Toyota Supra '1993 (купе, автомат)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
TOYOTA SUPRA 2JZ- GE 3.0 AT 1993
Использовалась как машина на каждый день в течение 3х лет. Мой пробег на ней 60 000км
Общий пробег на день продажи около 200 000 км.
Продана.
Помнится, на рабочем столе компьютера висела фотка неизвестной мне машины.
Спустя некоторое время я увидел ее в фильме Форсаж-1. Так, меня заинтересовал этот агрегат. Вскоре мне просто захотелось его купить… Я начал поиски: рассматривал все варианты: США, Япония, включая уже пригнанные. Разброс цен на эти авто удивил: от 250 000 до 1 500 000. Последняя цена за нафаршированное авто мощностью в 700 кобыл - продавалась в Москве.
Машинка сама меня нашла, в нашем городе Пэ. Я до этого пару раз ее видел на наших дорогах…не более. На следующий день поехал смотреть. И,знаете как это бывает покупая авто: задаешь вопросы: битая нет? Смотришь историю и прочее…А прокатиться?! Так вот, у меня таких вопросов не было, как только я ее увидел. Осмотрев и сев за руль, я понял, что ничего подобного еще не испытывал никогда. Не задумываясь, взял без торга эту легендарную классику с простым атмосферником 2JZ и примитивным автоматом в 4х ступенях.
Так началась весна 2007 года и мое первое знакомство с SUPRA:
Год выпуска 1993
Пробег 140 000 км
Цвет – оранжевый перламутр. (От оранжевого к красному в зависимости от освещения). Красилась уже здесь, родной цвет белый.
Двигатель 3 литра – 225 л.с
Привод – конечно же, задний (без блокировок и электроники)
Коробка автомат 4 ступени
Руль – правый
Электропривод водительского сиденья.
Электрозеркала, стеклоподъемники и подогрев зеркал
Кондей без климата
Руль Momo от EVO 9
Расход топлива: город 20-25 л/100 км, трасса 10л/100 км
Покрышки: лето 235/40/R18,245/35/R18 Dunlop…Зима 16R и уже 50 профиль (Мягко и приятно Michelin Xice)
Ксенон и туманки в одной блок фаре.
Ездил с глухой тонировкой по кругу.Кожа1.5 кВт музыки. (Однажды оставил у дома– результат: Стащили 2 конденсатора по 2Ф каждый, 2 усилителя и CD чейнджер, разбив стекло багажника.)
Заказывал заднюю дверь (крышка багажника она же) в сборе за 10кРуб из Владивостока.
Акустику восстанавливал сам, сидя вечерами в гараже и делая полноразмерный на 2*12 дюймовые JL башки корпус саба. Под которым располагалась докатка и прочая мелочь. Музыка в машине стояла шикарная…описывать не хочу, но мне нравилось возиться с настройками ALPINE и крутилками двух усилителей.
Обвес, какой то штатовской марки…на фото: боковые юбки, задний бампер и антикрыло. (Последнее убрано мной исходя из собственных предпочтений). Передний бампер так и пролежал в гараже. Пользовался штатным, с удобным резиновым нижним фартуком.
Использовал его как повседневный автомобиль с ежедневным пробегом около 100 км.
Задние сиденья отсутствовали. На их месте стоял саб. После того, как авто обчистили и по причине, что она была повседневная, а продукты из шопа надо было куда то класть, и чтоб хотя бы одну персону можно было посадить - было установлено заднее сиденье (какое никакое, но все же))) а саб переехал. Заняв весь! Багажник.
Жрала бензин непомерно…в том числе и маслецо! Особенно когда на предельном режиме передвигаешься.
Внимание пешеходов и других автолюбителей было чрезмерно высоким, пришлось вкруг затонироваться…
По началу когда спрашивали что это за авто, отвечал с задором, но спустя пару месяцев я устал это делать …так как поток вопросов бесконечен а я один и энергии у меня поубавилось.
Да, лэйбочек на авто не было и вопросы были уместны. Конечно же…
Машина четко стояла на дороге и ее стихия это конечно же трасса, где при обгоне обходишь всю колонну, а не привычные пару машин…
За время эксплуатации прогорела труба до катализатора и слышно меня было на весь район. Заварил и все в порядке.
Заменил передние тормозные диски и колодки.
Нижний рычаг в сборе с шаровой. Отвалилось колесо когда выезжал из дома, повезло что не на скорости или в повороте. Заказанный из Владика рычаг порадовал своим весом. (Тяжесть залог надежности). Подвеска воистину не убиваемая.
