Toyota Venza '2009 (автомат)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Посмотрел, что отзыв на Вензу пока только один и то какой-то, скажем мягко, рекламный. Решил написать свой. Начну с того, что покупать собирался обычный седан. До сих пор всегда ездил на хондах и был очень доволен (Сивик и Одиссей). Но новый аккорд особого впечатления не произвел и выбирал между Сонатой и Камри. Выйди новая Соната в 2009, скорее всего про Вензу и не узнал бы. Но Соната 2009 года была так скучна снаружи, а Камри внутри явно моделировался аскетом. Короче обе машины понравились, но у каждой были явные для меня недостатки. На выходе из салона заметил Вензу. В Канаде их тогда почти не было, поэтому о модели не знал вообще ничего. Сел в машину и понял, что брать буду именно ее. Бывает и такое. Что сразу понравилось в ней? Очень удобные сиденья (на порядок лучше, чем в Камри). Удивило то, что сзади сиденья практически не уступают передним. Ни в удобстве, ни в пространстве для пассажиров.Отличный обзор. Когда начал ездить понял, что есть мертвая точка обзора, но совсем небольшая. Так что голову крутануть надо при перестроении, но лучше, чем во многих других машинах. И самое главное дизайн и качество салона совсем не соответствовало ценнику. Со всеми налогами машина обошлась в 36 тысяч (сторговал только две с половиной штуки - машин не было и ждать пришлось 2 месяца), а выглядела скорее как Лексус. Пластик не выглядит дешевым, деревянные инкрустации не кажутся ни к месту, как в других Тойотах, Субару и так далее. Не являюсь любителем кожаных сидений и поэтому взял обычные, но и кожа в Вензе очень понравилась. Очень удобная и продуманная центральная консоль с массой ИСПОЛЬЗУЕМЫХ отделений.
Взял V6, иногда ездим и вчетвером и разница в цене была смешная, порядка полутора тысяч долларов. На шоссе при скорости в 110 жрет по-божески - 8.4-8.5 на 100 километров (заправляю 87 бензин). К сожалению средняя скорость на работу составляет порядка 55-60км/час из-за куска по городу и пробок. При такой скорости уходит около 10.5 на сотню. Неплохо, принимая во внимание, что движок убойный (классно, что при такой мощности очень тихий). Машина летает, коробка очень приемистая. Подвеска мягкая и сглаживает любые дорожные колдобины, хотя машину внедорожником не считаю. Все ведущие брал не для поездок на природу по валунам, а для канадской зимы. Отличная звуко изоляция салона. Есть немного вещей, которые вызывают негатив в моем Одиссее и звукоизоляция один из них. Здесь - тишина.
Теперь про то, что не нравится.
1. Размер колес. Очень красиво, сидишь высоко,но... В первый год ничего приемлемого для зимних колес с покрышками не нашел (хотел отдельные колеса, чтобы 2 раза в год не переставлять покрышки). 20 дюймовые колеса только легкосплавные, так что с шинами вылетал в район 3 штук и выше, опций в Канаде немного. Так что первую зиму отъездил, не меняя родные Мишелины (очень хорошие шины), а в этом году уже масса владельцев обменивается информацией, какие колеса подходят. Ставят и 18 и 19 дюймовые. Короче опыт пришел. В первый год даже Тойотовские дилеры советовали кто во что горазд и часто полную отсебятину. Так что куплю в этом году в Штатах и шины с колесами обойдутся меньше полутора штук. Вполне приемлемо. Так что если собираетесь покупать зимние колеса и покрышки проверьте опции, может имеет смысл взять 4-х цилиндровую версию, там колеса 19 дюймов и выбор больше.
2. Багажник большой и удобный, но с оговорками. Вторая машина у меня Одиссей. Так что когда что надо перевезти есть в чем. В плане места с Одиссеем очень мало машин сравнится. У Вензы задние сиденья опускаются вровень с полом и тогда места очень много. Но для меня это не опция. На задних седеньях стоят детские сиденья и снимать переставлять геморрой. А с поднятыми задними сиденьями багажник совсем не так велик, есть опции и более функциональные (например непонравившийся по другим соображения Субару Форрестер). Короче, если ищете что-то с большим багажником Венза не оптимум, она предлагает очень много места и комфорта пассажирам сзади ИМХО, оставив багажник вторичным.
Короче проехал год, машиной очень доволен. Стучу по дереву
Взял V6, иногда ездим и вчетвером и разница в цене была смешная, порядка полутора тысяч долларов. На шоссе при скорости в 110 жрет по-божески - 8.4-8.5 на 100 километров (заправляю 87 бензин). К сожалению средняя скорость на работу составляет порядка 55-60км/час из-за куска по городу и пробок. При такой скорости уходит около 10.5 на сотню. Неплохо, принимая во внимание, что движок убойный (классно, что при такой мощности очень тихий). Машина летает, коробка очень приемистая. Подвеска мягкая и сглаживает любые дорожные колдобины, хотя машину внедорожником не считаю. Все ведущие брал не для поездок на природу по валунам, а для канадской зимы. Отличная звуко изоляция салона. Есть немного вещей, которые вызывают негатив в моем Одиссее и звукоизоляция один из них. Здесь - тишина.
Теперь про то, что не нравится.
1. Размер колес. Очень красиво, сидишь высоко,но... В первый год ничего приемлемого для зимних колес с покрышками не нашел (хотел отдельные колеса, чтобы 2 раза в год не переставлять покрышки). 20 дюймовые колеса только легкосплавные, так что с шинами вылетал в район 3 штук и выше, опций в Канаде немного. Так что первую зиму отъездил, не меняя родные Мишелины (очень хорошие шины), а в этом году уже масса владельцев обменивается информацией, какие колеса подходят. Ставят и 18 и 19 дюймовые. Короче опыт пришел. В первый год даже Тойотовские дилеры советовали кто во что горазд и часто полную отсебятину. Так что куплю в этом году в Штатах и шины с колесами обойдутся меньше полутора штук. Вполне приемлемо. Так что если собираетесь покупать зимние колеса и покрышки проверьте опции, может имеет смысл взять 4-х цилиндровую версию, там колеса 19 дюймов и выбор больше.
2. Багажник большой и удобный, но с оговорками. Вторая машина у меня Одиссей. Так что когда что надо перевезти есть в чем. В плане места с Одиссеем очень мало машин сравнится. У Вензы задние сиденья опускаются вровень с полом и тогда места очень много. Но для меня это не опция. На задних седеньях стоят детские сиденья и снимать переставлять геморрой. А с поднятыми задними сиденьями багажник совсем не так велик, есть опции и более функциональные (например непонравившийся по другим соображения Субару Форрестер). Короче, если ищете что-то с большим багажником Венза не оптимум, она предлагает очень много места и комфорта пассажирам сзади ИМХО, оставив багажник вторичным.
Короче проехал год, машиной очень доволен. Стучу по дереву
Toyota в автосалонах