоянке. Из 50 машин большая часть Тойоты и 20% Ниссанов. Свою узнал сразу и ткнул пальцем: "Вот она!". Нашли ключи, осмотрели, проверили по описи - все отлично. Там же оформил страховку, заправился и домой.
3. Первое впечатление от машины и описание.
Внешне Саксид особого впечатления не производит, однако в реальности он оказался не таким уж большим и громоздким, как на фотографиях. Мне понравился сразу простой внешний вид машины. Внутри оказалось очень удобно и комфортно. Высокая посадка при езде дает впечатление, что едешь на джипе и это благодаря высоко расположенному сиденью и высокому кузову, садиться удобно, практически нет нужды нагибаться. Кстати, приятно удивило то, что здесь водительское кресло имеет, кроме традиционных регулировок по длине и углу наклона спинки, еще и регулировку по высоте, осуществляющуюся с помощью удобной рукоятки- домкрата. При этом задняя часть подушки (вместе со спинкой) поднимается значительно сильнее, нежели передняя. Руль тоже можно отрегулировать. И наружные зеркала: вправо-влево-вверх-вниз они двигаются, и сложить их на стоянке можно нажав на кнопочку. Руль на вид кажется стандартным, однако когда берешь его в руки, то по диаметру он оказывается меньше, но приятен на ощупь. Торчащий вверх селектор «автомата» при высокой посадке уже не кажется длинной палкой и оказывается прямо под рукой. К барашкам управления микроклиматом тянуться не надо и подрулевые переключатели расположены удобно.
Впечатлило обилие карманов и полочек. Обрадовало состояние кузова и салона, наличие ТВ, Нави, CD, DVD, электрозеркал и пр., а вот отсутствие полки в багажнике огорчило.
Кузов не покоцаный, сербрянного цвета (практичный цвет, пыль на нем не видна) с тонировкой задних стекол. Клиренс 15 см, на самом деле оказался выше на 1 см. (может быть из-за колес: R14 175/65).
Передняя часть салона порадовала с первого взгляда, сиденья покрыты велюром. Приятного вида передняя панель, хоть и покрыта жестким пластиком, выглядит добротно и качественно, изъянов исполнения нет. В полной гармонии с передней панелью покрытие дверей, пластик тоже жесткий, однако приятный на ощупь.
Как оказалось после проверки все масла, жидкости и фильтры поменяны (как говорит знакомый: "Это последствия японского ТО"). Движок и ходовка работают просто отлично, несмотря на пробег под 100 тыс.км.
Уже первые метры пути приятно удивили: Саксид на ходу оказался мягче ожидаемого. Но мягкость эта не та, что демонстрируют вальяжные представительские седаны (вроде Toyota Crown). Здесь подвеска весьма плотная и упругая, но пробоев на больших ямах не дает, а приятные эмоции дарит цельность, которую демонстрирует авто при движении по ямамкам, трещинам в асфальте, когда переезжаешь через ж/д перезды.
К габаритам привыкать не пришлось. Капот, конечно же, не виден, но он на самом деле короткий (когда его поднимаешь, это особенно заметно), поэтому с маневрированием в узких пространствах проблем нет. Разве что через внутрисалонное зеркало расстояние до заднего бампера кажется меньше, чем есть на самом деле.
Руль, несмотря на свой небольшой диаметр, оказался очень легким и управляемым. Хотя высокий кузов и стабилизатор поперечной устойчивости не могут нивелировать кренистость машины в поворотах, но дискомфорта при этом не ощущаешь, даже на скорости в 160-180 кмм/ч. Управление не отличается остротой: на покачивания рулем машина реагирует неохотно.
Понравились тормоза: кроме ABS, здесь еще и регулируемое электроникой распределение тормозного момента, что усиливает эффективность торможения в ситуациях, когда под колесами покрытие с разным коэффициентом сцепления. Плохо, что нет антибуксовочной системы.
Удивила короткоходная педаль газа. При первом нажатии она переместилась всего на пару сантиметров! При этом динамика разгона машины оказалась, на мой взгляд, достаточно высокой. Если с места машина стартует вполне резво, на пинок по педали газа коробка отвечает почти моментальным срабатыванием кик-дауна (включением пониженной передачи), двигатель «просыпается», но ускорение остается степенным. Машина без особого труда набирает 140-150 км/ч, и под педалью газа остается еще некоторый запас мощности (и, соответственно, скорости). Шум мотора при этом на уши не давит, напрягающих рысканий по дороге нет.
