Toyota Supra 240 '1992 (купе, механика)
Автор: Гость // 02.07.2012
Отзыв
Супра, 3л турбо. Левый руль. Авомат. Германка. 240 бешеных пони, обутых в коньки (расскажу, почему в коньках) В России с 1998г. Второй хозяин после тети 1964 г.р. (интересно б посмотреть, как она отжигала:=)) Владею аппаратом с 2007г. До этого только ТАЗ. Параллельно езжу на Фокусе2 1,8л. мех. Что могу сказать. Не ругайтесь, но иногда иронично читать отзывы с рассуждениями "резвый движок 1,6!! а 2.0 вообще улет. Эта машинка порезвее. А на этой я стрелку клал". Не ново, что все познается в сравнении. Надо мной кто- то тоже умиляется, обладая разгоном до 100 менее 5 сек. Собственно по делу. Задний привод и мощь, несмотря на мост с LSD, это непрерывный контроль. Да, управляемость на скоростях более 150 - отменная. \руль становится жестче. Жесткая подвеска. 215 по Варшавке в сторону Тулы были опробованы на ура. Скорость не ощущается. Моя девушка рядом думала, что едем от силы 160. На фокусе 2 при 160 думается, что все 200. Но! Неосторожные маневры на мокрой или подледеневшей дороге, вроде переборщения газа или дергнаья рулем, могут устроить для окружающих шоу из токийского дрифта. Короче, если человеку не дано чутье и ощущения связи машины с дорогой, то управлять ему табуном из лошадей категорически нельзя. Зиму с 2007 на 2008 и с 2008 на 2009 откатал на лысых летних данлопах (в том числе по трассе). Тьфу- тьфу, дрифты в городе были, но управляемые и никого не клюнул. Надежность машины меня потрясла. Нет, дело не в экстремальном вождении. Просто, даже когда какой- нить датчик уже накрывается, машина продолжает работать как часы (например, в машине 4 датчика температуры ОЖ). Не буду вам утомлять мозги, поверьте мне на слово - надежность ее не раз меня выручала. Я не по сравнению с тазом так говорю и с фокусом. Насчет зим. В -24 заводилась несколько дней с 2-3 оборотов. Печка греет, как ташкентское солнце (хоть меня там и не было=)). Я серьезно. Зимой в светофорных гонках не учавствую, не смотря на задирания. У меня голова на месте. Кстати. Задирают на дороге ВСЕ! От джипов до приор. Смешно, но мазды 3,6- ки, лансеры и прочий табуретный автопром уже утомил. С кем гоняюсь, так это с Кайеном, инфинити ex35, некот. меринами и БМВ. Но в основной массе времени не спешу. Открываешь паспорт inf EX35. Читаешь, разгон до 100 6,9с. Свой 6,1с на автомате. И на кой черт их дергает гоняться в плотном потоке городских улиц? Все равно у меня и длиннее, и умелей, и по 2 раза на день. Жесткая подвеска на раздолбанных частях трассы утомляет. Плетешься в правом ряду 100 и жалеешь диски с резиной. Отыгрываешься только потом. Особый восторг доставлял по началу фокус с горкой, когда подъезжая к горке отпускаешь все табуретки перед собой. Они- то разгоняются, чтоб потом с лету взять подъем, а я наоборот замедлялся, спокойно съезжал вниз, а потом тапку в пол и мечта приблизиться к ощущениям космонавтов, хоть отдаленно, становится реальностью. На 3500 об/мин получаешь удар лопатой по груди и машина бешенно ускоряется в горку, объезжая табуреты закомплексованных жителей мегаполиса. М- да. Именно эти несколько минут счастья и улыбки дают возможность не роптать на расход от 15 до 25 л на сотню. Удачи Вам на дорогах. Не задирайте. Ведь большую часть времени я за рулем не ищу гонок, а еду с работы в магазин и домой.
Плюсы
У тебя не короткий, как у тех на 2,2л. (шучу)
Она просто нравится! Форма ли, езда.
Надежна!
Цена на запчасти средняя.
Минусы
Жестко.
Задирают офисные планктоны и салаги.