Toyota Venza 3.5 AT (268 hp)'2009 (внедорожник, 3.5 л, автомат)
Автор: Гость // 16.12.2012
Отзыв
Я тут полазил по сайту и увидел, что с отзывами про эту модель тут конечно напряжёнка... Поэтому думаю, напишу- ка я про свою машину отзыв, оставлю мнение. Ну вообще изначально в моих планах было приобретение седана. Раньше у меня были Хонды (Цивик, Одиссей) и они меня очень даже устраивали. Однако их новый Аккорд меня вообще не впечатлил, поэтому я стал поглядывать на тойотовские седаны, а именно на Сонату и Камри. Если бы Соната была презентована в 2009 году, то пожалуй я бы и не догадывался и по сегодняшний день о существовании Вензы. Я поглядел на Сонату и она мне вообще не понравилась внешне, потому что вообще ничего особенного не было в этом авто... А Камри в плане интерьера конкретно подкачала. Ну и вообще обе машины какбы и понравились, но в каждой из них были вот такие недочёты. Когда вышел из салона, то увидел на входе, что там стоит Венза. На тот момент Канада почти что и не знала об этих машинах, естественно и у меня не было нужной информации. Однако я сел за руль и понял, что мне она безумно нравится и я хочу ездить именно на ней. Да, вот так спонтанно и неожиданно принял решение!!!! В первую очередь обратил внимание на то, что кресла у этой машины и вправду безумно комфортабельные, кресла Камри и рядом не стояли. И ещё впечатлило и то, что качество кресел одинаково хорошо, как впереди, так и сзади. Видимость просто шикарная. При езде всё- таки определил, что мёртвая точка у этого авто всё же имеется, однако она совсем незначительная по площади. Когда перестраиваешься, то естественно головой нужно вертеть, но всё же не такие ужасные гимнастические упражнения нужно выполнять, как на других автомобилях. К тому же, я ещё был поражён, тем какое классно качество у этой машины и какая незначительная цена, вообще безумно крутое соотношение. В общей сложности я отдал за автомобиль 36 000 долларов, но это с учётом того, что мне удалось выторговать 2,5 тыщи и ожидал я авто на протяжении двух месяцев. По виду машина напоминает Лексус... Нет дешёвого пластика в салоне, деревянные вставки кажутся весьма уместными в салоне. Я не люблю, когда кресла отделаны кожей, поэтому и не стал брать Вензу с кожаными креслами, хотя у неё мне даже кресла кожаные и понравились. Центральная консоль просто супер, тут отделения представлены в огромном количестве, всё продуманно и очень удобно. Я купил именно с V6, потому что порой и вчетвером можем проехаться и по цене там различие было совершенно незначительное, что- то в районе 1,5 тысяч долларов. Когда по трассе едем на скорости в 110 километров в час, то аппетиты у машины вполне приемлемые, получается, что ест она у меня до 8,5 литров. Увы, когда я еду на работу, то приличный промежуток пути приходится ехать на скорости в 60 километров в час, потому что по городу приходится перемещаться. Поэтому с таким раскладом и получается, что я расходую 10,5 литра топлива на сотку. Достойный вариант, потому что мотор действительно нереально мощный и при этом ведёт себя весьма тихо. У меня будто не авто, самолёт — летит! Доволен приемистостью коробки переключения передач. Подвеской тоже доволен, потому что она способна сгладить любую колдобину на дороге, хоть и говорят про автомобиль, что это не внедорожник. Я приобретал авто не для того, чтобы гонять по болотам, а исключительно по причине того, что в Канаде особые зимы) Со звукоизоляцией тоже всё в порядке, продуманно это сделано. Вообще тихо...
Но перейдём к моментам, которые расстраивают меня в этой машине.
- Колёса, а именно их размер. Да, высоко, однако... Когда только купил авто, то какой- то более- менее достойный вариант зимних колес с покурышками мною так и не был найден. Если на 20 дюймов, то есть только легкосплавные, поэтому по шинам приходилось “веселиться” на 3 тыщи. Поэтому первая зима была мною отъезжена на обычных, родных колёсах. Но сейчас уже побольше таких машин, поэтому автомоиблисты без проблем обмениваются какой- то полезной информацией. Сейчас устанавливают 18- и 19- дюймовые. В общем уже в этом плане попроще стало. Когда только- только авто появилось, то и дилеры Тойоты такую фигню несли, вообще ничего путнего предложить не могли, т.к. авто было новым и малопонятным, неизвестным, но сейчас уже всё по- иному. Вот и в США уже можно прикупить шины и колёса, за которые я отдам в районе 1,5 тысяч да и то, меньше... Я считаю, что это очень даже неплохой вариант. Если вы приняли решение приобрести колёса и покрышки на зиму, то я советую вам обратить внимание на четрыёхцилиндровую версию, потому что на ней колёса 19- дюймовые и как- то ассортимент побольше получается)
- Да, багажное отделение очень вместительное, однако есть тут одна оговорочка. У меня в гараже стоит ещё второе авто — Одиссей. Если есть необходимость в перевозке груза, то у меня нет проблем в плане того, что перевезти то не в чем. Одиссей конечно просто бог простора. Венза тоже неплоха в этом плане: вы можете опустить задние кресла в один уровень с полом и после этого места прилично появляется. Однако это не доп, потому что чтобы опустить сиденья, нужно снять детские кревслица, а это уж поверьте, что не так то и просто. А если кресла подняты, то багажное отделение вообще скромное получается, в автомобиле есть и другие ярко выраженные опции, например, к ним относится опция, которая мне понравилась у Субару Форестера, однако я не взял эту машину по ряду причин. Если вы хотите купить машину, в которой есть здоровенное багажное отделение, то Венза — это не ваше авто, потому что в ней действительно очень много пространства для пассажиров в салоне, однако багажное отделение оказалось каким- то незначительным.
А так машина очень классная! Продавать не хочу!
Плюсы
Видимость, расход топлива, КПП, шумоизоляция,
Минусы
Интерьер, недостаточная вместительность.