Toyota Tundra 5.7 '2007 (пикап)
Автор: Гость // 02.07.2012
Отзыв
Есть работа и есть дача (почти таже работа) где без перевозки разного хлама не обойтись.
Изначально пикап никак не рассматривался как транспорт в семье. Но пришло время и посетили мысли о покупке машины с кузовом. Моделей дофига, а выбрать сложно. Все по своему были хороши пока супруга основательно не сбила с толку, заявив что хочу ЭТУ. Да уж я тоже хочу Тундру но здравый разум блокировал покупку, но не долго.
2007,5.7л. 381лошадь, на тряке, из автосалона натертая до блеска с пробегом 44т. миль. Родные пороги. Крышка кузова пластик на замке, это гуд. Но, что бы засунуть выше и перевезти над ехать с открытой крышкой. Кунг это тоже гуд но стоит в одном *центре* 160000рубликов. Посему машину лучше искать сразу с этими допами. А лучше шторкой тогда не прейдется снимать и ставить эти допы переодически для провоза к примеру квадрика и т.д.
Расход очень интересная тема-- от пионера до вождя интересует скока ест 5.7л. На родной резине по трасе 11-12л, если не кочегарить. Можно конечно и 9 и 10 увидеть цифру, а также 15-17л. В городе 19-20 если спокойно. Сейчас показывает 22.5л. В дубак и по снегу да на полном 25-30л. Бенз 92. К расходу привык. Говорят что он экономичнее 4.7л. Прошлая тойота фо раннер ела 18 город. Трасса 11 это лето, зимой теже 23 потому как на полном. На тундре 80% зад использую. Машина отлично стоит на трассе из за массы и длины.
Поставил резину Купер 275-70-18 STT без лифта, остался запас. 285-75-18 думаю вошла бы только- только. Расход вырос литра на 1.5-2.
Комфорт относительный, не надо забывать, что это ПИКАПИЩЕ. Шумка нормальная. Автомат работает четко. Салон прогревается быстро. Места задним 2 пассажирам достаточно, 3 не очень. Крышка кузова скрепит, наплевать.
По трассе идет как титаник, рулиться легко. Тормоза отличные, не как на хонде элемент и х- трейле, но рядом. По крайней мере лучше Паджа4, МПС и Фо Раннера. Любит хорошую дорогу. На буераках как в газели сидишь скачешь. Понтов выше крыши. Все просто о... ли от размера машины, как будто ракетную установку себе купил. К габаритам превык.
Ремень привода вентилятора и т.д. --4500 р,Свечи- 560р иридивые, колодки не ориг за 2200 компл. Масло 5W20 -7л.
Крестовины кардана как всегда шприцуются. Задний кардан алюминь. Мост ЛСД включается кнопкой. Руль регулируется в верх и вниз. Большой бордачек посередине. прикуриватель есть.
Короче, данную машину берут, кто пересел с пикапа на пикап и у кого есть техника для драйва. Они реально осознают смысл покупки и ценность грузовой машины. Остальные бла бла. Разговоры и только. Если нет в хозяйстве чем нагружать и экслуатировать данную технику, нет смысла брать. Продажа не на ура. интересующихся дофига а реального покупателя нет. Стоимость тачки не малая.
Если есть возможность по бабосам то лучше брать сразу лимитед. Кожа- рожа. двд и т.д.. Чтоб по полной почувствовать наслаждение гигантом. Остальную инфу допишу после.
Плюсы
Безопасность.
Управление
Тормоза
Салон преличненький
Расход фигня для 381 лошади
Респект на дороге
Минусы
Как всегда нет омывалок фар
Корректора фар нет
Зеркала не складываются электро из кабины!!!
Поменял маршруты!
на светофоре от заднего водилы только антенну видно.