Toyota Tundra 5.7 AT VVT-i 4WD (381 hp)'2007 (пикап, 5.7 л, автомат)
Автор: Гость // 15.10.2012
Отзыв
Машину заказал у америкосов, доставляли мне из США, помогли друзья, которые там живут. Взял авто выпуска 2007 года. На момент приобретения машина уже нагоняла чуть больше 9 тысяч миль. Купил автомобиль и сразу же дозаказал специальную крышку для грузового отделения Лир, чтобы такого же цвета была, как и кузов, потом ещё ванну из пластика в кузов. Увы, ждать пришлось около месяца, пока мне всё это добро доставят. Автомобиль перегнали в компанию, в которой я сделал заказ на крышку и ванную, всё было доставлено и подключено. Очень понравилось, что есть электропривод замка крышки, который присоединён к общей системе закрывающей двери. Забирал машину из Прибалтики, сам лично ездил. Впервые совершал перегон и оценил все прелести НАШЕЙ таможни. Протусил я на границе более пяти часов!! Хорошо, что я не один был, а рядом тоже были перегонщики со стажем, они мне многое подсказали. Пришлось потратить девять дней на разтаможку, но это было связано с тем, что во всю шёл ажиотаж, потому что планировалось повышение пошлин) и вот после этих всех трудностей я уже в конце декабря получил номерные знаки! Разтаможка моей машины шла как для грузовиков, потому что в паспорте предусмотрено определение “грузовой- бортовой”, по типу Газельки.
Я в восторге от размеров этого автомобиля! Чтоб въехать в гараж, нужно быть очень осторожным, потому что машина реально большая!!! Какой шикарный обзор у водителя, что касается посадки, то она тут круче даже, чем у Крузера!!! Зверский мотор, такой мощный! Представьте, 380 лошадей!!!! Я вообще просто тащусь!!! Когда ты гонишь на машине габариты которой как 66 газон, а ускоряешься с места до сотни за 6 секунд, то это же словами НЕ ПЕРЕДАТЬ!!!!! На шоссе автомобиль расходует около 15 литров (92й бензин), когда едешь на скорости в 120 — 140 километров в час. В городском режиме автомобиль жрёт до 19 литров на 100 километров пути, но это если ты гоняться ни с кем не вздумал. К таким колоссальным размерам я привык наверное денька за 4-5, но особенно мне помогала в этой адаптации камера заднего вида и потом ещё очень удобно, что есть такие БОЛЬШИЕ зеркала, ещё и подогреваются. Но всё- таки без парктроника не очень удобно, поэтому намерен установить в ближайшее время. Хотя габариты и впечатляющие, но в городе вообще нет никаких проблем из- за этого, потому что такому слонику все дорогу уступают, пропускают нас и даже больше не из- за старха, а из- за того, что и вправду нет у нас таких машин в городе. Проблем с парковкой тоже не возникает, потому что на такой машине с такими колёсами ты можешь без прорблем на любой бордюр въехать. В плане подвески могу сказать, что машина очень хороша в этом плане, ведь все ухабы и ямки она очень мягко проглатывает, только качается на американский манер. Нет прыжков попы, не подбрасывает её, не заносит в разные стороны. Отсутствуют пробои, ни разу не было каких- то критичных кренов, но если вдруг возникает желание поагрессивнее погонять, то кренится машина уж очень страшновато, ведь как ни крути, но это настоящий пикап, а не спорткар на формуле-1!!!! Чтобы крены бывали поменьше, то я вам советую приобрести ТРД задний стабилизатор, а чтобы подвеска была более жёсткой, то я советую вам взять комплект амортизаторов с пружинами. Но я пока что в раздумьях: брать мне это или не брать? Как по мне, то эта машина подталкивает владельца к тому, чтобы ехать очень размеренно, плавно, никуда не торопиться, вообще нет никакой агрессии, кажется, что ты не сел за руль пикапа, а будто тебя усадили на слона, которого ты держишь за эти поводья и если ты ему прикажешь всё снести, то он спокойно и уверенно сделает это. А всякую мелочёвку типа Ниссанов Кашкаев ты даже за машину не воспринимаешь, как какие- то муравьи там суетятся.
