Toyota Tercel '1997 (седан, механика)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Доброго времени суток всем посетителям этого сайта!
Решил написать отзыв о своем автомобиле. До этого были:
- Тойота Корса 1995 г.АКПП 3 ст. 1.3 88л. с 4E- FE (отзыв http://reviews.drom.ru/toyota/corsa/22748);
- Тойота Терцел 1999 г.АКПП 4 ст. 1.5 94 л.с 5E- FE - в двух словах - проехал 60 тыс. км, вложил около 14 тыс. руб (стойки, плановая замена ремня грм, пара предохранителей) Продал с пробегом 230 тыс. км.
- Хонда Интегра SJ 1999 г.МКПП 5 ст. 1.6 130 л.с VTEC
Машина неплохая, но изрядно потрепанная предыдущим хозей. По большей части это Сивик Ферио с мордой Орхии. Авто ехало на свои 130 тыс. руб, (декабрь 2009) которые я за нее отдал. крутил я ее безбожно, расход топлива при этом был умеренным - в пределах 8-9 литров.
Заводилась в холода крайне плохо. Оставив на ночь в -30 градусов, пришлось поплясать вокруг нее с бубном, но никакие шаманства не помогали. Позвал друга, прицепили ее на трос к ВАЗ 2105, прокатились - но двигатель ни с 4ой, ни со второй скорости не заводился. Пришлось вызывать эвакуатор и ставить автозапуск. С тойотами о такой проблеме вообще речи не было - центральный замок - пару раз чирканул стартером и поехал.
Менял ГУР; поставил стоковый глушитель, т.к стоял прямоток, чинил стеклоподъемник задний.
В сухом остатке: машина едет, НО - ржавчина на задних арках, ГЛЮЧНЫЕ медленные стеклоподъемники, дорогие запчасти, надо было обливать весь кузов => продал, проехав 25 тыс. км, с пробегом в 170 тыс. км.
- Тойота Королла 1999 г.АКПП, 4WD 115 л.с. 4A- FE
Пересел на тойоту т.к впечатление об этих машинах сложилось, что они "деревянные", простые, но надежные.
Сев за короллу после хонды сначала жутко огорчился тем что машина НЕ ЕДЕТ. Руль какой то маленький, да еще и не регулируется. Но потом вроде привык и стал просто ездить - и ездить много.
Подвеска неубиваемая какая то показалась. Видимо на вэдовых версиях она более мощная стоит.
Полный привод это тема! Особенно на автомате - не надо "играть" сцеплением, ловя момент когда машина сорвется в "букс". Халтуря в такси, ползал на ней по таким ухабам... в сочетании с шипами Hakka 4 это был вездеход. Это придавало уверенность и в итоге я засел на ней ТАК, что не НИВА, ни Паджерик в новом кузове, ни Автоэвакуатор (не хватило длины троса) не смогли меня вытащить))))) В итоге вытащили только лесовозом)))))
Кстати - на этом автомате я очень прилично побуксовал в той ситуации, и на нем это похоже никак не сказалось. Автоматы у тойоты очень надежные как и двигатели.
Впечатления машина оставила самые наилучшие, но есть и минусы:
- НИКАКАЯ ДИНАМИКА РАЗГОНА
- НИЗКО СВИСАЮЩИЙ ГЛУШИТЕЛЬ
- БОЛЬШОЙ РАСХОД ТОПЛИВА
(если жогать, то до 12-13 л.на сотку доходит, а при спокойной езде в 10ку укладываешься)
Вложений как и обычно, с тойотами - не потребовала. Менялись жижи (редуктор, АКПП, двиган, тормозная жидкость) и расходники навроде фильтров.
Проехал 30 тыс. км, продал с пробегом 224 тыс. км.
- Хонда Торнео 2001 г.МКПП, F20B, 140 л.с.
Эту Хонду взял практически даром за 255 т.р. Динамика разгона радовала, злая морда нравилась, но ее неповоротливость из- за длинной базы просто убила. Расход топлива кстати очень даже небольшой получался - около 8-9 л.на сотку. Пятая скорость в сочетании со скоростью 100 км. ч давали около 2400 об. двиг.
Поломок не было. Авто ехало и недоставляло проблем. Проездил 13 тыс. км. Продал с пробегом за 130 тыс. км.
Решил что возьму на вырученные 275 тыс. руб. две машины. Себе, и папику обновлю Вольксваген.