4. Эксплуатация.
За первые 2 недели владения накатал 4 тыс. км. Всего за время владения около 10 тыс. До сих пор не жалею, что взял именно эту модель.
Приятно удивил расход топлива: сначала с Москвы до Белгорода - 750 км проехал на 50 литрах (6,7 на 100) АИ92 со средней скоростью 100-120 км/ч и кондеем на половину мощности.
Затем в Крым смотался 2200 км накатал на 165 литрах (7,5 на 100), но в более жестких условиях: кондей на всю катушку и по трассе гнал 150-160 км/ч, а на новой дороге от Харькова до Днепропетровска (длина около 150км за 40 мин. покрыл) стрелка за 180 всегда находилась.
Доволен как слон!!!
В Крым ездили вчетвером. В августе жара там была страшная! Из машины выходишь, а ветер горячий обжигает лицо. При этом комфортнее всего было пассажирам сзади - они в теньке и кондей прохладу создает, а спереди солнце жарит прямо в лицо и крндей не спасает.
В отличие от первого впечатления ощутил удобство отсутствия полки в багажнике: нет нужды вещи в салон брать и достать из багажника можно все что угодно прямо на ходу.
На счет задней лавки, так в Саксиде она достаточно удобна и мягко и подголовники есть, пассажиры за 2200 км пути не жаловались и комфортно себя чувствовали.
Что действительно является большим плюсом, так это багажник! Его вместительность можно посмотреть на фотках.
По поводу правого руля могу сказать одно - что в правом, что в левом есть свои плюсы и минусы, а проблема с обгоном на правом руле решается телескопическими зеркалами или камерой в боком зеркале.
5. Резюме.
Все мои друзья и знакомые сошлись в одном мнении, что для такой цены (330 т.р.) машина просто отличная. Самый оптимальный показатель цена-качество. У нас в Белгороде за такие деньги почти новую (3 года) машину и не битую, да еще с таким пакетом комплектации, однозначно, не найти.
На этом все. Всем удачи!
1. История модели.
Семейство универсалов Toyota Probox/Succеed, увидевшее свет японского солнца в июле 2002 года, при всей своей однозначно «грузовой» направленности все-таки представляет не самый характерный для островных автопроизводителей подход к созданию автомобиля. Проще говоря, пришедший на смену популярным, но безнадежно устаревшим грузо-пассажирским универсалам Corolla/Sprinter «сотой» серии, «деревянный» Probox не упрощенная версия «люксового» Succeed, а наоборот, облагороженный внешне и даже более габаритный (+105 мм в длину) Succeed — одна из модификаций Probox.
Более детально ознакомиться со статьями о Toyota Probox/Succеed можно здесь:
Трибуна (несколько авторов)- http://www.automarket.su/2007/04/13/15trib_2007.html
Неудачно конечно, что тестировали грузовой вариант, но и на том ОГРОМНОЕ СПАСИБО авторам журнала.
2. История покупки данного авто (лирика).
До покупки этой машины владел ВАЗ2106 1996г.в. и Ford Escort 1998 г.в. Водительский стаж 12 лет.
Надоело мне что машины постоянно ломались, точнее сказать требовали постоянной замены чего-либо. Решил для себя что следующая машина будет только Тойота и из Японии! По разным причинам: качество и надежность, не сильно дорогое обслуживание (в сравнении с Ниссаном, Маздой или Субару), леворукие аналоги дорого стоят на рынке, даже б/у. Смущало одно - правый руль, но решил однозначно брать(в любом случае, даже если не привыкну к правому рулю, то продам и куплю с левым).
С января 2008 года начал подбор модели и варианты покупки: разговаривал с перегонами, диллерами, просто с людьми, которые владели японскими машинами. В итоге, случайно, нашел знакомого, который перехал в Уссурийск из нашего города и как оказалось занимается там доставкой машин из Японии, при этом цена за его услуги для меня составит всего 500$, а стальное официальные платежи.
По финансам было ограничение 300 тыс.руб. и хотелось год посвежее, ко всему остальному (цвет, комплектация, внешний вид) был безразличен потому как хотел просто надежную машину.
