Toyota Tercel '1998 (хетчбэк, автомат)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Пишу свой первый отзыв, надеюсь он будет для Вас полезным и приятным в прочтении!
Итак, авто Toyota Tercel, 1998 года с пробегом 172000 км, двигатель 4Е, 1300 кубиков, коробка автомат ( далее по тексту «Беляш» т.к. с женой по другому ее не называем, имя, кстати тоже жена давала ) Срок владения 1 год, за это время сам прошел 55000км. До этого была Mazda Familia S-Vagon 1500 см3 , 1999г. на механике.
Приобретение:
Первое впечатление от приобретения было, скажем честно, негативным, после Мазды казался маленьким , невзрачным, да еще и 1,3 на автомате… но выбора на тот момент большого не было, т.к. Мазда меня просто замучила, подвеска расшаталась, напрочь пропала тяга на низких оборотах, расход подпрыгнул до 15 литров и куда не заеду – никто сказать толком ничего не может в чем дело, топливный фильтр поменял, топливный насос, прошел диагностику и т.п. (кстати сказать следующий владелец спустя время с честью справился с данными проблемами), а запчасти на нее значительно дороже чем на Тойоту, короче я очень хотел избавиться от этого геморроя, причем только обменом т.к. авто было нужно постоянно, да и денег докупать поновее не было.
В общем на обмен мне был предложен Беляш, с доплатой мне 10000 рублей, пожали руки и разошлись.
Как оказалось позже, 1300кубиков для него достаточно, машинка маленькая, передачи на автомате подобраны хорошо, в городе не замечаешь что двигатель всего 1,3 (если стрит рейсинг не устраивать конечно, летом на асфальте не шлифанешь), на трассе себя чувствуешь тоже достаточно уверенно, не Марк, но при нажатии педали «в пол» переключение на более низкую передачу быстрое и ускорение получается динамичным до 120-125 км/ч, далее динамика разгона теряется, но ускорение продолжается. По трассе 120 км/ч нормальная скорость, разгонял до 145 км/ч – это уже много для него, автомат все таки 3-х ступенчатый, обороты получаются слишком высокими, но обогнать фуру никаких проблем. Серьезный минус отсутствие тахометра, т.к. привык ориентироваться по нему. Проблемы могут возникнуть если в авто сидят 4 пассажира крупной комплекции (тут кстати и они ощутят проблемы, т.к. на заднем сидении им «жизнь раем не покажется» ввиду ограниченного свободного пространства), да еще если и в багажник что-нибудь положить, вот тогда ощущаешь что 1,3… Так же после хэтчбека багажное отделение кажется жутко неудобным, крупногабаритный груз не увезешь, задние сидение не складываются. Купили как то в ИКЕИ мебель, была коробка длиной 1,5 метра, надо было видеть как я ее укладывал…
Водительское место достаточно удобное, все переключатели под рукой и разберется с ними даже ребенок. Печка работает прекрасно, на зиму снимаю салонный фильтр - протапливает отлично. К кондиционеру тоже без нареканий, хотя пользуюсь не часто. Потребляет порядка 7 литров на 100 км в городе, 6,5 на трассе(при средней скорости 110-120км/ч), масло порядка 0,5 литра от замены до замены.
