Toyota Tundra 5.7 AT VVT-i 4WD (381 hp)'2011 (пикап, 5.7 л, автомат)
Автор: Гость // 23.10.2012
Отзыв
К покупке данного автомобиля я шел очень долго:) Мне очень понравилось внешне именно второе поколение тундры, которое выглядело очень мощно и брутально, кроме того онце 2011 года. Я понял, что хочу именно пикап, потому что люблю активный образ жизэтот большой полноразмерный автомобиль был действительно универсальный. Но покупка на тот момент была невозможна...
Окончательно я дозрел уже в кни и мне нужна была такая машина, чтобы без особых проблем можно было перевозить квадрацикл или мотоцикл, плюс можно было просто прикрепить прицеп с той же лодкой, добавить сверху еще парочку палаток, плюс надувной бассейн для детей, а наверх еще и раскладной столик и шезлонг. Ну и чтобы все это барахло можно было перевозить с полным комфортом пассажиров. Но мои планы все равно требовали корректировки... У нас в семье уже был один автомобиль, но моя супруга получала права, так что нужно было подумать над покупкой второго. Я присматривался именно к тундре, меня устраивала стоимость автомобилей 2007 года, но вот состояние у них было уже весьма посредственное, а машину мы брали не на пару лет и хотели, чтобы она оставалась в семье как можно дольше. Так что покупка подержанной машины меня серьезно беспокоила. Ждать, пока мне пригонят автомобиль из США особого желания не было.
Периодически просматривал аукционы в поисках каких- нибудь прадиков в достойном состоянии. Думал, возьму на пару лет, в качестве временной замены, чтобы потом быстро и без особых проблем продать. А прадики на наших рынках ценятся очень хорошо. Так что когда я нашел красивый и более- менее свежий автомобиль, я решил его брать... Никогда до этого у меня не было столь бестолкового авто. С технической стороны все хорошо, эстетическая тоже не подкачала, на должном уровне не только дизайн кузова, но и салона. Но вот что касается ходовой — это не автомобиль, это просто коробка на колесах, которая к тому же постоянно козлит! Любая неровность превращается в солидную проблему, не говоря уже про грунтовку. Там машина постоянно порывается вылететь на встречку или в лучшем случае свалиться в кювет. Думаю, что причина в слишком короткой для такой машины колесной базе и высоком центре тяжести. В общем, сам для себя решил, что этот автомобиль подходит только для того, чтобы кататься по ровным городским дорогам. Тем более, что из- за той же колесной базы разворачивается машина буквально на одном месте. Машину я со спокойной душой сплавил супруге, а сам еще раз на собственном опыте убедился, что мне все- таки нужен пикап, причем не подержанный, а посвежее.
В итоге приобрел новую Тойота Тундра в оснащении Платинум. Помню свои самые первые ощущения — необходимость постоянно контролировать габариты машины, потому что она очень широкая, непривычно. Тем более, что до этого у меня были только праворульные японцы, а у Тойоты руль нормально с лева... В общем, сначала приходилось действительно постоянно напрягаться, но это чувство прошло буквально через несколько дней. Несколько раз бывало так, что путал между собой дворники и поворотники (сказывалось праворульное воспитание), но с этим я тоже справился. После того, как я окончательно привык к машине, я начал получать максимум удовольствия от вождения автомобиля.
Сейчас на одометре уже больше 4000 км и я могу заявить точно, что это лучшая машина, которая у меня была! Она прет по любому покрытию вперед, как танк! Ей по зубам и грунтовка, и гравий, на асфальте так вообще как будто пароход. Вождение не мука, а сплошное удовольствие и отдых. Динамка у машины супер, на обгон идет легко и охотно, стоит только прижать педаль, как машина несется вперед с ощутимым ускорением.
В независимости от скорости, обороты больше 2,5 тысяч не поднимаются, в основном работы двигателя совсем не слышно, разве что когда резко жмешь педаль акселератора, слышно такой громкий рык и ощущается, что двигатель начинает машину просто пинать вперед. Даже когда скорость доходит до 120 км/ч обороты все равно не доходят до 2000, в салоне никаких шумов нет:) Шумоизоляция у автомобиля очень хорошая. Есть штатная магнитола, она в целом вменяемая, прямо за спинками кресел заднего ряда стоит сабвуфер. Всякая попса звучит хорошо, но я предпочитаю музыку потяжелее и вот ее колонки не тянут, звук выходит плоским.
