Toyota Tercel '1986 (универсал, механика)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Мой первый отзыв об авто на этом сайте. На дроме постоянно и очень люблю читать отзывы людей об интересных автомобилях. Это просто сокровищница по японцам, и если нет отзыва на дроме об авто, значит и машины такой нет:).
Начнем собственно... Езжу я на Мицубиси, уже давно, вроде 5- я или 6- я сейчас по счету. Начал с лансера 87 года, с14 кузов, 1.8 атмодизель, отличный автосик был, с него я и полюбил японский автопром. Потом галанты, галанты и еще раз галанты, разных поколений и с разными двигателями. Сейчас европеец, 2000 года, из Германии, комплектация Avance, свопнутый в данный момент на 6а13 тт, на переднем приводе, 276 л.с и 395 н.м, был атмо 6а13, стало мало)), благо в РБ двигатели не номерные агрегаты.
TOYOTA! Вот так с большой буквы и большими, это настоящий авто, умели же раньше делать, этот динозавр переездит все что щас клепают из одного пластика).
1986 год выпуска, в Беларуссии с 98года, в одних руках, увидел обьявку, позвонил, приехал и забрал, мне нужен был поджопник, желательно универсал и очень хотелось 4WD.
Состояние: В принципе вполне живая машина, но с некоторым колхозингом и врожденная болячка - передние привода. Кузов на троечку, когда покупал осенью был на 4, после зимы стало хуже, ниче подлечим.
Мотор: старый владелец лил 80- й,я сразу начал лить 92- й,всю зиму отьездила без проблем, заводилась исправно, прогревочные правда вскоре пропали и вобще карб начал дурить. Масло пока свежее не ест, после 1500 км примерно, начинает потихоньку, но пока не напрягает. Лью 10 w40 BP Visco, фильтр масляный брал кнехт, щас купил оригинальный, благо стоит он 5 баксов, воздушный кнехт, этот стоит 10 баксов, топливный старый владелец переделал под вазовские, я еще один доппоставил, лишним не будет. Заменил бегунок 2 у.е, крышку трамблера 5 у.е, ВВ провода 20 у.е., свечи NGK по 3у. е
Трансмиссия: Кпп работает исправно, рыкает когда на 3- ю переключаешься, особенно когда быстро. Понижайка и включение заднего моста без проблем.
Привода гремели в поворотах ужасно, купил бу, сразу вроде ниче, теперь опять гремят, будем решать заменой на новые.
Салон: Зимой начал мерзнуть, печка еле еле грела, начал разбираться. Первый попался термостат, он заклинил в открытом положении, стало понятно почему такой долгий прогрев. Потом снял торпедо и вынял весь блок печки. Радиатор проверил, оказался не забитый и с хорошей теплоотдачей. Позже стало ясно что виновата тяга которая перекрывает потом вохдуха через радиатор, она до конца не закрывалась и часть воздуха шла мимо, вобщем не нагревалась. Отрегулировал тягу, попутно выкинул кран врезаный в контур печки, считаю он там ни к чему.
Салон довольно просторный. но узковат. еле еле капот от галанта влазит и то часть в окно задней двери торчала))
так нареканий нет. все аскетично. только вот работа стеклоочистителей не нравится. Задний включается отдельной кнопкой, а лобовое при включении омывайки сами щетки не включается, нет такой функции! Надо включить во второе положение и потом лить омывайку, не очень удобно хотя привык.
Кренометр, первое на что обращают внимание люди в первый раз попавшие в салон, " а работает?, а что показывает?" обычные вопросы. А вобще всем сразу говорю что в машине все работает и это действительно так, даже концевики дверей, что очень удивительно.
А вспомнил, не работает уровень топлива, вогнут бак)), джип епт, лазали на нем по лесам не слабо. Починим, бак купил другой, надо почистить, покрасить и поставить.
Ходовка: По переду поменял шаровые 12 у.е неоригинал, задний стаб перебрал все, 8 резинок обошлись в 11 баксов, 6 из них оригинал. Задние стойки поменял, каяба, 18 толи 20 баксов за штуки, прижины чуть просели, надо поменять. Передние стойки поменял на контрактные. после всех манипуляций перестало кидать по дороге и очень стало приятно ездить. Подвеска по тоетавски энергоемкая, у друга авенсисы сравниваю с ними, хоть и большая разница во времени между машинами. В планах лифт. Колеса штатные на 13 буду менять на 15, уже купил литье RONAL, с резиной не могу определиться.
Еще в планах поменять выхлопную систему, стоит какой то ужас от форда и ТАзов и переварить пороги с арками, полный облив. Подогрев зеркал сделаю и надо придумать от чего бы гидрорейку присобачить не скажу что руль тяжелый, но в бездорожье ГУ будет не лишним.
Машиной очень доволен, пока не купил читая отзывы думал что за зверь, теперь знаю, постараюсь восстановить на 100% + доработать. Друзья кто на ней ездил все в шоке, очень понравилась, особенно зимой, по снежной целине. катались вместе с Паджеро спорт 2005 года, не намного уступает)), лифтану и дальше еще заедет. Блокировки бы еще где нить раздобыть, работа в этом направлении идет)).
Вот такой получился отзыв, может что и упустил в первый раз все таки.