Toyota Tercel'1986 (универсал, 1.6 л, механика)
Автор: Гость // 14.10.2012
Отзыв
А настрочу как я еще один отзыв:)
Итак, после избавления от нивы стал думать, чего же мне купить. Опыта ремонта не было, но руки с головой вроде как на месте.
Есть специфика — нужно было дешевое ведро, которое никто не угонит и не развандалит, так как часто бросаю его в лесу, уплывая на рыбалку:) Ну, полный привод понятно зачем, кузов универсал — это чтоб влезал зодиак с мотором, рюкзаки и прочее. Совкопром упорно не хотелось, нивы мне хватило за глаза.
Случайно увидел в продаже вот это чудо, всего за 45 тыр. Ну а дальше начались будни, тяжкие и долгие. Не имея опыта я многое делал неправильно и зря, одного крепежа я купил тысяч на 10 (я тогда еще не знал, что проще взять донора). Короче, обошлось это мне все примерно в 150 тыр:(
Итак, куда ушли эти денежки?
ДвигательТогда я еще не знал про контракты, поэтому взялся перебирать, сам побоялся и отдал в сервис. Как итог двигатель умер через 1000 километров. Купил новый блок (старому пришел конец), сам все собрал — работал как новый, ну еще бы, он и был новым, там даже коленвал был привезен из Швеции, подарили друзья на днюху. Потом пришел черед коробки (это их болезнь). Купил донора и переставил. Заодно и бензобак с салоном перекинул.
Выкинул убожество от жигулей и воткнул новый глушитель (волкер вроде).
Лед и пламя (ну, в смысле отопление и охлаждение:))
Все новое: радиатор (2 раза, пришлось купить хелу, ава прожил недолго), патрубки и кран, радиатор печки и резистор вентилятора. Переклеил все поролонки- уплотнители, смазал тросики, отрегулировал заслонки.
ПодвескаНовая вся, кроме реактивных тяг сзади, стоят они как крыло самолета. Там просто перепрессовали сайленты (отдельно не продаются), потом переварили места крепления передних рычагов. Поставили ремкомплект в мост. Поменял крышку заднего моста (замучился промывать), мост тут же загудел, поставил с донора.
ТрансмиссияНовый подвесной, крестовина, кардан с донора. Все подшипники новые. Новое сцепление сакс (вроде). Новый трос.
ТормозаГтц, передние суппорта, задние цилиндры, диски и барабаны (про колодки я молчу). Новый тормозной механизм с 2 сторон, новые троса ручника.
КузовПереварка порогов, полов и чашек задних амиков (их болезнь).
РулевоеНовые тяги с наконечниками, карданчик и сам руль.
Новая резина с дисками (2 комплекта). Новое лобовое.
Так я ездил (нечасто) примерно с год, потом понял, как я встрял — за кучу денег восстановил убогую малолитражку:) Поскольку продавать ее просто не было смысла, я ее поставил на модернизацию:) В результате получился монстр с движкою 4 афе и прочими прелестями.
Зеркала встряхивались и грелись, сиденья подогревались. Короче, присутствовала куча ништякофф, которая высосала из меня еще тысяч 30…
Появилась рейка с гуром и дисковые тормоза назад.
Теперь о ходовых качествах.
120 держит нормально, больше двигатель начинает реветь и жрать. Управляется так себе, но никто и не ожидал управляемость альфа ромео:)
Проходимость сильно преувеличенна, блокировок нет, поэтому нива легко проедет там, где ястреб застрянет напрочь. Все рассказы про снег по капот и круизеры, курящие в углу — это рыбацкие истории:)
Кузов откровенно слаб — ну, это тойота 80, чего тут ожидать. Гниет нормально, хотя и не опель. Могучие бампера, хоть деревья вали. Удобные кресла, нормальный салон, где все необходимое и ничего лишнего. Подвеска слабая, но если не грузить тонну, то сойдет.
Прикольная 6 ступая коробка и постоянный передний привод, задний подключался рычагом в салоне.
Пишу это для тех, кто начитавшись инета решит, что за 10 тыр можно восстановить японца:) Увы, это не ДВ.
Что с ней стало потом?:) Просто надоела, что не делай основа останется одна, старая дешевая афта с минимальным запасом прочности. Да и кузов, заваренный косоруками, стал трещать по швам… короче, продал в область.
Плюсы
Неугоняемость, гайцы предлагают денег:) Оптимальная схема полного приводаЭлектрика (жирный плюс япам — иногда от гнили невидно разъема, но все работает) Конструктивная простота, есть доноры правши
Минусы
Хилый кузов и мотор, ломающаяся коробкаОчень многое — ориджинал онли, а ценник на него недетский…