Toyota Tundra 4.0 AT 4WD (236 hp)'2011 (пикап, 4.0 л, автомат)
Автор: Гость // 23.10.2012
Отзыв
Автомобиль был привезен в рашу и оформлен в качестве “легкового прочего”, благодаря чему несмотря на 386 лошадей мотора я плачу немногим более 12 тысяч рублей. Ждать машину пришлось несколько месяцев, но в итоге мне таки позвонил знакомый перегонщик и сказал, что мы выезжаем. Так мы и отправились за ней в Финляндию.
Перед покупкой я испытывал некоторые сомнения. До этого я ездил исключительно на японцах, так что любил их нежно и всей душой, но вот полноразмерных пикапов раньше у меня не было. Но удобно катать мотоцикл в дальних поездках, например, на то же ТО ездить в другой город, оставил машину мастерам, взял мотик и помчал по своим делам, пока автомобиль проверяют. У родственников уже даже листик появился с расписанием, кто и когда “арендует” машину для перевозки всяких там шкафов- холодильников на дачу. Тем более, что теперь- то перевозить можно было все и с минимальными проблемами.
Но вот наконец приехали. Как только я завел автомобиль, ожил бензиновый двигатель со всеми 8 цилиндрами. И тут же выяснился приятный плюс — звук у двойного выхлопа просто песня!!!!! Все знакомые до сих пор просят еще раз газануть машиной и восторгаются ее выхлопом:))
Комплектация для полуторной кабины максимальная, никаких допов кроме двойного патрубка выхлопа не было. Эта машина просто не знала, что ее будет ожидать в дальнейшем!
Салон бежевый и очень маркий, не подходит для активного использования. По большому счету лучше брать либо серый либо какой- нибудь красный...
Всю дорогу обратно преодолели на одном дыхании. Впечатления от езды просто восхитительные. На любой скорости и оборотах движка машина не теряет динамику, а управляется просто идеально! Причем, сцепление с дорогой отлично, конечно во время торможения ощущается большая масса машины, но при этом ей абсолютно пофиг и на колею, и на саму дорогу в целом. Расход был в районе 16 литров на 100 км при 120 км/ч скорости, при этом не было никаких резких стартов и остановок (хоть я и пару раз покрасовался, конечно)!
Потом я начал ее тюнинговать. Их доставляли тоже из финки. Поставил лифт- комплект, так что машинка стала немного выше. Вперед 3- дюймовый, сзади 1- дюймовый Реади Лифт.
Поменял 18- дюймовые шины на 20- дюймовые. Машинка и раньше бежала вперед хорошо, но теперь стала немного мягче на неровной дороге. Расход не изменился. Потом я решил поставить 22- дюймовые диски. У диска вылет + 35 специально, чтобы не скреб по кузову, но все равно дополнительно пришлось немного сверлить передний подкрылок и утапливать, подрезать брызговики, а потом еще и по лапам рамы немного постучать. Но после этого колесо встало хорошо. И появилось ощущение, будто машину до крыши накачали адреналином! Просто супер! Крышку поставил Бэк Флип, которая умеет складываться, что очень удобно, если нужно перевести предмет побольше, поставил еще и другие пороги, плюс самостоятельно установил “ангельские глаза”, которые еще и подкрасил черной краской. Все смонтировал так, как прочитал на америкосовских форумах, выглядит машина просто отлично!
Автомобиль стал немного жестче, но это наоборот повлияло на управляемость в лучшую сторону, она стала рулиться более четко, пропала расхлябанность. Теперь стало абсолютно фиолетово, куда ехать! За рулем не чувствуется никакой усталости, спина не затекала, поясница не болела, ощущал сплошной кайф. Расход повысился процентов на 10, но из- за того, что покрышки большие, немного снизился выбег, так что в итоге расход остался какой был. Но спидометр теперь привирает, хотя к этому я уже привык и просто знаю, что когда он выдает 120 — это на самом деле на 10 км/ч больше:))
Долго лазил по форумам чтобы посмотреть, чем можно обрабатывать кузов. В итоге, решился на полиуретановое покрытие. Им обработал весь кузов изнутри, так что все стало еще прочнее.
Сверху кузов покрыл виниловой пленкой (основа карбоновая), но за 3 месяца эксплуатации уже проявилась пара недочетов, так что придется ехать ее снимать... Посмотрим, как машина пойдет дальше, но сейчас она выглядит очень круто!
Машина отличная! Задних пассажиров немного потряхивает, но с этим можно смириться, если не гнать 300 км/ч по грунтовке, все будет отлично. Тем более, что на кузов можно установить матрешку, тогда уже езда станет более комфортной. Я пока не поставил, потому что сам сзади не катаюсь, а детям наоборот нравится. Еще они просто в восхищении от мониторов в подголовниках. Места на задних сидениях много, но немного в дороге ноет спина.
Теперь жду когда приедет увеличенный бензобак из штатов, новые амортизаторы, палатку и рейлинги на бока багажного отделения. Машина мне кажется просто идеальной, она подходит на любой случай! При полной загрузке салона, в багажнике еще груза на 500 килограмм, а машине хоть бы хны! Нагрузка не ощущается совершенно!
В общем, даже не думайте, Тундру можно брать смело. Уже сагитировал трех своих знакомых, они от покупки в лютом восторге!!