Toyota Supra '1989 (купе, автомат)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Доброго времени суток, господа!
Оговорюсь сразу что это моя вторая машинка, отзыв о моем Toyota Crown вот здесь:
Думаю что пришло время мне написать свой отзыв о моей девочке. Раньше собственно думал, что особенного интереса в этом деле людям нет, а потом после того как сам начал просматривать бортовые журналы и отзывы людей вдруг понял, что может и мой «путь» с машинкой кому-то окажется полезным и интересным, люди смогут не наступать на те же грабли что и я.
Свою красотку приобрел в июле 2010 года, по большей части из-за того, что после Toyota Celica GT-Four и Mark II Tourer V (90) заболел тюнингом… Не вдаваясь в подробности вышло так, что на «самурае» я перевернулся и сам собой возник вопрос приобретения авто. Совершенно случайно наткнулся на предложение с моей Supra GA70 … как я на нее выплыл это вообще история довольно длинная и не думаю что интересная, но когда я ее покупал я знал только несколько фактов из биографии моей машины, а именно то, что на автостоянке она стоит порядка 5 лет...
Жаль было такую красоту… Взял. За смешные деньги. Машинка не заводилась и вообще никаких признаков жизни не подавала. Отсутствовали ряд наружных элементов и до-фига внутренних элементов салона. Машинка была автоматная, с двигателем 1G-GTEu, переделанным «Кулибиными» в mono-turbo на базе улитки Garrett GT2560R, был криво установлен фронтальный интеркуллер и сделан аэродинамический обвес. Обвес правда стоял криво-косо и подогнан не был, в остальном была полная разруха. Салон был перетянут в кожу, но не полностью и местами не качественно.
В начале сентября машинку завели и подготовили к езде, довели ее внешний вид и подкапотное до ума, однако после некоторых маневров «а-ля дрифт» с турбины сорвало неправильно закрепленные «Кулибиными» шланги подачи масла и произошло возгорание в моторном отсеке. Машина вновь ушла на покой, на этот раз уже на моей совести… в зиму не трогалась из-за отсутствия свободных средств, но вот деньги были накоплены и началась стройка….
Что было куплено: двигатель 1JZ-GTE, GT35 big single turbo, АКПП by Harvest, полностью новая проводка, комп GReady E-manager Ultimate, boost controller Blitz, тормоза от 7M-GTE (мое большое что было в стоке), + все, что необходимо для нормальной работы и охлаждения всего вышеописанного, немыслимое количество деталей с разборов, свалок, других мест, других машин (это правда)
Сейчас работа практически закончена (осталось только довести до ума салон). Итого что проделали:
- «Свап» двигателя 1JZ-GTE, установка на него турбины GT35, новой системы охлаждения ДВС включая увеличенный радиатор и отдельное охлаждение гидрача своим радиатором + доп. Охлаждение ДВС радиатором с вентиляторами.
- Вынос масляного фильтра наверх, установка вестгейта, маслоуловителя, бризера.
- Переделка топливной системы, установка топливного регулятора, замена свечей и форсунок, системы подачи масла на турбину.
- Переделка проводки, разминусовка, установка косы от 80-го «чайника», компьютера GReady E-Manager Ultimate, буст-контроллера BLITZ, проводка под музыку, установка предохранителей и конденсатора.
- Установка «тюненой» АКПП с бубликом на 3200 оборотов, установка охлаждения АКПП отдельным радиатором с вентилятором, переделка проводки коробки.
- Переделка выхлопа, варка трассы от турбин до банки 76 трубой, новая банка, спортивный резонатор.
- Переделка (выброс если точнее) бака, установка нового бака.
- Установка датчиков мониторинга состояния автомобиля, датчиков настройки.
- Переделка тормозной системы, установка полного кита от 7M-GTE Supra MA70, замена дисков с 17” на разно-широкие R18 8-9JJ, новая резина.
- Установка обвесов, молдингов, перетяжка их 3d карбоновой пленкой, новые задние фонари, рамки стекол, ручки от «самурая» и все возможные наружные мелочи.
- Двухслойная шумоизоляция салона, установка недостающих панелей интерьера, зеркал, руля, ручек и т.д.
- Установка музыкальной системы на базе головного устройства Pioneer и акустики Hertz, конденсаторов и проводки, настройка.
- Естественно замена всех жидкостей, масел и т.д., балансировка и сход-развал.