Всем, кто дочитал до этого момента респект)
Купил этого Терцела за 138 т.р в июне 2011 г. с пробегом 182 тыс. км. Искал именно на механике. Было два варианта - этот и еще одна Корса 95 г.в 5 ст. 5E- FE изкоцанная вкруг за 150 т.р.
Из косяков, которые были выявлены при осмотре:
- сломанная ручка водительской двери (холода однако)
- попа крашенная. немного не попали в цвет
Все остальное меня устраивало. Нужна была машина для того чтобы много ездить и не вникать за поломки.
Сев за руль после хонды торнео, конечно же ощутил себя плебеем)) Гнали ее с Алапаевска - дорога хорошая, поэтому решил проверить динамику разгона. Может это звучит смешно, но она едет))) Толи передаточные числа так подобраны хорошо, толи вес (870 кг.) сказывается и R13 колеса.
Механика 4 ступенчатая.
Крутил ее до отсечки:
Первая скорость у нее - до 45 км/ч
Вторая - до 95 км/ч!!!
Третья - до 125 км/ч.
Минусы:
- шумоизоляции как таковой нет. камешки об арки слышны очень сильно, да и двигатель - если крутить, тоже.
- неказистый внешний вид
- маленький багажник
- проблемный 4E- FE движок (течь сальников). у меня пока что не проявилось.
- слабенькие задние пружины. картошку возить не желательно))
- при сильном боковом ветре сказывается ее маленький вес и высокий клиренс
- сзади стоят не дисковые тормоза, а барабаны
А теперь о плюсах:
+ реально маленький расход топлива, даже если отжигать со светофоров.
+ доступные запчасти. очень много недорогих заменителей.
к примеру (цены Exist): фильтр воздушный - 165 р., фильтр масляный Goodwill - 81 р., свечи Тойота - 84 р.шт.
+простота ремонта. эту машину возьмется делать практически любой сервис.
+ дешевая кузовщина и оптика. я покупал поворотник в сборе за 800р в Рик- Ам'е
+ ну кондишн, ABS, ГУР, электрозеркала, стеклоподъемники - для владельцев японцев это вроде привычно, но для владельцев бюджетных европейских машин это можно назвать плюсом
+ дешевое техобслуживание. замена масла (2.7 л.) ESSO 10W30 минералка + фильтр воздушный + фильтр масляный + работа = 986 р.
+ МЕХАНИКА. это огромный плюс. сам выбираешь стиль езды. не зависишь от 3-4 секундных задержек на переключение при кикдауне... более низкий расход топлива, ну и завести при разряженном аккуме можно...
+ МНОГО места внутри салона. это звучит смешно, но после Хонды торнео неудобств никто из задних пассажиров не испытывал
+ полное безразличие к машине сотрудников ДПС. на Торнео бывало останавливали "просто поглядеть"....
+ клиренс для России - 150 мм...
Ремонт машины:
барахлил стартер - ремонт обошелся в 2000 р.(ТрансСтартер на Библиотечной)
проворонил пыльник - захрустела правая наружная граната - 2000 р с работой. (проще было взять контрактный привод в сборе за 1.5 тыс. руб... но что сделано то сделано)
поменял все 4 стойки (живые, но мягкие Тойотовские) на более жесткие Каяба Excel- G (10 тыс. р с работой)
колодки передние - кашияма 340 р + работа 500р.
Пробежал на ней уже 30 тыс. км. Пробег близиться к 215 тыс. км. Продавать не собираюсь. Такую на механике еще надо поискать. Кстати - кому интересно - сцепление в сборе на нее стоит 3 тыс. руб (Valeo - выжимной, корзина, диск), считаю очень даже бюджетно.
Вообщем, попробовав машины разного класса - вы ведь не будете спорить что Хонда Торнео (Аккорд) другого класса?, я решил ездить на том, что проще - дешевле в обслуживании и точно также доставляет удовольствие от вождения, но при этом бонусом обновил папику автомобиль - пересадил наконец- то его на ПРАВИЛЬНУЮ машину (Тойота Камри 1993 г.в БЕГЕМОТ, 1.8 4S, АКПП)
Всем спасибо за внимание и удачи на дорогах!!
Правительству за ВЕЧНОЕ запугивание ЗАПРЕТОМ правого руля и высокие пошлины жирный минус.