Toyota Tercel '1998 (хетчбэк, механика)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Здравствуйте любители праворуких Японских автомобилей! Решил напечатать о пастройке TOYOTA TERCELа в спортивный облик , которая длилась 5 месяцев . Начну с предыстории : родился в 1992 году в любимом городе Якутске и прожил я там до 13 лет . В 3 классе увидев фильм "форсаж" я вбил себе в голову что когда выросту буду собирать спортивные машины . В семье была машина "таврия" она у нас прожила где то год, ездил на ней дед мой в поселке Табага, вот на ней я впервые пробовал ездить, она меня подбадривала о мысли: когда выросту буду собирать спортивные авто. Время шло, я стал запоминать название авто, по пути, в школу идя пешком перечислял названия проезжающих машин по улицам города Якутска, так я знал много машин (во сновоном Японских т.к. в Якутске в то время ездили либо Уазики, либо праворукие Японки) и, услышав название авто, мог представить в голове как она выглядит, но думал что: Mercedes , bow , jaguar и.т.д. куда лучше Японок , закончив 5 класс на летние каникулы меня устроили в автосервис , но не чего особого я там не научился - мыл авто , откручивал всякие детали не понимая что я снимаю , мне конечно рассказывали но разумеется не все я понимал и рассказывать особо времени у них небыло так как у них время деньги . Вот тогда я заработал первые свои деньги за 2.5 месяца заработал 1т.р. Закончив 1 четверть 7 класса мои родственники переехали в Московскую область, г. Орехово-Зуево. Японских авто небыло почти , а проворуких знал только две в этом городе , сосед приъехал с г. Магадана и в контейнере привез TOYOTA COROLLA 1992 года 4WD ( FULL TIME ) в 100 кузове и TOYOTA CORONA так называемая "бочка" кстати ездила на ней в то время девушка , в данное время их стало уже больше , может даже пальцев не хватит на руках и ногах ! :) Увидев все эти европейские авто по началу они мне нравились, но патом понял, что лучше праворукой Японки для меня авто нет . После 9 класса поступил в колледж на факультет: ТО и ремонт автомобильного транспорта. Сдав экзамены и поступив в колледж, мне покупают технику, самое главное было для меня, что бы была Японского производства, взял я HONDA TACT af-16 (его выпуск с 1987 - 1989 год) вот на ней я и получал опыт по ремонту, потом взял SUZUKI ADRESS V50 , потом перешел на авто ваз 21063 (на Японку денег небыло), потом взял HONDA DIO af-27 . В 2009 году летом поехал в Якутск так сказать в отпуск, но я не удержался и в свободное время помогал пацанам в сервисе ремонтировать (пристроила сестра старшая, у нее там работали знакомые) Японские праворукие авто, хотя и были у меня в колледже практики в сервисе, но там небыло праворуких. В Якутске еще больше стало заряженных японок, и от этого еще больше хотелось спортивную Японку! У меня был интернет и так я стал получать информацию о Японок, кстати, постоянно заходил на ДРОМ и приценивался! И так я в голове себе прикинул авто постройки и это легендарный TOYOTA MARK II в 90 или 100 кузове, со свапом движки 2JZ-GTE , интеркуллер, алюминиевый радиатор, выхлоп именно HKS hi power , керамическое сцепление, коробка гетраг или накрайняк R154 , в задний редуктор поставить блокировку дифиринциала и ручник для дрифта, датчики: буста; тем. выхлопа; давление, температура масла; и большой тахометр хотелось, конечно, фирмы DEFI , ну конечно много чего по мелочи - понимаю, раскатал губу, конечно можно было много чего еще, но это было с учетом ЦЕНА - РЕЗУЛЬТАТ. И вот наконец то в конце мая 2011 года приехали ко мне показывать авто , это был : TOYOTA TERCEL 1998 года серебристого цвета , когда я ее увидел конечно желание покупать почти пропало , по кузову вся мятая , фара передняя разбитая , задняя чуть ли не вылетает с своего места , насос ГУР весь в жидкости , движка вся масляная , клапана стучат , работает неравномерно , дымит , лобовое треснутое во мнеогих местах , заднее отклеилось наполовину , лампочки в фарах и в приборной панели не все работали , ручка наружная водительской двери отломана , колеса не с этой машины а резина вообще разная , бампер передний поломанный , зазоры на капоте не совпадали , также на криле и на 3ей двери , салон был грязный , порванное сиденье , может еще че было если че дополню . Теперь из плюсов перебрана была ходовка в г. Красноярск показывал документы о выполненных работах. Просил он сначала 119 т.р. в итоге с помощью мужа моей сестры смогли уболтать за 50 т.р просто он торопился так как учился в Москве и заканчивал институт в это лето .Кстати бывший хозяин как и я служил в СпецНаз ГРУ ( какое савподение ) ! На следующий день он приехал опять с Москвы в Орехово - Зуево для переоформления, но не получилось т.к. авто стояла на учете в гор. Красноярске, пока он снял, пока пришли транзиты 24 региона прошла, где то неделя, оформляем купля - продажа, на следующий день беру знакомого (учимся в одной группе) т.к. на тот момент у меня была только кат. С, поставил на учет и после обеда ехал с номерами ТНТ ! :) И тут началось: Создание спортивного авто, для начала восстанавливал по механике, заказал з/ч в exist , потихоньку начали приходить детали, договорились с бабулькой одной и я у нее на участке стал восстанавливать авто. Проведенные работы так на память ( может и не все написал ) :
1) Замена рем. комплекта и сальника насоса ГУР .