Эксплуатация:
Прошел год с того момента как Беляш перешел ко мне, мое мнение об этой машине изменилось просто координально, во-первых за все это время он практически не требовал к себе внимания! Т.е. за год я был вынужден поднимать капот 4 раза, причем 3 по своей собственной вине (за исключением замены масла конечно, каждые 10000км): 1-й раз зимой, когда морозы три месяца стояли под -30, а ночь выдалась особо холодной (до -45 с ветерком) оставил его на ветру, а сигнализация прогревала авто по времени – каждые два часа, температурного датчика на сигналке к сожалению не было, в итоге залило свечи и «пробило» бронепровода, кстати уже поношенные. 2-й раз таже самая беда, только дело было летом и причина крылась в помывке двигателя (свечки то сушить надо! Я за мойщиками и проверить не удосужился), в итоге через 10 дней конденсат сделал свое дело, опять замена свечей, хотя, и так уже пора было. 3-й раз менял гранаты, сразу обе, обошлись 2400руб. + 600 руб. работа, кстати, тоже мой косяк, под днище заглядывать привычки не имею, в итоге когда слетели пыльники на гранатах неизвестно, но думаю давно. 4-й раз замена аккумулятора, старому уже 3 года стукнуло, на зиму такой оставлять побоялся и сразу заменил ремни генератора и гидроусилителя, на них уже трещинки появились, итого ремни 350 или 450 руб. + акум 2600 руб. … Все! Больше ничего! Даже лампочки не менял! Три месяца холодов, за год ни дня в гараже, с ежедневным пробегом по 130-150 км, плюс вылазки в Новосиб. Двигатель чувствует себя прекрасно. Работает как часики, масло лил Шелл Хеликс, коробке автомату сначала не доверял, но причин на то не нет, работает все также, с P на D или R, без дерганий, переключает мягко, момент переключения практически не заметен. Подвеска достаточно крепкая, выдержать такие морозы и не застучать не всякая способна. Для меня надежность автомобиля имеет очень большое значение, в ремонте я понимаю плохо, под капот заглядывать не люблю, а авто должно быть возле дома, вышел, завел, поехал, вернулся, заглушил, и так по кругу. В плане эксплуатации машина очень понравилась.
Плюсы и минусы:
+ Надежность
+ Наличие в любом магазине всех запчастей, их низкая стоимость
+ небольшой расход топлива
+ терпимость к нашим погодным условиям
+ приходишь в магазин за колесами и цены на 13-ю резину радуют
- маленький багажник
- отсутствие тахометра
- простенький салон, серый пластик
- при загруженной машине и подъеме в горку, обогнать тяжело
Расставаться с Беляшом было тяжело, вот как родной стал, и служил верой и правдой, и не подводил никогда. Может мне с машиной повезло, что он мне такой достался, может еще чего, но вспоминаю всегда с теплыми чувствами. Сейчас езжу на Калдине 2002г., 2л., для меня важный момент – универсал, но еще разок на Беляше прокатиться хотелось бы
Итак, авто Toyota Tercel, 1998 года с пробегом 172000 км, двигатель 4Е, 1300 кубиков, коробка автомат ( далее по тексту «Беляш» т.к. с женой по другому ее не называем, имя, кстати тоже жена давала ) Срок владения 1 год, за это время сам прошел 55000км. До этого была Mazda Familia S-Vagon 1500 см3 , 1999г. на механике.
Приобретение:
Первое впечатление от приобретения было, скажем честно, негативным, после Мазды казался маленьким , невзрачным, да еще и 1,3 на автомате… но выбора на тот момент большого не было, т.к. Мазда меня просто замучила, подвеска расшаталась, напрочь пропала тяга на низких оборотах, расход подпрыгнул до 15 литров и куда не заеду – никто сказать толком ничего не может в чем дело, топливный фильтр поменял, топливный насос, прошел диагностику и т.п. (кстати сказать следующий владелец спустя время с честью справился с данными проблемами), а запчасти на нее значительно дороже чем на Тойоту, короче я очень хотел избавиться от этого геморроя, причем только обменом т.к. авто было нужно постоянно, да и денег докупать поновее не было.
В общем на обмен мне был предложен Беляш, с доплатой мне 10000 рублей, пожали руки и разошлись.
