Toyota Verossa '2002 (седан, автомат)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Всем привет! Вот и я решил написать пару строк о своем бывшем автомобиле. Надеюсь мой отзыв будет кому то полезен.
Итак, имел в пользовании ТАЗ 2108(1994), Nissan Cefiro (1995), Toyota Vista Ardeo (1999).
После продажи Ardeo в 2007 году созрел, на что-то более свежее и динамичное. Выбирал между Аккордом, Атензой, Альтезой, Вероссой и Марком.
Выбор пал на Toyota Verossa 2002 из соображений, что тойота есть тойота другого не надо, более просторная чем альтеза и не так их много, как марков. А с Хондой не входил в бюджет.
Итак имеем: 2 литра Beams, серебро, комплектация с темным салоном, мультивиженом, электро-сидениями,17 колеса, на одометре 67000 км. Куплен на аукционе, оценка 4В и со всеми расходами окончательная цена в Новосибирске с доставкой на сетке 430000 руб.
Ну, как обычно замена всех расходников, установка сигналки, тонировки и наслаждение эксплуатацией. За полтора года сложилось мнение:
Внешний вид: На мой взгляд, современный, чем-то похожий на итальянца. После первого знакомства не очень понравился, но потом пригляделся! Колеса дополняют внешность. Цвет выбирал из-за практичности, но баклажан у них очень здорово смотрится, однако с ним она была на пару тыс.$ дороже.
Салон: Мне нравиться больше, чем в марке. Темный мрамор, овальные воздуховоды с хромированной окантовкой, красная подсветка, в общем GOOD! Сиденья маркие т.к на черной ткани видно всю грязь и пятна, которые довольно тяжело вычистить. Зато имеют отличную боковую поддержку. Мультивижен с тачскрином полезен, только после установки DVD, а так просто игрушка. Лючек в багажник удобен для погрузки длинномеров. Печка теплая, кондер охлаждает отменно. Поставил DVD, обошлось примерно в 4000 р, фильмы и много музыки обеспеченны. Пластик мягкий, на холодах не скрипит.
Двигатель 1G и ходовка полностью от Mark II, так что с расходниками и зап. частями проблем не возникало. Мотор не прихотлив, отлично переваривает наш 92 бензин, 160 лошадок вполне хватает для неспешной езды. На 100000 поменял ГРМ, также все ролики и сальники, все обошлось в 7000 руб, все оригинал, больше кроме замены масла, фильтров и колодок ни чего не делал. Расход в городе летом порядка 12 литров, по трассе 8. Зимой на пару литров больше.
Ходовка: Довольно жесткая, но отлично держит в поворотах. На зиму взял 15 колеса, с дисками и хорошей резиной обошлись дешевле, чем просто резина на 17, отдал за комплект около 20000руб. Шумоизоляция норм, но можно было лучше сделать арки колес, как стучат камни хорошо слышно.
Багажник вместительный, есть отличный короб для хранения разной мелочевки.
Из минусов – задний привод, застреваешь везде, даже на прямой дороге, где хоть есть малейшая грязь, зимой отдельная тема, просто мучение (задний привод больше никогда)!
Вывод: Отличный автомобиль, если был бы полный привод и левый руль, не поменял бы ни за что! Продал после опасений по поводу правого руля за 415 т.р после полутра лет эксплуатации. Удачи на дорогах!
Итак, имел в пользовании ТАЗ 2108(1994), Nissan Cefiro (1995), Toyota Vista Ardeo (1999).
После продажи Ardeo в 2007 году созрел, на что-то более свежее и динамичное. Выбирал между Аккордом, Атензой, Альтезой, Вероссой и Марком.
Выбор пал на Toyota Verossa 2002 из соображений, что тойота есть тойота другого не надо, более просторная чем альтеза и не так их много, как марков. А с Хондой не входил в бюджет.
Итак имеем: 2 литра Beams, серебро, комплектация с темным салоном, мультивиженом, электро-сидениями,17 колеса, на одометре 67000 км. Куплен на аукционе, оценка 4В и со всеми расходами окончательная цена в Новосибирске с доставкой на сетке 430000 руб.
Ну, как обычно замена всех расходников, установка сигналки, тонировки и наслаждение эксплуатацией. За полтора года сложилось мнение:
Внешний вид: На мой взгляд, современный, чем-то похожий на итальянца. После первого знакомства не очень понравился, но потом пригляделся! Колеса дополняют внешность. Цвет выбирал из-за практичности, но баклажан у них очень здорово смотрится, однако с ним она была на пару тыс.$ дороже.
Салон: Мне нравиться больше, чем в марке. Темный мрамор, овальные воздуховоды с хромированной окантовкой, красная подсветка, в общем GOOD! Сиденья маркие т.к на черной ткани видно всю грязь и пятна, которые довольно тяжело вычистить. Зато имеют отличную боковую поддержку. Мультивижен с тачскрином полезен, только после установки DVD, а так просто игрушка. Лючек в багажник удобен для погрузки длинномеров. Печка теплая, кондер охлаждает отменно. Поставил DVD, обошлось примерно в 4000 р, фильмы и много музыки обеспеченны. Пластик мягкий, на холодах не скрипит.
Двигатель 1G и ходовка полностью от Mark II, так что с расходниками и зап. частями проблем не возникало. Мотор не прихотлив, отлично переваривает наш 92 бензин, 160 лошадок вполне хватает для неспешной езды. На 100000 поменял ГРМ, также все ролики и сальники, все обошлось в 7000 руб, все оригинал, больше кроме замены масла, фильтров и колодок ни чего не делал. Расход в городе летом порядка 12 литров, по трассе 8. Зимой на пару литров больше.
Ходовка: Довольно жесткая, но отлично держит в поворотах. На зиму взял 15 колеса, с дисками и хорошей резиной обошлись дешевле, чем просто резина на 17, отдал за комплект около 20000руб. Шумоизоляция норм, но можно было лучше сделать арки колес, как стучат камни хорошо слышно.
Багажник вместительный, есть отличный короб для хранения разной мелочевки.
Из минусов – задний привод, застреваешь везде, даже на прямой дороге, где хоть есть малейшая грязь, зимой отдельная тема, просто мучение (задний привод больше никогда)!
Вывод: Отличный автомобиль, если был бы полный привод и левый руль, не поменял бы ни за что! Продал после опасений по поводу правого руля за 415 т.р после полутра лет эксплуатации. Удачи на дорогах!
Toyota в автосалонах