2) Замена сальника коленвала .
3) Замена ремня ГРМ с обводным и натяжным роликом .
4) Фильтра: топливный, воздушный, масляный с заменой масла .
5) Замена О.Ж.
6) Замена тормозных колодок в круг.
Полностью отмыт моторный отсек и покрашены многие детали в красный цвет .
7)4 свечи: DENSO IRIDIUM IK-16
Потом начались поиски:
1) Прямоточного выхлопа, всегда хотелось: HKS hi power .
1) Крыло переднее правое.
2) Ручка двери передняя правая внешняя.
3) Фара передняя левая
Вообщем очень много, проще скинуть фотки с записями о затратах с наименованием!
Постройка длилась чуть больше 5 месяцев! Из – за этого не работал и только занимался: ремонтом, поиском запчастей и.т.д.
Единственное что делал не я, это:
1) Нанесения грунта и покраски кузова в 2 цвета (так как в данный момент гаража нету).
2) Установка сигнализации.
3) Помогли с установкой выхлопа (сварки дома нету).
Все остальное делалось своими руками!
11 ноября 2011 года был успешно заменен цвет в ГАИ, особые отметки: правый руль, эк. Класс, нет данных, замена цвета комбинированный оранжевый с черным!
С этого дня началась эксплуатация авто, за эти 2 недели, был заменен аккумулятор на новый: BOSCH! Сравнивать авто так то в принципе не с чем, это моя первая официальная машина! Да кстати, эту Японку взглядом очень часто провожают!
Сори за ошибки , в школе особо плохо учился !
Торопился написать отчет , возможно я его переделаю !
Весной 2012 года планируется установка двигателя: 4A-GZE с 5 ступенчатой коробкой, и много чего по мелочи! На данный момент в машину вложенно 180 т.р , не считая цены авто и оформления !
Но все равно я надеюсь, что буду обладателем турбового Марка в 90 или 100 кузове!
Так что я с вами не прощаюсь, а говорю вам до-свидание!
1) Замена рем. комплекта и сальника насоса ГУР .
2) Замена сальника коленвала .
3) Замена ремня ГРМ с обводным и натяжным роликом .
4) Фильтра: топливный, воздушный, масляный с заменой масла .
5) Замена О.Ж.
6) Замена тормозных колодок в круг.
Полностью отмыт моторный отсек и покрашены многие детали в красный цвет .
7)4 свечи: DENSO IRIDIUM IK-16
Потом начались поиски:
1) Прямоточного выхлопа, всегда хотелось: HKS hi power .
1) Крыло переднее правое.
2) Ручка двери передняя правая внешняя.
3) Фара передняя левая
Вообщем очень много, проще скинуть фотки с записями о затратах с наименованием!
Постройка длилась чуть больше 5 месяцев! Из – за этого не работал и только занимался: ремонтом, поиском запчастей и.т.д.
Единственное что делал не я, это:
1) Нанесения грунта и покраски кузова в 2 цвета (так как в данный момент гаража нету).
2) Установка сигнализации.
3) Помогли с установкой выхлопа (сварки дома нету).
Все остальное делалось своими руками!
11 ноября 2011 года был успешно заменен цвет в ГАИ, особые отметки: правый руль, эк. Класс, нет данных, замена цвета комбинированный оранжевый с черным!
С этого дня началась эксплуатация авто, за эти 2 недели, был заменен аккумулятор на новый: BOSCH! Сравнивать авто так то в принципе не с чем, это моя первая официальная машина! Да кстати, эту Японку взглядом очень часто провожают!
Сори за ошибки , в школе особо плохо учился !
Торопился написать отчет , возможно я его переделаю !
Весной 2012 года планируется установка двигателя: 4A-GZE с 5 ступенчатой коробкой, и много чего по мелочи! На данный момент в машину вложенно 180 т.р , не считая цены авто и оформления !
Но все равно я надеюсь, что буду обладателем турбового Марка в 90 или 100 кузове!
Так что я с вами не прощаюсь, а говорю вам до-свидание!
Toyota в автосалонах