Как оказалось позже, 1300кубиков для него достаточно, машинка маленькая, передачи на автомате подобраны хорошо, в городе не замечаешь что двигатель всего 1,3 (если стрит рейсинг не устраивать конечно, летом на асфальте не шлифанешь), на трассе себя чувствуешь тоже достаточно уверенно, не Марк, но при нажатии педали «в пол» переключение на более низкую передачу быстрое и ускорение получается динамичным до 120-125 км/ч, далее динамика разгона теряется, но ускорение продолжается. По трассе 120 км/ч нормальная скорость, разгонял до 145 км/ч – это уже много для него, автомат все таки 3-х ступенчатый, обороты получаются слишком высокими, но обогнать фуру никаких проблем. Серьезный минус отсутствие тахометра, т.к. привык ориентироваться по нему. Проблемы могут возникнуть если в авто сидят 4 пассажира крупной комплекции (тут кстати и они ощутят проблемы, т.к. на заднем сидении им «жизнь раем не покажется» ввиду ограниченного свободного пространства), да еще если и в багажник что-нибудь положить, вот тогда ощущаешь что 1,3… Так же после хэтчбека багажное отделение кажется жутко неудобным, крупногабаритный груз не увезешь, задние сидение не складываются. Купили как то в ИКЕИ мебель, была коробка длиной 1,5 метра, надо было видеть как я ее укладывал…
Водительское место достаточно удобное, все переключатели под рукой и разберется с ними даже ребенок. Печка работает прекрасно, на зиму снимаю салонный фильтр - протапливает отлично. К кондиционеру тоже без нареканий, хотя пользуюсь не часто. Потребляет порядка 7 литров на 100 км в городе, 6,5 на трассе(при средней скорости 110-120км/ч), масло порядка 0,5 литра от замены до замены.
Эксплуатация:
Прошел год с того момента как Беляш перешел ко мне, мое мнение об этой машине изменилось просто координально, во-первых за все это время он практически не требовал к себе внимания! Т.е. за год я был вынужден поднимать капот 4 раза, причем 3 по своей собственной вине (за исключением замены масла конечно, каждые 10000км): 1-й раз зимой, когда морозы три месяца стояли под -30, а ночь выдалась особо холодной (до -45 с ветерком) оставил его на ветру, а сигнализация прогревала авто по времени – каждые два часа, температурного датчика на сигналке к сожалению не было, в итоге залило свечи и «пробило» бронепровода, кстати уже поношенные. 2-й раз таже самая беда, только дело было летом и причина крылась в помывке двигателя (свечки то сушить надо! Я за мойщиками и проверить не удосужился), в итоге через 10 дней конденсат сделал свое дело, опять замена свечей, хотя, и так уже пора было. 3-й раз менял гранаты, сразу обе, обошлись 2400руб. + 600 руб. работа, кстати, тоже мой косяк, под днище заглядывать привычки не имею, в итоге когда слетели пыльники на гранатах неизвестно, но думаю давно. 4-й раз замена аккумулятора, старому уже 3 года стукнуло, на зиму такой оставлять побоялся и сразу заменил ремни генератора и гидроусилителя, на них уже трещинки появились, итого ремни 350 или 450 руб. + акум 2600 руб. … Все! Больше ничего! Даже лампочки не менял! Три месяца холодов, за год ни дня в гараже, с ежедневным пробегом по 130-150 км, плюс вылазки в Новосиб. Двигатель чувствует себя прекрасно. Работает как часики, масло лил Шелл Хеликс, коробке автомату сначала не доверял, но причин на то не нет, работает все также, с P на D или R, без дерганий, переключает мягко, момент переключения практически не заметен. Подвеска достаточно крепкая, выдержать такие морозы и не застучать не всякая способна. Для меня надежность автомобиля имеет очень большое значение, в ремонте я понимаю плохо, под капот заглядывать не люблю, а авто должно быть возле дома, вышел, завел, поехал, вернулся, заглушил, и так по кругу. В плане эксплуатации машина очень понравилась.
Плюсы и минусы:
+ Надежность
+ Наличие в любом магазине всех запчастей, их низкая стоимость
+ небольшой расход топлива
+ терпимость к нашим погодным условиям
+ приходишь в магазин за колесами и цены на 13-ю резину радуют
- маленький багажник
- отсутствие тахометра
- простенький салон, серый пластик
- при загруженной машине и подъеме в горку, обогнать тяжело
Расставаться с Беляшом было тяжело, вот как родной стал, и служил верой и правдой, и не подводил никогда. Может мне с машиной повезло, что он мне такой достался, может еще чего, но вспоминаю всегда с теплыми чувствами. Сейчас езжу на Калдине 2002г., 2л., для меня важный момент – универсал, но еще разок на Беляше прокатиться хотелось бы
Toyota в автосалонах