Всем привет) Вот, наконец, дошли руки написать про свою красотку. Супра – это машина мечта, это нас ...
Автор: Гость // 20.02.2011
Отзыв
Всем привет) Вот, наконец, дошли руки написать про свою красотку.
Супра – это машина мечта, это настоящий суперкар, который давно уже все доказал.
Но начну с того что до супры у меня была заряженная ваз 2108 – но сравнивать их не как нельзя — равносильно сравнивать ведро и машину.
Мечта о супре зародилась еще в детстве. Когда я видел эту машину в живую мне казалось что прекраснее ее только прекрасное! Долго искал но подходящей не как не мог найти то уезженные, то битые, то комплектация не нравиться. А я искал именно автомат и атму в идеале…пусть меня осудят любители мехи и турбы…но я это давно уже пережил я уже надергался этой палки по городу, а супру я и собирался эксплуатировать только по городу, а на гонках надо другую машину которая ездит на эвакуаторе и не приспособлена к жизни. (но это уже совсем другая история)
Вот однажды мне позвонил один старый знакомый и сказал что его приятель продает супру в городе, по кзуову все ровная не битая (он специалист автосервиса) и что самое главное ее комплектация мне подходила! На следующий день мы договорились о встрече, как всегда ночь ожидания и вот она передо мной такая красавица! Сел просто офигел! Все проходящие мимо смотрят! Первый тест драйв я в шоке! Проверили движок, ходовую- все в идеале — честно боялся что не так, но все опасения оказались напрасными.
Все она моя ! машина просто супер очень боялся ездить руки тряслись и ладошки потели… опасался что разочарует ускорение и управление но японцы не дураки! Ускорение скажу так, я такого не когда не испытывал, а для езды по городу даже очень! А кто говорит что у супры атмо херовое ускорение тот просто никогда не ездил на супре и просто обыкновенный ананист.
Салон просто как в истребителе – реально эти треугольные воздуховоды водительское пространство полностью принадлежит водителю, панель как бы повернута и окружает водителя, сидения очень удобные, одновременно с хорошей боковой поддержкой. Какие-то кнопки — позже я разобрался, что до этого у нее выдвигался споилер из-под переднего бампера, но после установки Велсаида он там и не нужен. Музыка стандартная 6 колонок – хорошая и качественная.
Поехали На первое ТО Поменяли масло в двигатели фильтра и свечи- Обошлось вполне сносно только свечи дорого, сначала мне вкрутили 2контактные посмотрев по катологу я объяснил что это на турбо но после разобрались. Под низом стаяла пластиковая защита для аэродинамики но после обдумывания решено было поставить защиту металлическую – под заказ т. к. таких на супру не делают. (как говориться береженного бог бережет)
Вот я стал ездить! изначально думал, что буду ездить зимой, но жалко! Соли ! пускай лучше тепла ждет) А вот когда тепло это такой кайф намоешь, наполируешь, едешь и просто смотришь как на твою машину смотрят окружающие! катишь себе прямоточный выхлоп ласкает слух такое чувство что попал в сказку! Просто получаешь удовольствие! Все друзья в восторги, подруги тоже) У моих друзей и знакомых есть машинки по дороже моей и бэхи х5 и инфинити, но когда я подъезжаю я не чувствую себя ущемленным, а наоборот обращают внимание на мою машинку а не на их!
Сейчас Зима холодная пора …с нетерпением жду тепла, скорей бы стаял снег! Но ничего можно сказать 1 месяц остался! И снова мы будем вместе! А пока езжу на автобусе- терплю!
Все описать не могу, столько уже связано с этой машинкой! люблю ее!
P. S. Не покупайте эту машинку она очень не практичная- на ней в лес не поедишь! Пускай таких машин в нашем городе Иркутске будет как можно меньше т. к. это машина легенда и просто эксклюзивная машина которая должна остаться такой навсегда!
>