Toyota Succeed '2002 (универсал, автомат)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
32; Доброго времени суток! Это моя первая машина, покупал через знакомых, естественно, не обошлось без косяков, хотя сказали что машина вложений не требует и почти безпробежка. Но это на совести продавцов, сама же машина, в общем, радует. Начну с самого начала.
Приехал в Новосибирск, предварительно созвонившись со знакомым. Ехал за Вистой, но оказалось, что за те деньги которыми располагал, можно купить только откровенное г- но. Короче, все это долго рассказыват, купил в общем. Машинка понравилась сразу, немножко громковата передняя подвеска, а так все было отлично, хорошо держит дорогу, довольно динамична, багажник просто огромен, немаркий салон, удобная высокая посадка (после того как привык к габаритам, сиденье опустил), руль только, скользкий и холодный зимой (натянул чехол). Как я выезжал из Новосиба и ехал до Барнаула - это отдельная история. Так поверил на слово, что "машина вложений не требует", я в нее и не лазал, ничего не менял, просто ездил, причем довольно интенсивно, для меня, по 3000 км. в месяц. часто по трассе. Шумоизоляции, конечно, никакой, но это переживаемо, тем более, что в задние двери предыдущий владелец поставил колонки, а передние, штатные, я заменил на Clarion, постоянно слушаю громкую музыку. Машина на 14- ом литье, не представляю как бы ездил на штатных 13- х дисках, первое время несколько раз что- то задевал, не сильно, но неприятно, чисто психологически. Установил мухобойку, мордаха посимпатичней стала. Через 3 месяца появился сверчек в задней части салона и стала громче громыхать передняя подвеска, хотя вожу очень акуратно, ям не ловил, пришлось ехать на диагностику и тут....! Сверчка не нашли, подвеска громко вела себя потому что были донельзя изношены резинки переднего стабилизатора, дополнительно нашли убитый в хлам (погнутый) передний рычаг, декстрон не меняли тысяч 60-70. Резинки сменил, без работы, оригинальные обошлись в 400 рублей, рычаг нашел на разборе, от Пробокса за 2500. Обращаю внимание, как недавно выяснилось, сайлент- блок на Пробоксе более слабый. Сменил декстрон, сразу почуствовалось, едешь как на электромобиле, переключения передачь вообще не ощущаешь, если не в крутую горку едешь. Заодно заменил антифриз, тормозуху и жидкость в гидраче. После того как все вышеперечисленное сделал появилось ощущение что полностью перебрал подвеску, никакого грохота, КРАСОТА. Продиагносцировал двигатель, в идеале, только датчик массовой подачи воздуха грязный был, помыли и воздушный фильтр заменил. Поехал с девушкой в Горный Алтай, отлично ведет себя по горам, легко управляема, машина, не подруга.:) Никаких существенных, для меня, потерь в динамике по серпантинам не ощутил, расход, так же, порадовал, правда в горы заправился 95, расход ниже 6 л.Багажник - ВЕСЧ, тем более если подруге не чужда жажда экспериментов, то вообще сказка, при росте 179 помещаюсь в полный рост, душновато, правда, и поза dogy- stail не удобна, головой в потолок упираешься.:))) Отъездил лето и осень, без нареканий, масло только в движке менял. Наступила зима, поменял свечи, залил Мобил синтетику. Даже на шипованной резине задница, все равно елозит, антибукса нет, при трогании на льду можно увидеть на спидометре 60 км/ч и стоять на месте, но быстро приспособился. Расход с прогревами стал диким, в сильные морозы доходил до 14 литров, но я дольше грелся, чем ездил до работы и обратно. Очень большой салон, для такого маленького двигателя, при включеной печке, на холостых оборотах, лампочка индикации прогрева всегда остается синей, к середине зимы догадался отключать печку с вечера, утром приходилось садиться в холодный салон, но расход сразу снизился до 10-11 литров.. Заводилась почти всегда, один раз подвела утром при температуре -37, второй раз после того как простояла 5 дней при морозе -35-40 (в командировке был). Сам обклеил внутреннюю сторону капота тепло- шумоизолятором (на битумной основе), время прогрева двигателя, даже при - 25 (при выключеной печке) сократилось до 6-7 минут и салон стал заметно быстрей прогреваться. Да, забыл написать, перед зимой запихал картонку перед радиатором. Зима прошла, почистил свечи, заменил масло на Мобил полусинтетику, наступила весна, все плодятся и сверчки тоже расплодились, просто выводили из себя, собрался даже продавать машину, поехал на СТО оказалось, что за время холодной зимы вышли из строя сайлент блоки стоек заднего стабилизатора, и скрипели тросики ручного тормоза. Плюс к этому ушатались передние шаровые и наконечники с рулевыми тягами. Сайлент блоки заднего стабилизатора отдельно не продаются, приходиться их выдавливать, покупать подходящие резинки (74 р/шт) втулки мастера переставляют из старых обратно. Старые сайлент- блоки идут как прокладка в крепления тросиков. Результат - все сверчки сдохли. КАЙФ!!! Снова люблю свою машинку! Сменил рулевые тяги, сайлент- блок на меняном рычаге, шаровые отреставрировал. Все вместе обошлось в 8000 р.Плюс ко всему ребята из сервиса прямо на воздухозаборник присобачили импровизированный салонный фильтр, комплектацией он предусмотрен, отлично получилось. Порекомендовали заменить подушки двигателя (примерно так называются), ремень гидроусилителя и генератора, в ближайшее время займусь. Так же резинки на переднем стабилизаторе мастера из "А... ко" сильно перетянули, итог - потрескались и прикажут долго жить примерно через 5000. Планирую заняться устранением скрипов в салоне, но это не срочно, так как не сильно скрипит. Так же ищу лампочки Blue vizion, отличная вещь, говорят, на порядок дешевле ксенона и,практически, ни чем не уступает.
Вывод: хорошая, надежная (при своевременном обслуживании), экономичная машина, не бизнес- класс, но отличное враг хорошего.
Написал может коряво и несладно, я не специалист, но, вроде, понятно.