Toyota Tundra 5.7 AT VVT-i 4WD (381 hp)'2007 (пикап, 5.7 л, автомат)
Автор: Гость // 15.10.2012
Отзыв
Пропишу в отзыве всё по порядку. “Страсть” к Тундре проявилась у меня ещё в апреле прошлого года. Я ранее водил Сафарём, опыт был 6 лет. После него любая другая машина мною всерьёз не воспринимается, если её габариты меньше Сафаря. Я просто себя как- то дискомфортно чувствую. На протяжении 5 месяцев я шарился по всем мыслимым и немыслим сайтам, различным форумам, читал отзывы (большей частью американские). В итоге я думал брать либо Тойоту Тундру либо Ниссан Титан. Изначально мне даже больше нравился именно Нисан Титан, думал уже именно его брать (просто в плане веса он был круче для нашей таможни), “поджарость” внешнего вида не менее привлекательна, но я более подробно стал изучать информацию, которую мне передали мои американские знакомые и я всё- таки окончательно решил взять именно Тойоту Тундру. Я не рассматривал американские пикапы по нескольким причинам: во- первых, нет достойного сервиса в нашем регионе (мне не удалось за три месяца найти официала Форд в нашем городе!!!! хотя мне сказали, что он должен тут быть!!!!) Во- вторых у меня как- то товарищ из Америки спросил известна ли мне расшифровка названия марки FORD? Я был вообще без понятия и он мне пояснил, что это расшифровывается как fixing over road daily, то есть в переводе на наш: ломающийся у обочины ежедневно!!!
В итоге я уже к осени поднакопил кое- какие деньжата втихаря от супруги и уже принял окончательнейшее решение, что именно Тойота Тундра должна быть у меня! Я решил что не буду испытывать судьбу и направился в Америку, чтобы подстраховаться на таможне, у меня уже были припасены кое- какие варианты, но тут как всегда начались СЮРПРИЗЫ! Одна машина была 2010го года выпуска, накатли на ней 9 тысяч миль и просили за неё 30 тысяч, но я решил пробить автомобиль и выяснил, что им уже владело двое хозяев и в конечном итоге её направили на завод. Там её отремонтировали и опять начали продавать. Позвонил официалу и выяснил, что меняли распредвал с приводом. Чуток подумал и решил, что не стану экспериментировать и играть в игрушки типа “сдохнет или не сдохнет”, поэтому отказался от этой затеи. Другая машина — 2008го выпуска, на ней наездили 19 тысяч миль. Опять взялся пробить и выяснил, что авто зарегано в прокатной конторе одного штата, а потащили её продавать в глухое селение в другой конец континента + то, что пробег такой небольшой для двух лет тоже показалось мне уж больно фантастичным, мутное дельце какое- то, поэтому от такого варианта я тоже отказался. Полазил в инете и нашёл мою машину. Позвонил хозяину, пересеклись, я посмотрел машину, увидел, что авто ухоженное, наездил на ней первый хозяин 28 тысяч. Помимо Тундры ещё у чувака несколько авто, а на Тундре он чисто на шашлыки да на рыбалку гонял. Я протестдрайвил автомобиль и понял, что НАДО БРАТЬ!!!! На авто глушитель 2сторонний TRD, как движок работает, это звучание... ах.. В общем я уже не сомневался и понял для себя, что хочу именно эту машину!!!! Далее были формальности по оплате и всё!!! Этот монстропотам стал моим!!! Вот в США Тундру как- то не воспринимают, чтоб удивляться и глазеть, ведь там и побольше машины гоняют по дорогам, а у нас В Россиии... Тундра это какой- то нонсенс!!!
Три дня потратил на всякие шалабушки типа накладок на арки, крышки бензобака, дуг на багажное отделение, складной крышки тоже на багажное отделение, заменил задние фонари на светодиоды... Потом ещё поменял аудиосистему, фильтры, взял блок Юничип. Заехал на сервис, а там мне уже поменяли масло, ремень (ну так перестраховался!), потом акумулятор. Получил и уложил в багажное отделение зимнюю резину До передних фар ещё руки не дошли, но тоже планирую поменять.
К концу осени машинка была уже у меня. Забрал автомобиль и осознал, что он просто громадный!!! Поменял обувку и возникли трудности, потому что колёса то с датчиками давления, но мне не дали номера датчиков. Поехал в Тойотовский центр и там мне растолковали, что теперь нужно разбортировать колёса и поглядеть, что там за номера и только после этого вбить их в бортовой компьютер. Я придумал другое решение этой проблемы и купил себе приборчик, который считывает номера датчика, чтобы не разбортировать колёса! Также купил специальную комп. систему, которая может продиагностировать автомобиль. За четыре месяца я проехал 6 тысяч миль, поменял масло и.... больше ничего не прибавить.. больше ничего)) Ест топливо по- разному, но это всё от дорожных условий зависит, потому что по ровному шоссе за городом авто расходует 13 литров, а вот в городском режиме в холода ест по 20 литров. Как мне кажется, эта машина не создана для каких- то крутых виражей, но движок очень мощный, поэтому пару раз я позволял себе со светофора повизжать резиной по сухому асфальту. Да- да, было и такое!
Автомобиль габаритный, поэтому и сзади пассажирам ой как просторно и комфортно, не нужно судорожно ноги поджимать. И ещё можно за спинкой заднего дивана можно спокойно расположить весь нужный инструментарий, даже домкрат. Поэтому могу сказать, что рад покупке этой машины!!! Просто на все 2000 процентов!!! На днях припарковался с Крузер 100 так просто обалдел от того, что Круз прямо малышом кажется на фоне моей машины!
Плюсы
Мощный двигатель, просторный салон.
Минусы
Пока не обнаружил.