Весь апрель и май безвылазно сидел в Инете и искал себе модель Тойоты. Склонялся к Королле и ее модификациям (Спасио, Филдер), но случайно наткнулся на Пробокс 2005г. с ценой 250-270 т.р. во Владике (цена понравилась). Начал собирать отзывы и описания и выяснил, что есть еще и Саксид - пассажирская версия полугрузового Пробокса с анлогичной ценой.
В середине мая позвонил знакомому в Уссурийск, который очень положительно охарактеризовал мой выбор, и дал команду на покупку этого авто в Японии. Через неделю прислал мне несколько вариантов, на одном из которых я и остановился.
Теперь стояла задача найти нужную сумму денег. В наличии была ровно половина стоимости (150 т.р.). Начал срочно продавать Форда и в течение недели (после продажи) уже насобирал 310 т.р. В этот момент звонит хороший знакомый из Уссурийска и говорит, что машина куплена на внутреннем аукционе Японии 7 июня (т.е. машина прошла ихнее ТО и продавалась для японцев, для справки: на внешние аукционы выставляется в основном всякий хлам, а к внутренним ограничен доступ из вне). Теперь 2 недели доставка до Владика, в течение которых я должен был перевести денежку на растаможку. Перевел сразу всю стоимость с доставкой ж/д сеткой до Москвы - 328 т.р.
Потом томительное ожидание и перезвоны: машина пришла во Владик, машина растаможена, поставлена на погрузку, отправлена. В начале июля знакомый приехал в Белгород к родителям отдохнуть и лично передал мне все документы на машину (ПТС, таможенный лист и пр. - машина растамаживалась сразу на меня), а через неделю в 18-00 поступил звонок из Москвы: "Машину ждете?" - "Жду" - "Завтра с утра можете забирать". Руки в ноги и бегом на вокзал - взял билеты и тут же рванул в Москву. С утра (9-00) в Москве, 1,5 часа до Подольска и вот я на фирме, где можно забрать машину. Показал документы, оплатил 2 т.р. за разгрузку и с охранником пошли искать машину на стоянке. Из 50 машин большая часть Тойоты и 20% Ниссанов. Свою узнал сразу и ткнул пальцем: "Вот она!". Нашли ключи, осмотрели, проверили по описи - все отлично. Там же оформил страховку, заправился и домой.
3. Первое впечатление от машины и описание.
Внешне Саксид особого впечатления не производит, однако в реальности он оказался не таким уж большим и громоздким, как на фотографиях. Мне понравился сразу простой внешний вид машины. Внутри оказалось очень удобно и комфортно. Высокая посадка при езде дает впечатление, что едешь на джипе и это благодаря высоко расположенному сиденью и высокому кузову, садиться удобно, практически нет нужды нагибаться. Кстати, приятно удивило то, что здесь водительское кресло имеет, кроме традиционных регулировок по длине и углу наклона спинки, еще и регулировку по высоте, осуществляющуюся с помощью удобной рукоятки- домкрата. При этом задняя часть подушки (вместе со спинкой) поднимается значительно сильнее, нежели передняя. Руль тоже можно отрегулировать. И наружные зеркала: вправо-влево-вверх-вниз они двигаются, и сложить их на стоянке можно нажав на кнопочку. Руль на вид кажется стандартным, однако когда берешь его в руки, то по диаметру он оказывается меньше, но приятен на ощупь. Торчащий вверх селектор «автомата» при высокой посадке уже не кажется длинной палкой и оказывается прямо под рукой. К барашкам управления микроклиматом тянуться не надо и подрулевые переключатели расположены удобно.
Впечатлило обилие карманов и полочек. Обрадовало состояние кузова и салона, наличие ТВ, Нави, CD, DVD, электрозеркал и пр., а вот отсутствие полки в багажнике огорчило.
Кузов не покоцаный, сербрянного цвета (практичный цвет, пыль на нем не видна) с тонировкой задних стекол. Клиренс 15 см, на самом деле оказался выше на 1 см. (может быть из-за колес: R14 175/65).
Передняя часть салона порадовала с первого взгляда, сиденья покрыты велюром. Приятного вида передняя панель, хоть и покрыта жестким пластиком, выглядит добротно и качественно, изъянов исполнения нет. В полной гармонии с передней панелью покрытие дверей, пластик тоже жесткий, однако приятный на ощупь.
