Был куплен стоковый автомобиль и привезен в Россию. Оформлен как "Легковые прочие", что помогает пла ...
Автор: Гость // 04.10.2011
Отзыв
Был куплен стоковый автомобиль и привезен в Россию. Оформлен как "Легковые прочие", что помогает платить всего 12 000 деревянных при 386 лошадках в нашем регионе.
Ждал почти 3 месяца. Позвонил перегонщик и сказал "ну, что, поехали...". И мы поехали в Финляндию за ней и еще парой ее тезок...
Ехал с сомнениями. До этого ездил на Х5, LC80, LC120, LC100, LX470. Короче говоря, к японцам прикипел, но никогда не ездил на полноразмерном пикапе. Да и мотик возить на дальнее расстояние удобно, на ТО в Москву возить машину (мотик снял и поехал по делам, пока машина в ТО). Родственники уже расписали все выходные на год "привезти старый холодильник на дачу", "привезти новый холодильник"... "привезти отвезти все что можно, потому что теперь можно..."
Забрали машину. Для начала я ее завел... УУУУууууухххх сказал 8-ми цилиндровый бензиновый агрегат и ожил. Тут был обнаружен приятный бонус — двойной выхлоп от Магнафлоу (не ТРД!). Ну и звук!!! Настроенный звук — это песня. Забегая вперед — все просят еще разок газануть и качают в восторге головой :)
Машина в максимальной для Дабл Кэба (полуторная кабина) комплектации Limited, без доп. тюнинга кроме выхлопа. Этот автомобиль и не подозревал, что его ждет...
Салон оказался марким (бежевый не для ХАРД ЮЗЕРОВ). По хорошему нужен серый или красный...
До дома (1570 км) долетели за один присест. Полный восторг. Это взрывная динамика на любых оборотах и скорости и покладистость в управлении! Торможение по ощущениям цепкое, как на прадике 120-м, масса при торможении чувствуется бОльшая, но не как на LX470, колея пофиг (не то, что на моем 470-м с 20-ми дисками), да и качество дороги тоже... На дальняк расход честный составил 15,5 на сотню при скорости 100 — 118 км/ч и без супер резких разгонов и торможений (хотя, несколько раз попробовал — супер)!
Но следом шли "тюнинг аксессуары"...плыли...тоже в финку... но лифт комплект приехал USPS-ом быстрее и был установлен 3 дюймовый ReadyLift комплект на перед и 1 дюймовая проставка Ready Lift назад. Машинка подросла.
Одели на нее мааааленькие колесики 18-е (что бы через таможню проще завозить обратно, после смены на тюнинг каточкив финке) и поехали. На 18-х дисках машина тоже бежала отлично, стала чуть мягче на ямах, чем на 20-х дисках с 275/50R20. Расход тот же.
В Финке поставили R22 и 325/50R22 Nitto tire Grappler (34,8 дюйма на 13,5 — вылет диска +35, чтобы не скреб, но все-равно надо подкрылок передний немного пересверлить и утопить вперед, брызговики передние подрезать и по углам лап рамы-держателям кузова, немного кувалдой постучать). Это была бомба! Будто машину напоили тестостероном и белком... Крышка багажника Back Flip F1 (очень удобно складывается для перевозки мотика-квадрика), новые пороги (не помню название, но черные), ангельские глазки (светодиоды Oracle Halo) — их я дома поставил, разобрав фары, как написано на пендосовских форумах (заодно и покрасил лишне в черный цвет — вид супер)!
Машина стала жестче, но именно на столько, что бы управление стало более отточенным, а не мягко-расхлябанным! Теперь не то что качество, а вообще направление стало пофиг! Вернувшись из Финки смотался в Геленджик, потом вернулся и в Ригу... Можно было брать все расстояния в один конец за один присест! Я вообще не уставал, не болела поясница и просто был драйв и кайф. С Июня намотал 15 000 миль... Расход на катках вырос на 10%, но и выбег по расстоянию (из-за размера покрышки) на 10% увеличился — так что расход остался на месте! А вот одометр теперь врет — привык за пару поездок и знаю, что мои 110 — это 120... :)
Долго читал про то, чем обработать кузов и ... занялся полиуретановыми покрытиями LIne-X. Им и обработал себе кузов внутри вместо вставки — вообще "не ломается и не гнется".
Сверху поклеил 3М Dinoc Carbon виниловую пленку на карбоновой основе. За 4 месяца всплыли несколько косяков — поеду убирать... Посмотрим, как проживет год, но смотрится шикарно! С работой заплатил 55 000 рублей в Наре.
Вообще автомобиль супер! На заднем сидении трясет, но терпимо, если не ехать 300-400 км по грунтовой дороге (пассажиры задней скамейки умрут от тряски при незагруженном кузове).
Если поставить на кузов матрешку, то колеса загружаются и уже ездить сзади комфортнее. Хотя, я не езжу сзади :) А детям пофиг тряска — они в восторге от телеков в подголовниках :)
Кстати, вчетвером ездили в Финку и Ригу — сзади достаточно места, но спина немного затекает, хотя мы только на заправке отдыхали и менялись в руле дважды.
Сейчас заказал себе бак на 147 литров из США от TransferFlow и аммортизаторы Bilstein 5100, ну и там рейлинги на бока багажника, палатку на кузов и т. д. ... посмотрим что получится. Но пока — авто на ВСЕ случаи жизни! Вчера химию свою возил — две бочки по 220 кг + подъемкин для бочек (бочковерт) 21- кг + 4 человека в машине — ей все-равно! Вообще нагрузку такую не чувствует... Скоро приятель зовет на рыбалку, катер прицепим — посмотрим что будет с динамикой :)
Поставил фары светодиодные уже :) И там ниже пара фоток — какой она была до меня :)
Не думайте — покупайте Тундру! У меня два друга — один купил 2009-го 5.7, второй тоже 2011 но 4,6 (новый движек) — все просто в восторге!
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 2 Следующая > >