Привет человеки! До этого писал отзывы и не раз и вот опять труба позвала мучить клаву. Решил напи ...
Автор: Гость // 20.09.2011
Отзыв
Привет человеки!
До этого писал отзывы и не раз и вот опять труба позвала мучить клаву.
Решил написать отзыв о машине про которую до этого только искал и читал информацию.
Первое время эксплуатации было желание, большое желание написать много и не по делу. Сопли уже прошли.
Поэтому про то как прет и жрет не в этом отзыве.
В основном хотелось отписать о философии этой машины в общем.
Первое и основное:
БЕРИТЕ ЭТУ МАШИНУ ЕСЛИ ОНА ВАМ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НУЖНА!
ЗЫ Это грузовик по сути, им он и останется.
Сейчас на Дроме очень много предложений продаже этого аппарата, он стал популярен, но ранее когда я только начинал присматриваться ситуация была иная.
Можно было заметить следующее , что в предложении было просто валом машин с небольшим пробегом по РФ.
Как думаете почему, да потому что понты, машина бралась В ОСНОВНОМ ради них.
Т. е. разочарованные в некоторой степени новые их обладатели продавали это чудо танко строения.
Моя машина в работе так или иначе постоянно, но и у меня часто возникает целесообразность некоторых моментов при ее эксплуатации.
Как ее о характеризовать:
Машина для америкосов, 3-я машина в семье, чтоб привезти навоза на ферму или пару моциков до трека.
Либо основательно "в хвост и гриву" по развозам барахла.
Моя допустим возила пришпаренных америкосов по полям с антенами.
А когда она начинаешь использоваться каждый день, то встает ряд вопросов:
1. Нахрена корма длиной 6 метров.
2. Нахрена ширина от бордюра до бордюра.
3. Расход пол бака за день.
4. Как ни кого не придавить в пробке.
5. Куда девать излишки внимания и глупых вопросов по типу "Скока жрет , скока прет? "
В городской среде этот "пикакчик" чувствует себя очень большим и скованным.
Но все меняется когда машина выкатывается на просторы нашей могучей родины, ее стихия проселочные дороги и фермы.
В итоге часть людей:
— покатавшись задним ходом по дворам,
— по протрясшихся на рессорной подвеске, до боли в спине,
— запрыгивая с разгону в салон,
— очередной раз подкатывая к колонке со словами " еще 80ку"
начинают понимать что представляли обладание "понтовой" тачкой неким иным образом...
Хочется сказать, нужны понты купите СЕКВОЮ заплатите пошлину в 810 тыс, и спонсорские взносы по 50-60 тыс. в год, это будут понты.
Вот такое лирическое вступление.
Оно было навеяно отзывами, комментариями которые создавали не правильный образ о машине.
О неком ОБЩЕМ основном недостатке, а именно не верном представлении о машине я написал выше.
Теперь достоинства:
1. Машина практичная , в определенном смысле. Если вы знаете для чего она Вам.
2. Надежная тойота с большим количеством не сильно дорогих запчастей. Для примера колодки 3000руб.
3. По ходовой частично 200 кукурузер. Тормоза, мотор также кукурузер 200, LX570.
4. Наличие колосального количества бордачков, держателей карточек, ручек, очков, стаканов и пачек из под молока.
5. Пошлина в 140.000тыс. Налог 40руб х 381л. с. = 15.240 руб. (25RUS)
6. Опасение других водителей , в твоем опыте маневрирования.
7. "Излишки внимания к фермерам"
8. Возможность закатить ГБО в машину с балоном в 200 л. и получить запас хода на 1300км.
9. Большой бордачек...Полноценный кузов длиной 1.9м. (DoubleCub) в который входит 2.3 куба по крышку и 3.2 с горкой.
10. Наличие не плохой аудио системы для грузовичка.
11. 6 Аирбэгов.
12. Наличие за бугром , огромного количества тюнинга.
Не большая фото подборка разных жизненных ситуаций прилагается.
В кузове коробок 2.8 куба , весом 500кг.
Вывеска длиной 3.3метра.
В сравнении с сурфом и подружкой.
Кстати она забавно на нем смотрится когда ездит за рулем.
Ну собственно уже 2 часа ночи , остается полежать перед "зомбиком" и спать.
Можете начинать критиковать. :)
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 3 Следующая > >