Toyota Tundra 4.0 AT 4WD (236 hp)'2008 (пикап, 4.0 л, автомат)
Автор: Гость // 14.10.2012
Отзыв
Добрый день всему честному люду. Представляю вам свой отзыв о Toyota Tundra Limited Double Cab 5,7 л 2008 года 4Д, надеюсь что он поможет тем, кто только думает брать, или просто мечтает о приобретении своей машины и хочет принять правильное решение. В эксплуатации машина лично у меня с нового 2011 года. Ездить приходится практически каждый день, чаще всего катаюсь по Московской области, выезжать дальше приходится намного реже. До этого ездил на Гранд Чероки и Паджеро 3, о легковых малолитражках ничего говорить не буду, потому что в принципе для данного отзыва это не актуально.
Изначально хочу акцентировать внимание на том, что Тундра не подойдет нафаршированным деньгами толстолобикам, которые предпочитают максимум кататься по папенькиному особняку вокруг нефтяной скважины. Это надежный, экономичный, практичный и технологичный вариант для ежедневного использования. И это еще не полный список всех плюсов.
Что касается расхода, то на трассе он в пределах 11,5 при включенном круизе и нормальной дороге, если попал в стоячую пробку. В среднем же расход по городу — до 22 литров. Немного отойдем от темы — впервые на свой Гранд Чероки с V6 3,7 я поставил газовую установку в 2009 году. Машина жрала еще больше бензина, чем Тундра, хоть не могла похвастаться таким же мощным движком, неговоря уже о динамике. За все 2 года эксплуатации (почти 100000 км) никаких поломок не было, а на топлива я сэкономил существенно — практически в два раза. То же самое я сделал и на Тундре, поставил оборудование (4 поколение), так что расход, который я указал, это расход газа, а не бензина, но когда я езжу чисто на бензине особой разницы не вижу, хоть и чисто теоретически расход бензина должен быть пониже почти на 2 литра. Плюс я покупаю дисконтные скидочные карты на газ (ими торгуют большинство заправок, за несчастных 200 рублей мне скидывают около 35-40 копеек стоимости с каждого литра), что обеспечивает дополнительную экономию. В общем, на топливо я в целом расходую столько же, сколько бы платил за обычную малолитражку бюджетного класса.
Большие габариты в городе не мешают, парковаться тоже можно спокойно благодаря парктронику, разве что проблемы могут появиться при проезде по очень узким и маленьким дворам, правда только в том случае, если везде дорога будет забита другими машинами. Сначала машина мне казалась просто огромной, примерно первые пару дней, да и пришлось привыкать не только к габаритам, но и управлению. Но к счастью. Несмотря на свои огромные размеры автомобиль довольно маневренный и по- моему очень хорошо держит дорогу.
Что касается комплектующих, то я не знаю, потому что ничего менять не приходилась, машина от дилера, написал ему и мне ответили, где она и как обслуживалась, что какие именно замены в ней делали и что ремонтировали, да и прямо перед покупкой машины я приобрел неоригинальные расходники японские, которые подошли (для других машин я тоже использовал именно их и все было отлично), особых отличий я не вижу, ни в качестве, ни в надежности, а цена ниже почти в 2,5 раза.
Что касается реакции людей, то конкретно такие вопросы я не задавал, но могу предположить, что на дороге есть такие, которые с непонятным испугом вытягивает голову прямо через боковое стекло чтобы поближе рассмотреть проезжающую машину и думает, что перед ними глупый человек, который купил себе бесполезное прожорливо авто, но так же понимаю, что они просто не знают, что плачу за топливо, ТН и страховку я не больше, а иногда и меньше, так как в паспорте транспортного средства указано, что машина грузовая- бортовая, чем их малюсенькие тазики, как один похожие друг на друга.
Зато вот другая половина (к счастью, большая), которая проявляет интерес к автомобилям, понимает, что перед ними офигенно крутой Truck, который по праву можно назвать самым крутым в своем классе по показателям расхода топлива, который к тому же еще и подходит под стандарты Евро 4, и при этом он еще и единственный пикап такого размера, который удостоился награды Top Safety Pickup. Не забываем еще и про высококлассную отделку салона. В общем, это действительно практичный автомобиль для всех задач, который подходит активным людям, стремящися выделяться из общей массы.
Кроме того, у машины отличное ускорение, которое может напугать своей динамичностью, причем газ не вызывает потери в мощности двигателя или скорости. Когда мчишься по МКАД, давишь педаль в пол, и машина без чихов и истерик рвется в бой и летит вперед... А если стартовать с 0 ки/ч, то вообще никакая машина с движком до 3,5 литров не может даже поспорить, причем я имею представление о том, что такое спорткары и на что реально они способы, так что говорю вам инфу, взятую не с потолка.
Плюсы
Отделка салона, разгонная динамика
Минусы
Большой расход топлива