Toyota Tundra '2010 (пикап, автомат)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
За рулем около 20 лет, обычно автомобиль больше года не держу, надоедает, ездил практически на всех изделиях отечественного и японского автопрома от москвича -412 до 100 крузера. Захотелось Тундру. Искал сам на cars. com... Критерии были следующие: год: 2010-2011, CREW MAX в комплектации limited, цвет любой кроме белого, салон светлый. Через неделю нашел!. Тундра, 2010 год выпуска, июль, пробег 40 000 миль, один хозяин, цвет болотный (коричнево- зеленый) металлик, салон серая кожа, есть все, кроме монитора. Состояние- нового автомобиля. Машина продавалась через дилера за $35 000. Единственное "но"- до ближайшего порта -3500 миль. Звоню в фирму, которая занимается доставкой, и растаможкой, объясни ситуацию. на следующий день вопрос решился за $ 1500. Отправлять решили контейнером, пусть дольше, чем на пароме, зато спокойней. Ждал почти 2,5 месяца.. пришла- растаможили за один день.. и вот звонок.. забирайте. Приехал, сел в машину.. мыслей нет, одни эмоции.. ох... ть! Раньше тундру видел только с наружи, внутри она кажется еще больше, когда- то учился на права, и вождение было на ЗИЛе 130- м,когда едешь на Тундре, по ощущениям габаритов- очень похоже, только в ЗИЛе тесновато будет. Автомобиль пришел в идеальном состоянии, на нем даже пыли не было. В салоне запах новой машины, нигде не нашел ни одного косячка. Вытащил масляный щуп- масло прозрачное, еле разглядел. Потом нашел сервисную книжку, оказывается перед продажей поменяны все масла, фильтра, и.. установлена НОВАЯ резина! РЕСПЕКТ Америкосам! Завожу двигатель, прогрелся очень быстро, 2-3 минуты, дело было в Октябре на улице около 0 по цельсию. подогрев сидений особенно кожаных- очень полезная вещь. Поехал.. двигатель почти не слышно, автомат переключается незаметно, с непривычки еду посередине дороги, так как правую обочину из- за огромного капота не видно. Началась эксплуатация. На номера ставить не стал, так как не был уверен что оставлю машину себе, как оказалось впоследствии - правильно сделал. Попробую описать все плюсы и минусы данного авто.
Итак, плюсы: их много..
- современный высокотехнологичный двигатель, заточеный под 86- й американский бензин ( наш 92- й переваривает на ура) в паре с 6- ступ. автоматом, позволяют разогнаться до 100 км/ч за 6,5 сек.
- просторный комфортный салон,
- отличная аудио система (у меня JBL с ченжером на 8 дисков, с 12- ю динамиками и сабом) ночной клуб на колесах
- комфортная ходовка, не смотря на то, что сзади рессоры, машина на любой скорости едет отлично,
- сравнительно небольшой расход топлива для мотора с такой мощностью и объемом ( по трассе на круиз- контроле 120км/ч расход составил около 12 литров на сотню, в городе на заднем приводе- около 22 литров., на бездорожье (лес, грязь)- около 30 литров.
минус один, но он большой- ГАБАРИТЫ.. в городе припарковаться почти нереально, учитывая, что основное время машина практически не выезжает дальше Артема, а в основном маршрут работа- дом- работа и возит меня одного, минус все перевесил, и было принято решение автомобиль продать. Кстати продать такой автомобиль довольно сложно при цене под 2 000 000 руб, не каждый купит комфортный грузовик. я продавал 2 месяца, кстати купил его какой- то фермер с запада. Так что если вы фермер или охотник- не раздумывайте- эта машина для вас! Вот фото.