Toyota Tundra 5.7 AT VVT-i 4WD (381 hp)'2011 (пикап, 5.7 л, автомат)
Автор: Гость // 23.10.2012
Отзыв
Нашел время написать о моей Тундре. Если что- то не так, прошу строго не судите. Машину подбирал себе очень долго, пересмотрел куча вариантов, но когда дело дошло до Тундры, все моя сомнения прошли! Так как до этого водил Тойоту LC80, хотел приобрести себе LC200, но она не выдерживает никакого сравнения с Тундрой!
Машину покупал новой в автосалоне. Как только сел за руль и завел мотор, раздался оглушающий рык мотора на 6 литров с лошадиным табуном на 381 л.с.! Поведение на дороге у автомобиля нормальное, хотя пассажиры жалуются, что на неровной дороге ее задняя часть ощутимо подпрыгивает. Чтобы набрать скорость достаточно слегка тронуть педаль газа, особенно активно машина разгоняется на шоссе! Проблем при парковке у меня никаких не возникает!
Багажник просто супер! Я заядлый охотник, причем езжу на ней, так что когда приходится везти домой добычу, то мелкую добычу вроде лисицы или зайца просто бросаю в багажное отделение. Когда ездили на рыбалку, тащил прицеп с трехтонной лодкой, но тяжести даже не ощущалось, перла как всегда.
Ездить приходится очень часто, за один год накатал около 40 000 км, но никаких серьезных поломок у меня не было!
Что касается бездорожья, то кататься очень приятно, когда на дороге грязь, автоматически подключается блокировка дифференциала, так что машина превращается в неубиваемый танк!
Есть специальная система для буксировки различных грузов, которая позволяет вытаскивать застрявшие автомобили одним рывком!
Салон нельзя назвать супер комфортабельным, но зато он довольно функциональный. Там есть множество ниш и бордачков для мелочевки, имеются подстаканники. На задних сидениях легко размещаются 3 взрослых человека. Дверные ручки очень большие, как и боковые зеркала заднего вида (у них есть обогрев). Кожа на сидениях довольно мягкая, во время парковки сильно выручает камера сзади.
Заливаю в машину как правило А92, в городе расход в среднем 19 литров — но это без резких стартов на светофорах. На шоссе расход равен 15,5 литрам.
Что касается ходовой части, то чем выше скорость автомобиля, тем плавнее ощущается ход. Тормоза хорошие, но не супер, особенно если дорога скользкая. Первую зиму катался сначала на липучках, потом поставил шипованную резину и не мог нарадоваться.
Габариты очень большие, машина настоящий крейсер, но я уже к ним привык. Конечно, для города машина слишком большая, но брутальный дизайн решает! В багажник легко влезает снегоход, да и для активных людей, предпочитающих отдых на природе она подходит!
О покупке не жалею, машина своих денег стоит!
Если делать вывод, то Тундра — это уникальный автомобиль, который подойдет вам на любой случай, я им очень доволен!!
Плюсы
Разгонная динамика, большой багажник, функциональный салон