Привет всем. Давно хотел поделиться своими впечатлениями о своих авто но все как то лень было ))). ...
Автор: Гость // 18.09.2011
Отзыв
Привет всем. Давно хотел поделиться своими впечатлениями о своих авто но все как то лень было ))). Написать все таки подвигло то , что когда я озадачился покупкой Тундрика не смог найти достаточно информации о ней.
Но не надейтесь что после моего отзыва информации станет больше ))))))))))))))))))))))
И так не большое введение ...
До тундры я катался на разных авто начинал с легковых и плавно переходил на внедородники . Перечеслять пузотерки я не буду а вот авто по крупнее назову, m. Tribut2000г. , t. Harier99г. , t. Surf 95г. , t. Surf2000г. , t. Prado 04г. v4. лев. руль.
По поводу сурфов нет не каких нареканий МАШИНА НЕ УБИВАЕМАЯ а следовательно очень надежная))))) если это не дизель(и то только потому что у нас салярка АВНО !!!!!!!). Единственный минус это САЛОН. Не то что бы не комфортный но и не фантан.
Трибут ОТСТОЙ ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! (и звенятся перед владельцами я не буду !!!!!!) машина манит своей ЦЕНОЙ но когда дело касается эксплуатации понимаеш что лучше бы взял кредит и купил что нибудь по тоетовское !!!!! все равно тоже и выходит а может и больше .
Прадо- надежно, комфортно, стильно, но для города. Не потому что проходимые качества хромают (хотя может и хромают , не знаю я не проверял) а по тому что ЖАЛКО! ! ! ! ! ! ! Жалко на рыбалку ))))))))))))))
Ну и к сути !!!!!!!!!!
Решался на тундру очень не уверенно . Рассматривал варианты ЛК200 либо Секвоя, как резервный вариант Прадо 150. Тундра была как резервный резервный вариант. Выбрал ее в связи с грядущим во Владивостоке САМИТОМ. Так как я живу в пригороде и опыт ухайдокивания Прадо по строящимся дорогам еще не утратил.
Решил что пока строят буду ездить на тундре а потом куплю что нибудь для понта )))))
Не буду рассказывать как искал, как покупал, я и так много неитересного уже написал))))
Моя Тундра в максимальной комплектации (мониторы, акустика, камеры, шмамеры, ТРД ходовка и. т. д. )
По сути эксплуатации.
К габаритам привыкал 3 дня.
Потом все стало отлично, по поводу парковки просто нужно быть по внимательнее.
На трассе ведет себя отлично, ТРДшная ходова дает о себе знать. Расход по трассе примерно 18 литров, по городу 20-22 смотря как ездить. Ходовка простая до оболденности. Зад амортики+рессоры, передок один в один от ЛК200. Только аморты у меня по мощнее стоят.
Сразу же после покупки поменял все жидкости (кроме моста там все в порядке) в Самит Моторс Владвосток замена масла в двигателе и автомате + проверка развала схождения обошлась в 16500 р. (из них 9000р. АКПП , 4000р. масло двигателя +воздухан и масленный фильт, остальное развал. ) Согласитесь не дорого .
Машина настоящий зверь. Мощность двигателя выше всяких похвал.
Комфорт. Салон просто огромный (поверте большего солона среди нормальных машин вы ненайдете) очень комфортно !!!!!!! огромные сиденья, маниторы и куча всяких прикольных кунждюков не оставят равнодушным даже самого зависливого из ваших знакомых который надумает обосрать ваше авто ))))))))
На машину заказал подножки (без них ни как поверте)))) ) залазить в машину не удобно до жути.
Больше писать в принципе не очем . По ходу дела может что и добавлю, но авторитетно могу сказать что, машина очень надежная, без каких либо подводных камней. Все надежно , просто и на высоком уровне, а главное при таких качествах очень высокий уровень комфорта. Не говоря уже о безумных взглядах окружающих на это АВТО )))))
Вердикт, авто отличное если вы думаете приобрести авто подобного класса это очень достойный вариант.
Есть вопросы задавайте . Да и еще НЕ СУДИТЕ ЗА ФОТКИ Я ИХ С ДРОМА СКАЧАЛ КОГДА МАШИНУ ПОКУПАЛ, А СВОИ ЕЩЕ ВРЕМЕНИ НЕ БЫЛО СДЕЛАТЬ .
Благодарю за внимание !!!
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 7 Следующая > >