Toyota Venza '2011 (универсал, автомат)
Автор: Гость // 24.03.2012
Отзыв
Приобретал машину сознательно, после долгого сравнительного анализа цен, комплектаций, престижности, надежности. Своим выбором пока остаюсь доволен. Что нравится:
просторный и комфортный салон;
технически продвинутые двигатель и шестиступенчатый автомат;
наличие полного привода;
относительно невысокий расход топлива (средний горит 11,2);
удобные настройки эластичности двигателя и переключений АКПП;
достаточный объем багажника.
За первые полгода владения совершил поездку в Болгарию всей семьей (2 взрослых и 2 детей + полный багажник вещей на всю семью) и совершаю еженедельные выезды на карьер для дайвинга с загрузкой по самые уши ( 3 человека, 6 баллонов + остальное снаряжение). Машина со всем этим легко справляется. Переезд в Варну (980 км за день) прошел на одном дыхании, мог бы запросто проехать и еще километров 200-300. Расход за всю поездку составил (туда, назад и там) 10,5л. Машина имеет замечательную курсовую устойчивость, мелкие неровности отрабатывает великолепно, крупные неровности тоже достаточно мягко, но недостаточно культивированно (в данном случае имею пример Volvo XC70 с опционной " комфортной" подвеской). Но и считать это явным недостатком не буду - думаю простота подвески Toyota окупиться мне ее надежностью и долговечностью. Двигатель имеет хорошую отзывчивость на невысоких оборотах и несколько теряет ее в зоне 2500 -3500 оборотов. Это особенность настроек приятная для меня - располагает к спокойной и экономичной езде. Описать работу полного привода не смогу, практически небыло возможности испытать его. Видел несколько раз на мокрых участках грунтовки его срабатывание, но вцелом картина его работы у меня не сложилась. Клиренс машины высокий (205 мм), но его преимущества сильно нивелируются длинным передним свесом. Из- за него приходится быть внимательным при заездах на бордюры - этой машине не каждый из них по плечу. Кроме того, хотелось бы иметь неокрашенную нижнюю часть бамперов и порогов - это добавило бы машине практичности и функциональности. Отделка салона приемлемая для этого авто. Ее нельзя назвать престижной, но и придраться к ней тяжело. Верхняя часть торпедо мягкая и приятная на ощуп, ну а все что ниже - чисто " по американски":) Еще более " по американски" отделан багажник. Тут единственное за что можно сказать " спасибо" - это за то, что он впринципе отделан:) Хочеться, и планирую, сделать обесшумку по всему авто.
Выявил 2 специфических конструктивных недостатка: отсутствует корректор уровня света фар, что серьезно напрягает встречных:) в случае, если едешь загруженным и полное отсутствие буксировочных петель (дай то бог, чтобы они и не пригодились, но все- таки....). Здесь не нахожу логики в действиях конструкторов и полете их мысли, в результате чего заставляю себя мириться с этими недостатками. Возможными решениями для себя вижу немного приопустить водительскую фару и самостоятельно приварить пару петель куда- нибудь.
Машина обошлась в 46000 долл., и альтернативы ей, за такие деньги я не нахожу до сих пор. Пользуюсь или нахожу приятные моменты в каждой опции своей машины - бесключевом доступе, камере заднего вида, приводе двери багажника, панорамной крыше. И,честно, в дальнейшем не готов буду рассматривать покупку машины без всего этого. Эти " мелочи", как раз и создают атмосферу комфорта при эксплуатации автомобиля. Среди европейских предложений, за сравнимые деньги можно приобрести машину типа Тигуана в приличной комплектации, но такой выбор, с позиции логики, для себя объяснить не смог бы. По- этому и езжу с сознанием, что владею лучшим автомобилем за свои деньги.