Toyota Tundra 4.0 AT 4WD (236 hp)'2008 (пикап, 4.0 л, автомат)
Автор: Гость // 14.10.2012
Отзыв
День добрый, давно собирался поделиться с вами впечатлениями о своих машинах, но было как- то не до того))) Но когда я подумывал над приобретением Тундрика, я не мог найти о нем информацию чтобы составить достаточное впечатление, так что я решил, что отзыв все- таки стоит написать. Но думаю, что даже с моим отзывом информации будет недостаточно)
Итак, небольшая завязка.
Перед тем, как купить Тундру, я эксплуатировал разные машины, сначала как все начинал с простых легковушек, но потом постепенно перешел на более мощные внедорожники (Прадо, Харриер, Сурф). К последнему кстати никаких претензий — МАШИНА РЕАЛЬНО ВЕЧНАЯ!!! И надежная))) правда, только если движок не дизельный, потому что топливо у нас ФУФЛО!!!!. Единственный недостаток, который я нашел, это ее салон, конечно он достаточно удобен, но можно было бы сделать получше. Прадо — стильно, удобно, надежно, но только для катания по городу. И даже не потому, что проходимость недотягивает (может, там все и нормально, я как то не удосуживлся проверить), а потому что тупо жаль!!!! Куда на ней на рыбалку?????
А теперь к теме!!!
В покупке Тундры я был не очень уверен. Присматривался к Прадо и Секвое. А тундра была на скамье запасных, но все- таки решил, что так как я живу не в городе, а опыт раздалбывания дорогих машин на сельских дорогах у меня был, лучше взять Тундру. Думал, поездить пока на ней, а когда наладят нормальную дорогу, то прикупить какой- нибудь агрегат для понтов)))
Долго и тошнотно рассказывать о своих поисках и покупке я не буду, и так уже много лишней инфы накатал)))
Нашел машину в люксовой комплектации (со всеми мониторами, камерами, ТРД ходовкой).
Долго привыкал к размерам, но потом притерся, привык и все стало супер, правда все равно во время парковки приходится напрягаться.
Поведение на трассе отличное, сказывается ходовка. Причем она максимально простая, сзади амортизаторы и рессоры, а перед слизан с LK200 с более мощными амортизаторами. Расход в городе до 22 литров, на трассе чуть поменьше — 18, все зависит от стиля езды. Как только купил, тут же заменил все расходники (кроме моста), вместе с проверкой уровня развала- схождения у меня все вышло в 17000 рублей. Мне кажется, немного.
Машина — зверь, двигатель мощный, многим до такого далеко.
Салон большой, ни одна обычная машина таким похвастаться не может, там просто огромное пространство, все удобно!!!! кресла больше, есть куча всяких прибамбасов, которые приводят в восхищение даже тех, кто сознательно думает машину раскритиковать))) а те, кто таки обсирают — просто завидут)
Залазить в машину не удобно, так что пришлось заказывать дополнительно подножки))))) зато теперь все удобно.
Дальше писать уже не знаю о чем. Может, дальше что и придумаю, пока же могу только добавить, что никаких проблем и подводных камней нет, автомобиль правда надежный, все выполнено на уровне, и самое приятное — несмотря на то, что грузовик, она очень комфортабельная. Бонусом идут ошарашенные взгляды других водителей)))))
В общем, если вы действительно хотите приобрести машину такого класса, то это отличный вариант.
Плюсы
Ходовые качества, мощный двигатель, надежность, комфортабельность
Минусы
Расход топлива