- Настройка компьютеров машины, давления наддува (В ПРОЦЕССЕ).
- Покраска машины трехслойной перламутровой краской снежно белого цвета, наклейка винила.
Не спрашивайте меня про расход топлива – я его не знаю, не замерял и не буду, поскольку не вижу в этом смысла. Есть 98 бензин.
После сборки поучаствовал в соревнованиях, правда не с целью выиграть, а скорее с целью посмотреть как люди реагируют на машинку, показать себя, выявить явные проблемы, понять что именно в компьютере и остальной электронике нужно достраивать, оценить в целом работу узлов и агрегатов, да и просто в конце концов ОТКРЫТЬ ТАКИ СЕЗОН.
По результату заезда при нестабильном бусте (макс давление 0,7 с дальнейшим овербустом) и не выставленной смеси (да это я оправдываюсь за свою машинку и за себя) показал результат 402 м. за 14,7сек. При скорости на финише 180,3км/ч.
Потенциал машины после окончания настройки говорит о возможности выхода из 13 секунд и езды на уровне средних 12, при полной шумоизоляции, не разобранном салоне и т.д. Уверен, что в спортивной части истории этой «крошки» все еще впереди!
Целью описания всего этого является не хвастовство, а выражение признательности и благодарности людям, проделавшим весь этот труд, ибо я был в основном «материальным» обеспечением и моральной поддержкой, а ребята старались для меня изо всех сил, чтобы некогда гордое и прекрасное чудо японского автопрома вновь увидело свет и как раньше радовало глаз окружающих.
Лично я безумно рад, что такая классная машинка моя, люблю ее и даже не знаю, что может быть лучше машинки, в которой есть частичка твоей души.!
Всем спасибо за внимание! ПРОСЬБА АВТОРА НОГАМИ БОЛЬНО НЕ ПИНАТЬ ;)
Ни гвоздя ни железа, ребят!
P.S. На самом деле работы еще непочатый край, множество деталей еще нужно отыскать, заказать или добыть, так что пожелайте удачи!
P.P.S. Буду выкладывать только фото машинки как она есть сейчас, чтобы не пугать людей и не будить страшные воспоминания ;)
Оговорюсь сразу что это моя вторая машинка, отзыв о моем Toyota Crown вот здесь:
Думаю что пришло время мне написать свой отзыв о моей девочке. Раньше собственно думал, что особенного интереса в этом деле людям нет, а потом после того как сам начал просматривать бортовые журналы и отзывы людей вдруг понял, что может и мой «путь» с машинкой кому-то окажется полезным и интересным, люди смогут не наступать на те же грабли что и я.
Свою красотку приобрел в июле 2010 года, по большей части из-за того, что после Toyota Celica GT-Four и Mark II Tourer V (90) заболел тюнингом… Не вдаваясь в подробности вышло так, что на «самурае» я перевернулся и сам собой возник вопрос приобретения авто. Совершенно случайно наткнулся на предложение с моей Supra GA70 … как я на нее выплыл это вообще история довольно длинная и не думаю что интересная, но когда я ее покупал я знал только несколько фактов из биографии моей машины, а именно то, что на автостоянке она стоит порядка 5 лет...
Жаль было такую красоту… Взял. За смешные деньги. Машинка не заводилась и вообще никаких признаков жизни не подавала. Отсутствовали ряд наружных элементов и до-фига внутренних элементов салона. Машинка была автоматная, с двигателем 1G-GTEu, переделанным «Кулибиными» в mono-turbo на базе улитки Garrett GT2560R, был криво установлен фронтальный интеркуллер и сделан аэродинамический обвес. Обвес правда стоял криво-косо и подогнан не был, в остальном была полная разруха. Салон был перетянут в кожу, но не полностью и местами не качественно.
В начале сентября машинку завели и подготовили к езде, довели ее внешний вид и подкапотное до ума, однако после некоторых маневров «а-ля дрифт» с турбины сорвало неправильно закрепленные «Кулибиными» шланги подачи масла и произошло возгорание в моторном отсеке. Машина вновь ушла на покой, на этот раз уже на моей совести… в зиму не трогалась из-за отсутствия свободных средств, но вот деньги были накоплены и началась стройка….