На передних сидениях в кожаной обивке есть специальные отверстия для обдува воздухом, как теплым так и холодным, удобно:) обдуваются не только задницы, но и поясницы.
Салон просто огромный:) Куча всяких отделений, подстаканников, по которым можно рассовать просто огромную гору мелочей, зачастую ненужных, но и выбрасывать тоже не хочется:).
На прикуриватели создатели автомобиля тоже решили не скупиться, так что всегда есть место, куда всунуть очередную зарядку для телефона/ноута/массажора и прочих электровеников:)
Кресла сзади можно запросто отрегулировать как вперед, так и назад. Места для задних пассажиров очень много, даже больше чем в прадо. Так что даже при кузове не КрюМаксе в машине на задних сидениях очень комфортно, но тут же зависит от пассажиров. Если они все крупногабаритные великаны, то конечно им будет не совсем удобно и тут уже только КрюМакс поможет:)
Салонное зеркало имеет опцию автоматического затемнение, так что ночью когда совершаешь обгон, особенно когда другой водитель забывает врубать ближний свет или если заезжаешь сзади, зеркало автоматически становится темнее, так что яркость потока света становится меньше, отвлекаться от дороги не приходится, видимость повышается.
Есть не только фронтальные подушки безопасности, но и боковые, а так же коленные, которые защищают ноги при столкновении.
Заднее стекло также свободно опускается, как и боковые, специальной кнопкой. Есть также специальная клавиша, чтобы включить внешний cвет, так что загружать и разгружать автомобиль в темное время суток не составляет проблем.
Минусы, которые я в машине обнаружил:
в передней части машины есть только 2 парктроника по углам бампера, не удобно, на заднице к примеру их 4, могли бы поставить столько же. антенну убрать невозможно, так что пришлось ее демонтировать, чтобы не сломать, ну и чтобы не досталась местным народным умельцам. когда передний пассажир держится за ручку у стойки ветрового стекла, то водитель правое зеркало видеть уже не может, так что приходится просить, чтобы сел нормально:) кресла очень большие, но выраженной боковой поддержки у них нет, так что если одежда скользкая, но на поворотах можно из кресла вылететь:) дальний свет кажется слабеньким, нормально не пробивает, так что когда едешь по трассе вдоль заповедников приходится проявлять особенную осторожность, чтобы не сбить какое- нибудь мелкое животное. Думаю, что проблему можно решить более мощными лампами. Ближний свет адекватный и доработок не требует. задние стекла опускаются и поднимаются механически, а не автоматически. Так что когда дверь закрываешь, приходится постоянно контролировать, чтобы все было поднято. У жены на всех стеклах стоит электропривод. бензобак ничем не защищается, причем расположен он так, что висит над самой дорогой. Так что видать придется или самостоятельно дорабатывать защиту или заказывать самостоятельно в америкосии. положение рулевой колонки... Руль самостоятельно поднимается и отъезжает только в том случае, если ключ зажигания вынут. Так что если нужно выйти из машины с работающим двигателем, приходится кое- как вылазить, протискиваясь мимо руля, потому что поднимать его самостоятельно с помощью джойстика все- таки сложно и долго.Существенных поломок пока не было, только один раз пробил баллон сзади, немного примял корд сбоку, когда ехал через горный перевал. Обратил внимание на показания датчика давления поздновато, так что покрышку пришлось выбрасывать.
Запаска очень хорошая, серьезная штамповка:) Ну и почему- то перестала гореть лампа подсветки номера сзади, но пока руки не дошли проверять, что случилось.
Да, что касается парковки:) Мне эта проблема не кажется существенной, но все равно есть некоторые нюансы. Когда сидишь за рулем пятиметровой машины, перед тем, как найти место для парковки придется покрутить головой, чтобы придумать, как аккуратнее будет вырулить на узкой дороге. Если вы конечно, за рулем уже не новичок и зеркала для вас не представляют загадки — это нормально, тем более, что в случае чего может помочь задняя камера и парктроники.
Бензина мне не очень жалко, так что как только выдается удобная возможность, с удовольствием втапливаю акселератор. По бортовому компьютеру расход выходит в районе 18 литров на каждую сотню, на шоссе эти показатели немного ниже.
Плюсы
Внешний вид, динамика, проходимость, шумоизоляция, штатная аудиосистема, огромный салон
Минусы
Слабый дальний свет