Салон очень классный, столько в нём места!!! И кажется, что делали всё для людей, которые размером с ВАЛУЕВА!!! Так всё масштабно! Но это и вправду очень классно. Вот для примера: в обычный бардачок может поместиться средняя собака. Мой Фокс там катается, знает своё место, ему там весьма удобно. Очень много всяких подстаканников для двухлитровых бутылок и куча ниш, коробочек, есть три очёчника в потолке, а двое из них такие громадины, что для горнолыжных очков спокойно подойдут! Обивка кресел — кожа, серого цвета, не пачкается, очень удачная расцветка, вот трогаешь эту обивку и кажется, что это как кожа слона, но вот только очень нежная и мягкая. Нравятся электрогрегулировки, подпирающие поясницу и переднюю часть, придаёт это всё ещё больше комфорта! Предусмотрен подогрев, у которого есть возможность нагрева. Руль можно регулировать во все направления, но увы не на электрике. Задние кресла таких размеров, что там без проблем смогут разместиться трое человек средней комплекции. Но вот если вы водительское кресло и кресло переднего пассажира отодвините по самое не хочу, то товарищам сзади может быть тесновато коленками. Можно очень классно складывать 60х40 вверх кресла сзади, что образовывает очень удобное местечко для каких- то покупок, если тебе лень открыть багажное отделение. Панель приборов очень информативная, потом прикольно, что есть очень много разных датчиков, например, датчик давления в шинах, потому что машина крупненькая и очень просто элементарно не заметить, что у тебя спустило колесо и так можно просто угрохать его. А такие здоровенные колёса как вы понимаете не из дешёвых. Есть очень информативный бортовой компьютер, он располагается прямо под спидометром, на нём отображается что за дверь открыта, какой объём бензина а баке есть, сколько машина ест каждую секунду топлива, потом тут есть и одометры (2 штуки), очень много всяких штук п освещению салона, потом опции головных фар, которые можно так установить, что через пол минуты после выключения зажигания нужно их загасить. Очень удобно, когда ставишь в гараж. Обычный режим — передний привод, а вот полный подключаемый, то есть возможность ехать на скорости не быстрее 140 километров в час, если асфальт чистый, то я не советую. Когда врубаешь 4WD, то отключается трэкшн и происходит включение заднего LSD самоблокирующегося дифференциала. Мне товарищи- джипперы выдали, что это классно и что типа ESP помеха, если ты на внедорожье. Очень нравится работа 6ступенчатого, не дёргается, как переключаются передачи почти не ощущают. Предусмотрен типтроник, но я ещё не очень разобрался, что там с ним и что к чему. Если переключаешься на ручной режим, то сразу же врубается четвёртая передача! Какого спрашивается!? Вот едешь себе на скорости в 170 километров в час, а тут перешёл на другой режим и мотор тормознёшь!!! Вообще не понимаю, что это за прикол... Типтроник использовался мной, когда нужно было притормозить двигателем на гололёде, потому что АБС не позволяет нормально оттормозиться. Если вы на сложном внедорожье, то я вам советую вытащить релюшку АБС, потому что это реально мешает когда вы по гавну прёте. Доволен, что есть режим, который позволяет буксировать тяжёлый прицеп ТАУ ХАУЛ, но пока что не вникал в эту систему. Раньше был PATHFINDER, с движком дизельным в 2,5 литра, выпуск 2005й. Накатал на этом автомобиле 100 тысяч километров!!! Вообще просто бомба!!! Подумывал над тем, чтобы купить такую же модель, только новенькую. Когда идёшь по пересечёнке, то чувствуется, что эта машина более устойчивая, нет раскачки на ухабах, когда ямы проходишь. Ощущается в нём большая жёсткость и он больше смахивает по поведению на легковой автомобиль. В плане автоматического переключения переда с помощью визкомуфты, то я могу сказать, что он более безопасен и ведёт себя попредсказуемей. И на большой скорости лучше управляется. Но не стоит и забывать о том, что ТУНДРА — это грузовичок, поэтому и ведёт она себя соответствующим образом. Страховка мне обошлась в 50 тысяч рублей.
Очень надеюсь на то, что оставленный мною отзыв кому то да окажется полезным, потому что я перед покупкой перелапатил весь интернет и ничего подходящего так и не нашёл. Всю информацию я нашёл именно на асашайном форуме. Если у кого- то вопросы, то вы пишите!!!!
Плюсы
Габариты автомобиля, салон, простор.
Минусы
Не рассмотрел.