Что было куплено: двигатель 1JZ-GTE, GT35 big single turbo, АКПП by Harvest, полностью новая проводка, комп GReady E-manager Ultimate, boost controller Blitz, тормоза от 7M-GTE (мое большое что было в стоке), + все, что необходимо для нормальной работы и охлаждения всего вышеописанного, немыслимое количество деталей с разборов, свалок, других мест, других машин (это правда)
Сейчас работа практически закончена (осталось только довести до ума салон). Итого что проделали:
- «Свап» двигателя 1JZ-GTE, установка на него турбины GT35, новой системы охлаждения ДВС включая увеличенный радиатор и отдельное охлаждение гидрача своим радиатором + доп. Охлаждение ДВС радиатором с вентиляторами.
- Вынос масляного фильтра наверх, установка вестгейта, маслоуловителя, бризера.
- Переделка топливной системы, установка топливного регулятора, замена свечей и форсунок, системы подачи масла на турбину.
- Переделка проводки, разминусовка, установка косы от 80-го «чайника», компьютера GReady E-Manager Ultimate, буст-контроллера BLITZ, проводка под музыку, установка предохранителей и конденсатора.
- Установка «тюненой» АКПП с бубликом на 3200 оборотов, установка охлаждения АКПП отдельным радиатором с вентилятором, переделка проводки коробки.
- Переделка выхлопа, варка трассы от турбин до банки 76 трубой, новая банка, спортивный резонатор.
- Переделка (выброс если точнее) бака, установка нового бака.
- Установка датчиков мониторинга состояния автомобиля, датчиков настройки.
- Переделка тормозной системы, установка полного кита от 7M-GTE Supra MA70, замена дисков с 17” на разно-широкие R18 8-9JJ, новая резина.
- Установка обвесов, молдингов, перетяжка их 3d карбоновой пленкой, новые задние фонари, рамки стекол, ручки от «самурая» и все возможные наружные мелочи.
- Двухслойная шумоизоляция салона, установка недостающих панелей интерьера, зеркал, руля, ручек и т.д.
- Установка музыкальной системы на базе головного устройства Pioneer и акустики Hertz, конденсаторов и проводки, настройка.
- Естественно замена всех жидкостей, масел и т.д., балансировка и сход-развал.
- Настройка компьютеров машины, давления наддува (В ПРОЦЕССЕ).
- Покраска машины трехслойной перламутровой краской снежно белого цвета, наклейка винила.
Не спрашивайте меня про расход топлива – я его не знаю, не замерял и не буду, поскольку не вижу в этом смысла. Есть 98 бензин.
После сборки поучаствовал в соревнованиях, правда не с целью выиграть, а скорее с целью посмотреть как люди реагируют на машинку, показать себя, выявить явные проблемы, понять что именно в компьютере и остальной электронике нужно достраивать, оценить в целом работу узлов и агрегатов, да и просто в конце концов ОТКРЫТЬ ТАКИ СЕЗОН.
По результату заезда при нестабильном бусте (макс давление 0,7 с дальнейшим овербустом) и не выставленной смеси (да это я оправдываюсь за свою машинку и за себя) показал результат 402 м. за 14,7сек. При скорости на финише 180,3км/ч.
Потенциал машины после окончания настройки говорит о возможности выхода из 13 секунд и езды на уровне средних 12, при полной шумоизоляции, не разобранном салоне и т.д. Уверен, что в спортивной части истории этой «крошки» все еще впереди!
Целью описания всего этого является не хвастовство, а выражение признательности и благодарности людям, проделавшим весь этот труд, ибо я был в основном «материальным» обеспечением и моральной поддержкой, а ребята старались для меня изо всех сил, чтобы некогда гордое и прекрасное чудо японского автопрома вновь увидело свет и как раньше радовало глаз окружающих.
Лично я безумно рад, что такая классная машинка моя, люблю ее и даже не знаю, что может быть лучше машинки, в которой есть частичка твоей души.!
Всем спасибо за внимание! ПРОСЬБА АВТОРА НОГАМИ БОЛЬНО НЕ ПИНАТЬ ;)
Ни гвоздя ни железа, ребят!
P.S. На самом деле работы еще непочатый край, множество деталей еще нужно отыскать, заказать или добыть, так что пожелайте удачи!
P.P.S. Буду выкладывать только фото машинки как она есть сейчас, чтобы не пугать людей и не будить страшные воспоминания ;)
Toyota в автосалонах