Toyota Tundra '2011 (автомат)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Toyota Tundra CM Rock Warrior 2011
Вот решил написать о своей Тундре.Строго прошу не судить, если что не так. Выбирал авто долго, была масса вариантов, но при виде Тундры они как-то очень быстро отпали!В частности хотел Toyota LC200,но по сравнению с Тундрой он выглядет как то обыденно!
До этого владел:Toyota LC80,LC105. Машину брал в салоне, Pickup - Center обошлась она в 2.500.000.
Когда сел в машину и завел двигатель это был сумашедший рык почти 6-ти литрового мотора с табуном в 381л.с.На дороге машина ведет себя спокойно(многие жалуются что у ней зад подпрыгивает), малейшего касания педали хватает чтобы ускорится, особо хорошо на трассе! У меня лично проблем с парковкой в городе нет!
Отдельная песня багажник!Часто езжу на охоту и там частенько приходится кого-нибудь вытаскивать…а лис и зайцев кидаю прям в багажник.К машине и вправду прицепляли катер весом почти в 3 тонны, но ей хоть бы что.
Машина эксплуатируется часто к примеру почти за год наездил 38тыс.км.Какие то то серьезные поломки меня слава богу не затрагивали!
Теперь про бездорожье:ездить по бездорожъю одно удовольствие, при месении грязи автоматически включается блокировка заднего дифференциала, и тогда она становится просто неубиваемой!
Имеется система tow hawk чтоли (для буксировки груза), при которой из грязи вытаскивал Mitsubishi L200,и как с пол пинка!
Что касается салона, я не могу сказать что он шикарный, но вполне функциональный.Там имеется прсто куча бордачков, подстаканников и.т.д.Сзади могут разместиться трое взрослых(залазили даже четверо взрослых и один ребенок) Особая часть дверные ручки они просто гигантские, так же гигантские и боковые зеркала(с подогревом), Отделкка салона-кожа вполне мягкая, камера заднего вида хороший помошник при парковке.
Заправляю машину в основном 92,и приблизительный расход в городе(без гонок со светофоров) примерно18-20 литров, на трассе же у меня не привышало 16литров.
Что касается плавности хода, то могу сделать вывод что чем выше скорость тем плавнее ход(разгонял ее на трассе до 162км/ч по навигатору–просто сказка)! Тормоза достойные но не уникальные особенно в дождливую погоду.Прошлую зиму гонял на липучках, в этом поставил новые шиповки Michelin и теперь нарадоваться не могу.
Габариты что говорить огромные, сидя за рулем кажется что управляешь крейсером, но я уже привык.
Не отрицаю для города это ну уж слишком большой автомобиль, но его брутальный вид делает свое дело! В багажник помешается снегоход BRP EXPEDITION 600 и для выездов на природу уж согласитесь самое подходящее авто по моему мнению!
Но отъездив почти год ни чуть не жалею, она того стоит!
Если говорить в общем то Tundra это очень надежный пикап на все случаи жизни, в целом авто доволен!
Вот решил написать о своей Тундре.Строго прошу не судить, если что не так. Выбирал авто долго, была масса вариантов, но при виде Тундры они как-то очень быстро отпали!В частности хотел Toyota LC200,но по сравнению с Тундрой он выглядет как то обыденно!
До этого владел:Toyota LC80,LC105. Машину брал в салоне, Pickup - Center обошлась она в 2.500.000.
Когда сел в машину и завел двигатель это был сумашедший рык почти 6-ти литрового мотора с табуном в 381л.с.На дороге машина ведет себя спокойно(многие жалуются что у ней зад подпрыгивает), малейшего касания педали хватает чтобы ускорится, особо хорошо на трассе! У меня лично проблем с парковкой в городе нет!
Отдельная песня багажник!Часто езжу на охоту и там частенько приходится кого-нибудь вытаскивать…а лис и зайцев кидаю прям в багажник.К машине и вправду прицепляли катер весом почти в 3 тонны, но ей хоть бы что.
Машина эксплуатируется часто к примеру почти за год наездил 38тыс.км.Какие то то серьезные поломки меня слава богу не затрагивали!
Теперь про бездорожье:ездить по бездорожъю одно удовольствие, при месении грязи автоматически включается блокировка заднего дифференциала, и тогда она становится просто неубиваемой!
Имеется система tow hawk чтоли (для буксировки груза), при которой из грязи вытаскивал Mitsubishi L200,и как с пол пинка!
Что касается салона, я не могу сказать что он шикарный, но вполне функциональный.Там имеется прсто куча бордачков, подстаканников и.т.д.Сзади могут разместиться трое взрослых(залазили даже четверо взрослых и один ребенок) Особая часть дверные ручки они просто гигантские, так же гигантские и боковые зеркала(с подогревом), Отделкка салона-кожа вполне мягкая, камера заднего вида хороший помошник при парковке.
Заправляю машину в основном 92,и приблизительный расход в городе(без гонок со светофоров) примерно18-20 литров, на трассе же у меня не привышало 16литров.
Что касается плавности хода, то могу сделать вывод что чем выше скорость тем плавнее ход(разгонял ее на трассе до 162км/ч по навигатору–просто сказка)! Тормоза достойные но не уникальные особенно в дождливую погоду.Прошлую зиму гонял на липучках, в этом поставил новые шиповки Michelin и теперь нарадоваться не могу.
Габариты что говорить огромные, сидя за рулем кажется что управляешь крейсером, но я уже привык.
Не отрицаю для города это ну уж слишком большой автомобиль, но его брутальный вид делает свое дело! В багажник помешается снегоход BRP EXPEDITION 600 и для выездов на природу уж согласитесь самое подходящее авто по моему мнению!
Но отъездив почти год ни чуть не жалею, она того стоит!
Если говорить в общем то Tundra это очень надежный пикап на все случаи жизни, в целом авто доволен!
Toyota в автосалонах