Toyota Tundra 4.0 AT 4WD (236 hp)'2008 (пикап, 4.0 л, автомат)
Автор: Гость // 14.10.2012
Отзыв
Доброго дня всем человекам!! Отзывов раньше я написал много, опыт есть, и теперь опять появилось желание помучить клавиатуру. А хочу я написать вам о автомобиле, которого до этого видел только на картинке и максимум перерывал интернет на предмет информации. Скажу честно, сразу после покупки было желание писать много и не совсем по теме, но первые восторги уже прошли, потому соплей не будет, и то, как и что куда прет и какой расход.
Главное, что нужно сказать: НЕ БЕРИТЕ АВТО РАДИ ПОНТОВ!! Это действительно грузовик и ему нужно практическое применение.
Сейчас машину купить не так уж и сложно — куча объявлений на любом сайте, но когда я только подумывал о покупке авто было не таким популярным и картина была сложнее.
Кстати, обратите внимание, что в объявлениях море автомобилей с малюсеньким пробегом по России. И думаете причина в чем? Люди брали машину для понтов, не думая о ее реальном использовании. И в итоге разочаровались и решили продавать это чудо японского автопрома. Я же машину брал для работы, так что она у меня постоянно при деле, и то, я порой задумываюсь о необходимости некоторых вещей и достоинствах/недостатках.
Точнее будет охарактеризовать машину, как классическую америкосовскую, причем не единственную в семье. Нет, минимум 3, а лучше 4- ю.Чтобы пару раз повозить мешки на собственную ферму и мебель. А вот когда появляется необходимость ежедневного использования, появляются вопросы.
Зачем мне 6- ти метровая машина? Зачем мне машина, которая еле втискивается между бордюрами дороги? Зачем каждый день заливать по полбака бензина? Как бы никого не задавить ненароком и не обычных пешеходов, а более мелкие машинки? Куда деваться от тупых вопросов про расход, парковку и скорость?Ощущаешь себя на дороге в потоке слоном в посудной лавке — очень большим и неуклюжим. Но вот когда выезжаешь за пределы города и попадаешь на тихие сельские дороги, все радикально меняется.
Так что когда люди покупают машину для понтов, то уже через пару недель:
— накатавшись задом по дворам, где нельзя развернуться;
— поездив с рессорной подвеской, которая трясет так, что начинает болеть спина;
— залезая в салон с разбега с третьей попытки;
— каждый день катаясь на заправку, как к себе домой...
внезапно понимают, что, наверное, как- то иначе себе представляли эксплуатацию “понтового” авто.
Теперь переходим после отступления к реальному отзыву. В принципе главные недостатки автомобиля я уже указал выше, так что теперь буду хвалить.
Машина очень практична, если только вы конкретно уверены, что знаете, для чего ее берете.
Автомобиль надежный, комплектующие недорогие (относительно).
Ходовая похожа местами на кукурузер 200. То же самое с двигателем и тормозами.
Есть огромное количество полочек, держателей, бардачков, ящичков и ниш, так что вся мелочевка аккуратно распихана по местам.
Огромный бардачок... длинный кузов, в который можно запихать вещей на 2,3 м3 это если аккуратно, а если под самую завязку и с горкой, то еще на 1м3 больше.
Вменяемая штатная аудиосистема, как для простого грузовика.
6 воздушны подушек.
Гарантированное внимание других водителей, в том числе из опасения, что ты не справишься с маневрированием.
Налог в 15,3 т.рублей (381х40).
Широкая возможность для тюнингования, особенно за “бугром”.
Собственно, на этом все, мне пора отчаливать спать, а вы можете начинать скрипеть зубами и ругаться:))))
Плюсы
Надежность, практичность, штатная аудиосистема
Минусы
Большой расход топлива