Как оказалось после проверки все масла, жидкости и фильтры поменяны (как говорит знакомый: "Это последствия японского ТО"). Движок и ходовка работают просто отлично, несмотря на пробег под 100 тыс.км.
Уже первые метры пути приятно удивили: Саксид на ходу оказался мягче ожидаемого. Но мягкость эта не та, что демонстрируют вальяжные представительские седаны (вроде Toyota Crown). Здесь подвеска весьма плотная и упругая, но пробоев на больших ямах не дает, а приятные эмоции дарит цельность, которую демонстрирует авто при движении по ямамкам, трещинам в асфальте, когда переезжаешь через ж/д перезды.
К габаритам привыкать не пришлось. Капот, конечно же, не виден, но он на самом деле короткий (когда его поднимаешь, это особенно заметно), поэтому с маневрированием в узких пространствах проблем нет. Разве что через внутрисалонное зеркало расстояние до заднего бампера кажется меньше, чем есть на самом деле.
Руль, несмотря на свой небольшой диаметр, оказался очень легким и управляемым. Хотя высокий кузов и стабилизатор поперечной устойчивости не могут нивелировать кренистость машины в поворотах, но дискомфорта при этом не ощущаешь, даже на скорости в 160-180 кмм/ч. Управление не отличается остротой: на покачивания рулем машина реагирует неохотно.
Понравились тормоза: кроме ABS, здесь еще и регулируемое электроникой распределение тормозного момента, что усиливает эффективность торможения в ситуациях, когда под колесами покрытие с разным коэффициентом сцепления. Плохо, что нет антибуксовочной системы.
Удивила короткоходная педаль газа. При первом нажатии она переместилась всего на пару сантиметров! При этом динамика разгона машины оказалась, на мой взгляд, достаточно высокой. Если с места машина стартует вполне резво, на пинок по педали газа коробка отвечает почти моментальным срабатыванием кик-дауна (включением пониженной передачи), двигатель «просыпается», но ускорение остается степенным. Машина без особого труда набирает 140-150 км/ч, и под педалью газа остается еще некоторый запас мощности (и, соответственно, скорости). Шум мотора при этом на уши не давит, напрягающих рысканий по дороге нет.
4. Эксплуатация.
За первые 2 недели владения накатал 4 тыс. км. Всего за время владения около 10 тыс. До сих пор не жалею, что взял именно эту модель.
Приятно удивил расход топлива: сначала с Москвы до Белгорода - 750 км проехал на 50 литрах (6,7 на 100) АИ92 со средней скоростью 100-120 км/ч и кондеем на половину мощности.
Затем в Крым смотался 2200 км накатал на 165 литрах (7,5 на 100), но в более жестких условиях: кондей на всю катушку и по трассе гнал 150-160 км/ч, а на новой дороге от Харькова до Днепропетровска (длина около 150км за 40 мин. покрыл) стрелка за 180 всегда находилась.
Доволен как слон!!!
В Крым ездили вчетвером. В августе жара там была страшная! Из машины выходишь, а ветер горячий обжигает лицо. При этом комфортнее всего было пассажирам сзади - они в теньке и кондей прохладу создает, а спереди солнце жарит прямо в лицо и крндей не спасает.
В отличие от первого впечатления ощутил удобство отсутствия полки в багажнике: нет нужды вещи в салон брать и достать из багажника можно все что угодно прямо на ходу.
На счет задней лавки, так в Саксиде она достаточно удобна и мягко и подголовники есть, пассажиры за 2200 км пути не жаловались и комфортно себя чувствовали.
Что действительно является большим плюсом, так это багажник! Его вместительность можно посмотреть на фотках.
По поводу правого руля могу сказать одно - что в правом, что в левом есть свои плюсы и минусы, а проблема с обгоном на правом руле решается телескопическими зеркалами или камерой в боком зеркале.
5. Резюме.
Все мои друзья и знакомые сошлись в одном мнении, что для такой цены (330 т.р.) машина просто отличная. Самый оптимальный показатель цена-качество. У нас в Белгороде за такие деньги почти новую (3 года) машину и не битую, да еще с таким пакетом комплектации, однозначно, не найти.
На этом все. Всем удачи!
Toyota в автосалонах