Купил в паре тягач и прицеп трехтонный. Так получилось. Машину брал новой, комплектация Limited, каб ...
Автор: Гость // 11.03.2011
Отзыв
Купил в паре тягач и прицеп трехтонный. Так получилось. Машину брал новой, комплектация Limited, кабина crewcab, пакет offroad и тягача, камера, парктроники, зуб, и пр.
Были небольшие замороки по женитьбе тягача и прицепа, но все решилось благополучно.
Теперь собственно.
Любимая машина для перемещения из точки "а" в точку "б". Места — с избытком, тяги — перебор, расход — ни о чем (для такого двигателя), эксплуатация — не вопрос (двигатель как у TLC 200 5,7 ; или Lexus LX 570), бардачок в подлокотнике по объему больше чем багажник в ином авто, молчу про кузов (при том что в данной комплектации он самый короткий) — доски кубометра полтора? не вопрос! килограмм 500 чернозема теще на дачу? без проблем! на квадах покататься? цепляй трехтонный сарай, закидывай в кузов аммуницию — и вперед!
Недостатки — парковка, маневрирование на ограниченных пространствах, достаточно отстойное качество кожи на сиденьях, дубовый пластик. Хотя с учетом целевой аудитории данных автомобилей за океаном, то нормально.
Хорошая машина, другу бы порекомендовал. Если бы эти пидагоги не подняли налог (в Казахстане). В таком варианте Sequoia становиться предпочтительней :(
>