Toyota Verossa '2001 (седан, автомат)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
32; Доброго времени суток форумчане и гости! Хочу поделиться впечатлениями о таком творении японопрома как TOYOTA VEROSSA! Ну и конечно же немного вступления... Права получил в 19 лет, как положено отучился и сдал будучи студентом! Первое авто приобрел сам в 2004 году это была тонированная, чОООрная сутенерского вида восьмерка, объемом целый литр!) С дворниками в другую сторону, потому как экспортный вариант откуда то!))) Через год пересел на девятку, уже научился сам чистить карбюратор, менять ремни, свечи ну и еще по мелочам!))) После девятины волей судьбы и уговорами старшего товарища был взят кредит и куплена первая тойота!!! Королла в 110ом кузове. Состояние близкое к идеальному!!! Потому и заставили купить своего, чтоб не ушла перепукам!!!))) За два часа привык к габаритам, а через пару недель к правому рулю, да так что теперь не вижу особой разницы! Прошло три года беспроблемного владения короллой и мечтаний о марке.. Ну нравился он мне в любом кузове... Красивый, сильный, в данное время прост и доступен в обслуживании... короче - хАчу!!! Но немного жизнь завернула в другую сторону и пришлось сменить место жительства и работу. Появились денежки и за пол года пешеходства захотелось уже Лексуса ES300!!!))) Настал отпуск и муки выбора, был в Новосибе, перетрогал все Лексусы и трех литровые камрюхи весной 2011 в Барнауле — ни хрена живого... Даже из Казахии и Белорусии хлам продавался... ((( Но двигаться на чем то надо было.. опять же выручил старший товарищ, была предложена машина его жены — VEROSSA!!!)))
2001 года, цвет серебро, родной ксенон с корректором, родное литье на 16, серый велюровый салон, кожаный руль, климат, родной телевизор, вставки чооорного дерева))), движка BEAMS масла не брала ни капли, ну может грамм 200 - на щупе не видел убытия за две смены масла! Оформил на себя сел и поехал на северный север!)))) По кузову ровная, правда красились задняя левая дверь и правое заднее крыло, где и по какой причине не знаем! Притертость на бампере и пару пятен на заднем сидении считаю не поводом для занижения общего состояния авто. Правда был еще один момент — на третий день покупки некими неизвестными малолетними ублюдками тинэйджерами детьми демократии на крышу был сброшен камень, теперь на том месте вмятина с монету в копейку и хлопушок с коробок спичек. Было обидно чуть ли не до слез, но красить не стал, потому как разбирать обивку салона сказали — на скорость не влияет!)))
Внешний вид немного напрягал сначала, чудовище какое то казалось, ну ниче — привык!))) Салон зато радовал, сиденье отрегулировалось удобно, хоть и руками, руль по высоте тоже шикарно лег, в зеркала все видно, пластик мягенький, шумоизоляция на достойном уровне (у лексуса конечно лучше, но и до этого многим маркам и псевдояпонским подделкам на европейский рынок еще нужно дорасти!!!). Ну и подсветка! У Вероссы она красная, с режимами регулировки, что полезно!!! Щиток приборов в алом свете смотрится впечатляюще!
Сразу машина показалась кораблем, этакой баржой плавно, но уверенно идущей по дороге, несмотря на габариты разворот на месте удавался почти всегда с одного захода! На сухом асфальте задний привод, который хают все субароводы — Зубара ниедит!!!))) - оказался не так и страшен и даже заметен. Устраивало все! Даже родная музыка! Из расходников поменял задний левый шароблок, люфтил, ребята нашли по размерам, даже не знаю от какого авто, сменил жижу в АКПП, при снятии поддона порадовала обнаруженная там чистота и отсутствие стружки и металлической пыли. Видимо и правда пришла эта лялечка в Россию в 2008 году с пробегом 80 тыр, сейчас 131ая пошла!))) 15 из них мои! Сразу поменялся ремень ГРМ со всеми роликами и натяжителями. При второй замене масла и осмотре ничего не нашли на замену и ремонт, что порадовало! После покупки для надежной езды было вложено на все про все около 15 — 17 тыщ с работой, как выше писал это: ГРМ, АКПП, ходовая и масло в двигатель! Зато теперь уверенно скажу что у нее ничего не болит и не требует замены! В общем сбылась мечта о маркообразном, машина не подводила ни разу за пол года. По трассе положил стрелку на 180 при этом 4400 оборотов, по мануалу это наилучший крутящий момент. По бензину — В поездке за 1600 км получилось 8,5 на сотню... что приятно удивило. При этом скорость была не более 120 в основном 100, ехал привыкал к машине!!!))) Затем в следующие поездки уже освоился и на 120-140 забирает 10. В городе особо не замерял, но кто пишет 12 — тот ее толкает или все время едут под горку!!!)))) 15 где то так... может чуть меньше!) на кондиционере и прогревах не экономлю, может потому такой расход!)))
Настала зима и пришло время узнать что за зверь страшный этот задний привод!))) Были куплены колеса Гиславед норд фрост 5 16/55/215 — б/у... живые!!! один сезон беганные. И вот сегодня за бортом почти -20 поехал после двухдневной метели прокатиться.) Она едет.. ребята!! Я по таким сугробам во дворе прорвался, чуть ли не бампером снег толкал... Тормозит уверенно, в поворотах тоже все держит, возможно плюс резине. Правда на перекрестках где укатано в лед трогаешься с пробуксовкой, но это же лед... передок также гальмует! Опробовал кнопку SNOW — вроде как плавнее трогается, но особо не понял, по мануалу написано «троганье со второй передачи», на POWER не гонял — не гоньщеГ йа!!!))) Вывод один — не так и страшен тут задний привод, видимо масса авто распределена удачно, потому легким нажатием газа или его отпусканием занос авто полностью контролируется, на разумной скорости конечно!!! Что еще можно сказать??? Для нечастых поездок по городу очень приятное авто. Для длинных тоже можно смело эксплуатировать. Едешь и отдыхаешь, ниче не шумит, не стучит, не напрягает... Единственное что отпугивает - это внешний вид, хотя кузов сделан неплохо. Вот с фарами, на мой взгляд, намудрили!!!))) Вроде как за основу взят дизайн майбаха 70ых годов, хотя могу и обманывать! В общем будьте смелее в выборе авто и осторожнее на дорогах!!!)))