Toyota Tundra '2007 (пикап, автомат)
Автор: Гость // 27.06.2012
Отзыв
Вот и пришло время рассказать про мою Тундру. Хотелось большую машину, после Паджеро на легковую не хотелось, но сейчас Паджеро стал малолитражкой. Есть люди, которые считают, что лучше джипа может быть только вертолет, и я из их числа. Сначала посмотрел Навару, за 1 200 000, на автомате и дизель, но потом понял, что двигатель должен быть помощнее и взгляд мой был обращен на Нисан Титан. Нравился QX56, но много налогов платить не хочу, так как отдачи от государства не чувствую, поэтому выбор был в пользу пикапа. Смущали рессоры, но почитав отзывы про пикапы, пообщавшись с владельцами, понял, что это не проблема, еще и первая машина у меня была волга, но это можно сказать из детства. В сентябре увидел Тундру и понял, что вот это и есть моя машина. Съездил на Каширку, посмотрел ее живьем и, убедившись, что альтернативы нет, решил что надо брать. Везти решил сам. Очень хотелось CREW MAX, но комплектация SR5 меня не устраивала, хотел обязательно кожу, раздельный климат-контроль и красивую панель приборов. Много времени потратил на выяснение тонкостей таможенного оформления. Хоть я по работе общаюсь с таможней каждый день, но про машины до этого не удавалось. Да и денег за таможню переплачивать не хотел. В результате выбор был остановлен на DOUBLE CAB LIMITED. Начались поиски по аукционам, попутно смотрел что предлагают в Москве и в Финляндии. Заметил, что автосалоны совсем не гнушаются скручивать пробеги и покупать машины с не очень хорошей историей, но мне же хотелось машину для себя. Купил машину в США 21 декабря, сразу заказал кунг, обошелся в штатах 1900 долларов с установкой. На кунге сразу сделали открывающееся окно между кабиной и кузовом, тонированное остекление, открывающиеся окна, с противомоскитной сеткой, дополнительный стоп-сигнал и обшивку потолка. Из-за ожидания кунга и попадание на рождественские праздники процесс доставки затянулся. Машину забрал в Котке только 21 марта. По дороге захватил комплект резины за 300 евро. Сам пригнал, сам растаможил. Не подумайте, что было денег жалко, просто было самому интересно, как все происходит. Теперь про машину.
Машина с TRD OFF-ROAD пакетом, залезать в машину без порогов нереально (у меня они были). Салон просторный, тихий. Не скажу что это заслуга только шумоизоляции, хотя она и хорошая, скорее двигатель очень мягко работает, даже на высоких оборотах. Сиденья очень понравились, в них располагаешься комфортно, подогрев сидений работает отлично, через несколько минут начинаешь на сиденье подпрыгивать. Салон прогревается довольно быстро. Очень не понравилось то, что приборная панель сделана из жесткого пластика, в такой машине можно было и раскошелится на мягкий. Кто-то спросит, зачем в машине для фермеров хорошая панель, но точно такая же панель в SEQUOIA, она тоже для фермеров? Хотя машина сделана для Америки, а им все-равно какой пластик. Прошу прощения про «фермеров», это не мое мнение. Я считаю, что эта машина в России для тех, кто любит активный отдых, охоту и рыбалку, и, надеюсь, что они меня поддержат. А уж за фермеров я буду очень рад, если они смогут позволить себе такую машину для работы. Идет машина мягко, но все-равно чувствуешь, что на рессорах, возможно из-за TRD OFF-ROAD пакета. Без кунга корма немного скачет, не представляю, как ездят на Ренжерах и Л200. Понравилось, как ведет себя машина при перестроении, нет раскачки, на руль реагирует очень четко, напрашивается сравнение с легковой. На пересеченной местности ведет себя хорошо, но вот на мелкой гребенке совсем не айс. За месяц проехал 3000 миль, поставил газовое оборудование, расход как на бензине, разгон тоже. Разгон это вообще сказка. Нет, это не разгон, это взлет. Большинству легковых машин о таком разгоне только мечтать. Мощность нужна не для гонок, а для уверенной езды, чтобы не думать успеешь или не успеешь кого-то обогнать. Для быстрой езды есть мотоцикл. На трассе расход около 15 литров со средней скоростью 120 км/ч, но и возможность обогнать, никогда не упускаю. По городу от 19 до 22 литров. Кузов большой, там жить можно. Уже представляю, как с детьми поеду летом на рыбалку не заваленным по уши вещами, места хватит для всего. Со стороны посмотришь на машину, действительно большая, но к габаритам очень быстро привыкаешь и дискомфорта никакого не испытываешь. Прочитал, как кто-то (не помню кто, прошу у него за это прощение) поменял свои маршруты из-за габаритов машины, мне стало даже интересно, где же он ездил до этого. Свои маршруты не меняю. Есть один дворик, где проехать тяжело, но можно, но в этом дворе и на легковой не намного проще маневрировать. Машиной доволен на все 100%. Действительно управляю мечтой.
Машина с TRD OFF-ROAD пакетом, залезать в машину без порогов нереально (у меня они были). Салон просторный, тихий. Не скажу что это заслуга только шумоизоляции, хотя она и хорошая, скорее двигатель очень мягко работает, даже на высоких оборотах. Сиденья очень понравились, в них располагаешься комфортно, подогрев сидений работает отлично, через несколько минут начинаешь на сиденье подпрыгивать. Салон прогревается довольно быстро. Очень не понравилось то, что приборная панель сделана из жесткого пластика, в такой машине можно было и раскошелится на мягкий. Кто-то спросит, зачем в машине для фермеров хорошая панель, но точно такая же панель в SEQUOIA, она тоже для фермеров? Хотя машина сделана для Америки, а им все-равно какой пластик. Прошу прощения про «фермеров», это не мое мнение. Я считаю, что эта машина в России для тех, кто любит активный отдых, охоту и рыбалку, и, надеюсь, что они меня поддержат. А уж за фермеров я буду очень рад, если они смогут позволить себе такую машину для работы. Идет машина мягко, но все-равно чувствуешь, что на рессорах, возможно из-за TRD OFF-ROAD пакета. Без кунга корма немного скачет, не представляю, как ездят на Ренжерах и Л200. Понравилось, как ведет себя машина при перестроении, нет раскачки, на руль реагирует очень четко, напрашивается сравнение с легковой. На пересеченной местности ведет себя хорошо, но вот на мелкой гребенке совсем не айс. За месяц проехал 3000 миль, поставил газовое оборудование, расход как на бензине, разгон тоже. Разгон это вообще сказка. Нет, это не разгон, это взлет. Большинству легковых машин о таком разгоне только мечтать. Мощность нужна не для гонок, а для уверенной езды, чтобы не думать успеешь или не успеешь кого-то обогнать. Для быстрой езды есть мотоцикл. На трассе расход около 15 литров со средней скоростью 120 км/ч, но и возможность обогнать, никогда не упускаю. По городу от 19 до 22 литров. Кузов большой, там жить можно. Уже представляю, как с детьми поеду летом на рыбалку не заваленным по уши вещами, места хватит для всего. Со стороны посмотришь на машину, действительно большая, но к габаритам очень быстро привыкаешь и дискомфорта никакого не испытываешь. Прочитал, как кто-то (не помню кто, прошу у него за это прощение) поменял свои маршруты из-за габаритов машины, мне стало даже интересно, где же он ездил до этого. Свои маршруты не меняю. Есть один дворик, где проехать тяжело, но можно, но в этом дворе и на легковой не намного проще маневрировать. Машиной доволен на все 100%. Действительно управляю мечтой.
Toyota в автосалонах