Кое где стали появляться рыжики
Заменил прокладку крышки клапанов
И пару задних покрышек.
Стала барахлить электрика кондея. Ее делать не стал
Это вроде бы весь список. (За 3 года эксплуатации и 60 000 км пробега, не каждое новое авто может похвастаться таким результатом а ТРИНАДЦАТИ!!! Летняя машина просто стала синонимом надежности и вечности, ведь до меня на ней ничего не меняли, все заводское!!!). Я не отношу себя к разряду водителей, которые вылизывают свое авто и очень трепетно к нему относятся. Я из тех, кто скорее всего скажут ой, простите, забыл, тут лежачий полицейский)))) (Полицейские для нее это ерунда по сравнению с многими другими машинами)
Про задние покрышки отдельная история…Ездил пока не застучало что то…а там уже корд один торчал на пол ширины колеса…Жрет и резину SUPRA.
Первый месяц привыкал к короткоходной подвеске, низкому профилю покрышек и к ужасному дорожному покрытию города Пэ. (Сейчас стало чуть лучше, кстати. Спасибо всем асфальтоукладчикам).
Пробивал как задние так и передние колеса. Это всегда происходило в сильный дождь и слякоть…
Колеса тяжелые, домкрат тоже работал с особым усилием. Каждая замена колеса на банан сопровождалась матом и большой усталостью. Но, проездив месяц, то ли сменил стиль вождения, то ли что… больше ничего не пробивалось!!!
Зима это время когда можно бюджетно и эффектно подрифтить! Шипы все вылетели но удовольствия получено не мало. Расход топлива 92- го зимой на уровне 25 л/100 км.
Случались вылеты в сугроб, но проезжающие всегда с радостью помогали вытащить это непонятное рыжее авто…за спасибо и пару вопросов.
По весне тяжелая морда авто стала проваливаться в рыхлый подтаявший снег…Помогали так же проезжавшие добрые автолюбители, за что я им благодарен.
На клиренс не жаловался - брюхо у Супры плоское, цеплять нечем особо…
Я использовал фильтр нулевого сопротивления, поставив его мотор стал звучать завораживающе, при штатной выхлопной системе.
Промывал его и смазывал маслом раз в месяц…. однажды, накинув на впускной коллектор тряпку пошел домой а с утра забыл поставить фильтр…в результате несусь с моста…засосало тряпку, мозгам машины явно не хватает воздуха и она набирает максимальные обороты…торможение не помогло, несмотря на сильные тормоза…перевел рычаг в нейтральное положение и заглушил двигатель…Открыв капот долго ржал, встав посреди шоссе.
Капот, кстати алюминиевый…легче капотов еще не видел ( карбоновые только если).
Но машинка сама с музыкой и шумоизолом весила порядка 1500 кг. Отсюда тяжелая морда с визгом резины норовила войти в занос при прохождении скоростного поворота. Но что - то ее все время держало, но на мокром асфальте не всегда. Были случаи, когда я чудом не сносил рекламные щиты и прочее железо на обочинах дорог. Машина совсем не женская. Надо уметь ее водить, особенно зимой.
Руль тяжелый и на больших скоростях одной рукой уже не удержать. В непогоду колеса норовят подрифтить…на любой скорости
Посадка в авто сильно отличается от простого гражданского. До асфальта рукой подать. Капот широкий и длинный. Руль на коленях и пассажир сидит как будто где то далеко, через широкий подлокотник. И есть такое ощущение, что это вообще посторонний человек и делать ему тут нечего. Авто явно для эгоистов. Все сделано для водителя! Сел и машина обняла тебя своим кокпитом. Может поэтому с ней так не хочется прощаться…
По габаритам это LEXUS GS300 того же лохматого года, только база чуть покороче.
Авто не практичное! Как можно назвать практичным спорт- купе, которое жрет 25 литров на сотню, в него не загрузить компанию друзей и пару чемоданов до аэропорта!?
А мне кажется владельцам этого аппарата совершенно наплевать на это.
И это правильно. Надо получать кайф от «айстоппера» и от чувства исполненного самовыражения. А для всего остального служит практичный Prado.
Ездил на ней по дорогам города Пэ и Тюмени. Привет всем суправодам!
Для тех, кто всегда мечтал о спорт купе, надежном и безотказном как автомат Калашникова и,кому совершенно безразличен расход топлива, но хочется не быть как все, - вперед за покупкой этой Легенды!
P. S.Всех литераторов прошу не обращать внимание на ошибки: оборотные, пунктуационные и грамматические. Для меня это не самое важное.