Toyota Tercel '1995 (хетчбэк, автомат)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Предыстория: Куплена машина была в 2009 году, не потому, что нравилась или рассматривались какие-то определенные характеристики, а только из-за подходящей стоимости автомобиля! В первый день владения бывший хозяин определил один недостаток - сигнал работает "под настроение". Долго думали в чем загвоздка, нашли, исправили. Оказалось "перебит" провод в проводке (пучок проводов, проходит вблизи переднего бампера). Дабы избежать дальнейших хлопот с электрикой решили "одеть" ее в резиновый кожух в виде старого шланга, приблизительно подходящего по размеру, не забыв обмотать все это дело изолентой, очень тщательно.
Все, дело сделано, пора в путь.....Гоняла я ее, как маленький внедорожник: лужи, ямы, ухабы - МРС, Аршан, Байкал. Проходимость для небольшой машины очень даже ого-ого. Зимой работает, как часы - заводилась в любой мороз.
Покатавшись беззаботно год начались хлопоты: машина начала глохнуть. А вот просто так, хочу на ходу, хочу на холостых. Напрягало сильно. Ну, знаете, как-то неприятно остановиться на нерегулируемом перекрестке, да еще и в час пик (думала меня порвут, есть и у нас в городе водители, у которых (по их поведению) дома утюг стоит не выключенный, на спине у жены). Ну да ладно, это эмоции. Надо это дело решать. Исключали: во-первых - сигнализация (была оперативно поменяна) - напрасно, не она; во-вторых - бензонасос (вскрыт, прочищен, исключен), остается "железо" (слава богу руки до мотора не дошли).Все думаю, хана машине, пора менять мотор. Да и советчики эти с СТО грешили на непригодность старого агрегата, мол, старушка она у вас, что вы хотели !!! И тут (потом я поняла, что во благо) опять "полетел" сигнал. Тут-то мы уже "профи", в курсе из-за чего мне приходилось кричать из окошка на хулиганов на дороге. Пора ремонтировать. Запаслись изолентой, временем и терпением, оттого что изначально заматывали это дело на совесть! Мне это ковыряние напомнило операцию: зажим, тампон, изолента и "уйди ты мешаешь"! Все, оперативный доступ к "ране" открыт...и....что мы видим..За почти два года нахождения этого "пучка нервов" в резиновом кожухе от проводов почти ничего не осталось. Предположительно когда-то попала туда водичка, а покуда выбежать ей уже некуда там благополучно и осталась. Осталось так же загадкой, как все это месево не загорелось в один определенный момент, ну, да и слава богу. Операция длилась часов 5: замена проводов, снова обмотка...и вуаля, пациент здоров, цветов не надо! не представляете сколько было прочитано, сколько нервов измотано и сколько выслушано в свой адрес "комплиментов".
В завершении хочу сказать, машина "зверь" и ни одного дня я не пожалела, что взяла ее, вот влюбилась и все, с первого взгляда. По ремонту все делали сами, вернее, я ,как ассистент вертелась рядом, выслушивала маты и подавала инстумент. Вы уж не обессудьте, что не написала какая у нее подвеска и как менять масляный поддон (кстате, это слабое место), этого добра можно найти без труда, на любом форуме. Надеюсь кому-нибудь пригодится мой горький опыт - не надо сразу вскрывать машину, попробуйте "таблеточками" сначала, а "отрезать" всегда успеете!
Все, дело сделано, пора в путь.....Гоняла я ее, как маленький внедорожник: лужи, ямы, ухабы - МРС, Аршан, Байкал. Проходимость для небольшой машины очень даже ого-ого. Зимой работает, как часы - заводилась в любой мороз.
Покатавшись беззаботно год начались хлопоты: машина начала глохнуть. А вот просто так, хочу на ходу, хочу на холостых. Напрягало сильно. Ну, знаете, как-то неприятно остановиться на нерегулируемом перекрестке, да еще и в час пик (думала меня порвут, есть и у нас в городе водители, у которых (по их поведению) дома утюг стоит не выключенный, на спине у жены). Ну да ладно, это эмоции. Надо это дело решать. Исключали: во-первых - сигнализация (была оперативно поменяна) - напрасно, не она; во-вторых - бензонасос (вскрыт, прочищен, исключен), остается "железо" (слава богу руки до мотора не дошли).Все думаю, хана машине, пора менять мотор. Да и советчики эти с СТО грешили на непригодность старого агрегата, мол, старушка она у вас, что вы хотели !!! И тут (потом я поняла, что во благо) опять "полетел" сигнал. Тут-то мы уже "профи", в курсе из-за чего мне приходилось кричать из окошка на хулиганов на дороге. Пора ремонтировать. Запаслись изолентой, временем и терпением, оттого что изначально заматывали это дело на совесть! Мне это ковыряние напомнило операцию: зажим, тампон, изолента и "уйди ты мешаешь"! Все, оперативный доступ к "ране" открыт...и....что мы видим..За почти два года нахождения этого "пучка нервов" в резиновом кожухе от проводов почти ничего не осталось. Предположительно когда-то попала туда водичка, а покуда выбежать ей уже некуда там благополучно и осталась. Осталось так же загадкой, как все это месево не загорелось в один определенный момент, ну, да и слава богу. Операция длилась часов 5: замена проводов, снова обмотка...и вуаля, пациент здоров, цветов не надо! не представляете сколько было прочитано, сколько нервов измотано и сколько выслушано в свой адрес "комплиментов".
В завершении хочу сказать, машина "зверь" и ни одного дня я не пожалела, что взяла ее, вот влюбилась и все, с первого взгляда. По ремонту все делали сами, вернее, я ,как ассистент вертелась рядом, выслушивала маты и подавала инстумент. Вы уж не обессудьте, что не написала какая у нее подвеска и как менять масляный поддон (кстате, это слабое место), этого добра можно найти без труда, на любом форуме. Надеюсь кому-нибудь пригодится мой горький опыт - не надо сразу вскрывать машину, попробуйте "таблеточками" сначала, а "отрезать" всегда успеете!
Toyota в автосалонах