Toyota Supra '1988 (купе, механика)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Всем доброго времяни, это уже моя 2 супрочка в которую с каждым днем все больше и больше влюбляюсь. Владею с ноября 11 года. Как стал владеть, сразу, пошла подготовка, к зиме. Резина литье заменя всех жидкостей фильтров, порадовал задний редуктор LSD не заварка, включается при пробуксовке. Отвалилась педаль сцепления, после 3 дневной эксплуатации. Скинули панель с приятелем, она держалась на проволочных растяжках и 2 гайках главного цилиндра. Приварили крепление к трубе, жескости под панелью укоротил, пилаль, сцепления. Заработало все как часики, заодно прошомпулил печку, и промыл, кершером испаритель. В салоне ташкент и дует намного лучше. Установил Эл. Винт с датчиком и реле, заменил переднюю крестовину кардана, резинку подвесного, убил вибрацию.
Так значит. Я противник фильра нулевого сопротивления на каждый день. Был инспаир масло темнело к 500км пробега.... Обрезал корпус стандартной ваночки и закрыл дырку забора из под крыла. Теперь фильт не намокнет. На 81 марке даже вставал на луговой в огромной луже... В планах загнать на расширение арок. и покраску в круг обвес. Или снять его. купить литье другое опустить на пузо..... но эти наши дороги.