Toyota Supra '1995 (купе, механика)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
32; Пришла весна... девочки начинают доставать машинки из спячки, мальчики теряют голову почувствовав сухой асфальт под колесами (охото летнюю резину)... Буст начал падать до 0.6... Все, кто мечтал о машине, именно сейчас двинулись искать себе железного друга... Сейчас можно позволить себе и задний привод- сезон настал...
Охото выделиться из толпы взяв тачку покруче... мальчики начинают присматриваться к Супре... а зря...(думаю многие читают этот отзыв чтобы определиться с выбором- я перед покупкой почти все здесь прочитал:))
Минусы и плюсы:- Авто очень старое (в продаже в основном 94-95 год- рестайлинговые стоют неимоверных денег)- по этому сразу будьте готовы попасть на ремонт то того- то сего, пластик салона очень хрупкий- открутив какую нибудь панельку полюбому что нибудь отломаете, центральная панель почти у всех "горбатая", кузов местами гнилой (там, где вы и не увидите) Правда фактор времени очень мало влияет на двигатель и ходовку- все очень надежное, хоть и дорогое.
- Очень тяжело найти не битое авто- специфика автомобиля с каждым годом прибавляет вмятин на кузове в общем числе. Садясь за руль этого авто первое время чувствуешь себя крутым рейсером (форсаж жив- вон Вин Дизель рядом сидит:), начинаешь почему то агрессивно ездить плюя на порядки- проверяя ее возможности (а эта сучка этому так и способствует - стабилизаторы в самой простой версии просто толстенные, ходовка очень жесткая для стока (в повороты просто заваливается не вильнув и попкой), двигателя (225 атмо не vvt- i- после пяти тысяч крутится очень весело- прям хонда блин и это с 3- мя литрами, с 6- до 7 тыс. просто бомба!!! тяга очень хорошая с 2- х тысяч- по городу можно спокойно передвигаться не выкручивая двиг больше 2- х тыс. и чувствовать себя комфортно) в паре с коробкой w58 (сумасшедшая пятиступка- с атмо двигом первые три передачи ускорение просто супер- на гетраге не катался, а вот r154 ускоряется намного хуже)- просто городская пуля- уверен- стрелку спидометра (дай бог чтобы не ТРДшного) вы уроните ни раз. Двухпоршневых тормозов вам хватит за глаза. Твинтурбовый двигатель- легенда без слов во всем мире, но с таким двигателем было всего 20% выпуска- по этому он вам наврядли попадется (если и найдете- охренеете от цены)- мой совет- взять атмо, покататься и уж потом или свапать правильный двиг или продавать (в основном продают не проездив и 2- х месяцев- эйфория проходит очень быстро- остаются только недостатки повседневной жизни)
- Практичность машины (салона) нулевая- передвигаться можно только двоем (сзади места только для безногих детей), багажника фактически тоже нет, паспдка для пассажиров очень неудобная- всегда наблюдаю как кто нибудь пытается вылезти из машины:)) А вот для водителя что посадка, что высадка будет доставлять удовольствие- все делают это по разному и все делают это пафосно:) уровень посадки где то на уровне земли, сток кресла помогут лечь в ней очень комфортно- видимость при этом из- за капота очень ограничена. ну и конечно- же хит- это панель, которая обнимает тебя (именно тебя) как страстная любовница!!! В общем все как всегда правы- авто для эгоиста- не каждый может позволить себе владеть этой царицей!!!(Блин царица у тоет- это же соарэр). ну про харизму авто- промолчу- всем все и так понятно (блин во всех NFS- ках есть до сих пор).
- Так как в основном на этих машинах ездиют в основном любители тюнинга- после покупки именно этот тюнинг вам придется и исправлять- чего стоит только цвет передней панели- чего я только не видел... никто не скупится на дополнительные датчики в салоне (если Depo- считай еще повезло:) - сам катаюсь с будильником за 500 рублей:)
- Про прожерливасть авто- летом атмо ел -12 - турбо- 16- манера езды смешанная. На трассе авто ведет себя без нариканий- руль крути как хочешь- ничего не бойся-2 метра капота впереди всегда с тобой...
В общем всеми любимое и уважаемое авто является автомобилем на любителя (хотя за что уважаемое- в автоспорте толком никаких супер побед не было, в дрифте и драге ведут себя никудышно, даже на кольце- и то ездиют на них с двигателем 3S- GTE). Трижды подумайте перед тем как отдать деньги за это - (ведро- с гайками, дурную пулю, ушатанного конструктора, и т.д.- в общем как повезет)- лучше взять как мне советовал Отец Чайзера 100- го и радоваться жизни!!!
Доброжилателям- много грязи на авто не лейти- в принципи ничего не приукрашивал- рассказал все как есть.
Суправодам- блиин, какая клевая у нас под жопой тачка!
Турбосупроводам- блиин кайф приходит только после 5- ти тысяч;)
-