Toyota Tercel '1986 (хетчбэк, механика)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Купил авто летом 2008 года, "старая" понравилась с первого взгляда и первой посадки за руль. Мне она досталась со сгнившим полом и порогами, покрашенная кисточкой, пробег 190000км. По рассказанной мне легенде в России авто с 1995г. все время у одного хозяина-деда, который ездил на ней по полям и лесам как на УАЗе.
Осень и зиму я ездил на ней, ничего не делая и не ремонтируя, только масло менял. Весной 2009г было немного денег и времени, решил перетрясти машинку: переварены полы и пороги, починены задние арки, сменены все резинки на ходуле, салон разобран, вымыт и проклеен вибропластом и шумоизолом, поменяны колодки сзади и спереди, восстановлен ручник, сделан выхлоп, покрасил как умел ну и много всего по мелочи. Техосмотр прошла сама в июле 2009, начал ездить.
Проходимость — блеск! Я ее немного лифтанул — спереди проставки от восмерки под опоры стоек — добавил примерно 7см, сзади пружины от четверки+удлиннил амортизаторы. В итоге под днищем примерно 30-35см — зацепиться сложно. Бездиферинциальное(жесткое) подключение заднего моста, понижающая передача в коробке, резина Gudier 500 — за уже две зимы я нигде ни разу не доставал лопату для себя(хотя в багажнике возил) Летом пару раз садился на брюхо в колее от трактора, но благодоря тому, что пороги сварил из двухмиллиметрового железа, проблемм с поддомкрачиванием не было — просто совал лесину под порог, нажимал на другой конец и подсовывал под колеса всякую хрень. Глубина преодолеваемого брода — не мерил, по стекла(примерно 60-70см). В горы и ямы ездит спокойно, на панели есть креномер — штука ржачная и полезная.
Месте в салоне куча, при росте 180см, я сплю в багажнике вытянувшись в полный рост и даже вдвоем с женой не тесно. Летом 2009г ездили в Питер к сестре, 3 дня туда, неделю там и 2 дня обратно. Машинка дорогу перенесла стойко, проблемм и поломок не было.
Зимой сам перебрал движку — не сложней девятки, настроил карб — расход упал до 5 литров по трассе или 8 по городу(ели не гонять). При старте педаль в пол — уходит от любой совдепии, только 16ти клапанники че-то бодаются, но я так не летаю — не та это машина, чтобы драг устраивать.
В эксплуатации все просто и не очень дорого, пока все ремонты делал своими руками, запчасти в цене доступны, да и под заказ долго не ждешь.
Кому что интересно — есть много литературы, мануалы и справочники, плюс опыт эксплуатации. У кого Терсел или Кариб в 25 кузове — спрашивайте, отвечу, что не знаю — сам спрошу.
Продавать не собираюсь.
Больше инфы тут: www.drive2.ru/cars/toyota/tercel/tercel_3rd_generation/alekkazancev/
Осень и зиму я ездил на ней, ничего не делая и не ремонтируя, только масло менял. Весной 2009г было немного денег и времени, решил перетрясти машинку: переварены полы и пороги, починены задние арки, сменены все резинки на ходуле, салон разобран, вымыт и проклеен вибропластом и шумоизолом, поменяны колодки сзади и спереди, восстановлен ручник, сделан выхлоп, покрасил как умел ну и много всего по мелочи. Техосмотр прошла сама в июле 2009, начал ездить.
Проходимость — блеск! Я ее немного лифтанул — спереди проставки от восмерки под опоры стоек — добавил примерно 7см, сзади пружины от четверки+удлиннил амортизаторы. В итоге под днищем примерно 30-35см — зацепиться сложно. Бездиферинциальное(жесткое) подключение заднего моста, понижающая передача в коробке, резина Gudier 500 — за уже две зимы я нигде ни разу не доставал лопату для себя(хотя в багажнике возил) Летом пару раз садился на брюхо в колее от трактора, но благодоря тому, что пороги сварил из двухмиллиметрового железа, проблемм с поддомкрачиванием не было — просто совал лесину под порог, нажимал на другой конец и подсовывал под колеса всякую хрень. Глубина преодолеваемого брода — не мерил, по стекла(примерно 60-70см). В горы и ямы ездит спокойно, на панели есть креномер — штука ржачная и полезная.
Месте в салоне куча, при росте 180см, я сплю в багажнике вытянувшись в полный рост и даже вдвоем с женой не тесно. Летом 2009г ездили в Питер к сестре, 3 дня туда, неделю там и 2 дня обратно. Машинка дорогу перенесла стойко, проблемм и поломок не было.
Зимой сам перебрал движку — не сложней девятки, настроил карб — расход упал до 5 литров по трассе или 8 по городу(ели не гонять). При старте педаль в пол — уходит от любой совдепии, только 16ти клапанники че-то бодаются, но я так не летаю — не та это машина, чтобы драг устраивать.
В эксплуатации все просто и не очень дорого, пока все ремонты делал своими руками, запчасти в цене доступны, да и под заказ долго не ждешь.
Кому что интересно — есть много литературы, мануалы и справочники, плюс опыт эксплуатации. У кого Терсел или Кариб в 25 кузове — спрашивайте, отвечу, что не знаю — сам спрошу.
Продавать не собираюсь.
Больше инфы тут: www.drive2.ru/cars/toyota/tercel/tercel_3rd_generation/alekkazancev/
Toyota в автосалонах