Toyota Supra '1990 (купе, механика)
Автор: Гость // 02.07.2012
Отзыв
Одна из. В длинной череде сменяемых друг друга в моих руках марок. Смена авто два, три, а то и чаще раз в году особенность дальневосточного автовладельца: машины 100% б\у, тратиться на дорогостоящий ремонт нерационально и гораздо дороже, чем с небольшой доплатой приобрести более свежую или просто беспробежную машину. Прочел много отзывов, все автовладельцы стремятся перечислить авто, которыми владели. Думаю, что перечисление машин, побывавших в моих руках займет слишком много места и мало о чем скажет европейскому жителю. Поэтому подчеркиваю особо: пишу о « СУПРЕ»!!! И до нее и после машин было много, но Супра — та, о которой и в интернете рассказать и за кружкой пива с друзьями вспомнить. Было время. Лет еще не так много, но Супра делит: до нее и после. Наверное, мне никогда не сесть за руль Феррари, но, будучи в прошлом году за границей удалось постоять рядом с легендой, заглянуть вовнутрь. Ни экстерьер, ни интерьер после Супры не взбудоражил.
Я не технарь, машины выбираю скорее по ощущениям, чем по тех. состоянию, поэтому, присматриваясь к Супре сразу плюхнулся за руль; именно плюхнулся: ковш глубокий, посадка низкая, спорткаровская. Регулируемый по всем направлениям руль (кожа!) опустил на самые колени, взору — панель боевого истребителя да еще в электронном исполнении, даже указатели давления двух (!) турбин как столбики цветомузыки: отзываются на каждое топ педали под аккомпанемент приглушенного баска двигателя (выхлоп- то все же гражданский). — Тест- драйв?- спросил продавец лениво, думая, что перед ним очередной желающий « проехать на халяву» (подержанную Супру не так легко продать: прожорлива и нерациональна).
- А можно?
- Клади бабки и езжай, поцарапаешь- считай купил!
А вы бы отказались?! Потихоньку вырулил с рынка Уссурийска, в тесноте это мастодонт с длинным неуклюжим клювом. Вот и трасса. Топнем?!!! Да, конечно, турбояма, провал, но потом? МАМА!!! Я жил не зря! От «0» до «180» спидометр отмельтешил как сломанный калькулятор за неосознаваемо короткий промежуток времени и застыл на последней цифре. Ну не цифруют Японцы дальше! Электронный ошейник сдавил моего жеребца прежде, чем я понял, что уже больше минуты давлю в пол. Повороты не пугали, а лишь чуть прибавляли драйва: управляемость исключительная, руль тяжелеет от скорости и крутизны, неуклюжий прежде клюв четко прописывает изгибы дороги. Корабли не плавают — они ходят. Разве на такой машине « ездят»? После 15 минут полета снова протискиваюсь среди машин в поисках владельца. Как вы думаете, я купил ее?
Документы оформлял, не выходя из салона (а это что за кнопочка? не катапульта?) Боже, какова же она с завода, ведь мне досталась изрядно поездившая в Приморье машина далеко не свежего, даже по тем временам года. По кузову было много недостатков, отказывая себе во многом другом, заказал для своей красавицы полную подготовку и перекрасил в ядовито- желтый, сделал оракула.
Господа! И вы спросите, почему дальневосточники бъются не на жизнь с правительством за б/у- шки? Я приобрел свою прелесть за 1850 долларов!!! За год ни одного обращения в сервис! Внешний вид 10- летней модели? Приехавшие знакомые из столицы на глаз прикинули: « штук 15 стоит, но вот правый руль».