Toyota Verossa '2002 (седан, автомат)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
приветствую читателей отзыва! я стал счастливым обладателем вероссы недавно, около 3месяцев, но уже есть что рассказать об этом замечательном автомобиле.
у меня было много машин: рнесса, прессаж, шариот, форестер, аллион, камри и т.д... из последних были аллион и камри. в конце зимы стал подбирать себе новый автомобиль. выбор встал между аристой и вероссой. не буду рассказывать о трудностях и муках выбора, а перейду сразу к главному. купил себе "пробежную" вероссу, с пробегом по России в полгода (по японии эта красаица накатала всего 19тыс км.) за полгода она набегала всего 8тыс км.) покупал у друзей, поэтому уверен, что пробег никто не скручивал. состояние нового автомобиля. резинки и сайлентблоки были в идеале, салон чистый.
машинка очень нравится, несмотря на то, что она заднеприводная- хорошо входит в повороты и держит трассу, расход топлива в спокойном режиме езды (60-70км в час без резких ускорений- расход не более 12литров на сотню в городе, если резко ускоряться, то расход повышается до 14-15 литров. сразу оговорюсь, что на некоторых заправках в нашем городе топливо не доливают!!! проверял по борт. компьютеру на камри.). заправляю 92бензином. на разгон машина идет хорошо, набирает скорость даже в горку несмотря на 2литровый мотор. в отзывах пишут, что она тяжелая, я б не согласился. вес машины 1350кг, что вполне нормально для 2литрового мотора мощностью в 160л.с. VVT i прекрасно справляется. ходовка сбитая, отлично отрабатывает ямки, но в этом автомобиле нет такой мягкости как в камри на темсовской подвеске; зато в нем намного комфортнее чем в аллионе, ходовка которого несколько расхлябана. салон очень стильный: красная подсветка сморится абалденно, сидушки анатомические и удобные, за задним подлокотником есть люк в багажник, что позволяет не выходя из машины что-нибудь доставать из него. печка/кондиционер работает прекрасно! задним пассажирам удобно сидеть, колени не упираются в передние сидушки. ремонтом пока не занимался, но по стоимости расходники(колодки, фильтра,сайлентблоки, пыльники... не очень дорогие), занимаюсь запчастями- поэтому посмотрел цены. антенка в переднем бампере очень удобна(позволяет видеть габариты машины). прекрасная шумоизоляция в салоне, двигателя почти не лышно. первое время мог по нескольку раз пытаться завести уже заведенный автомобиль. ксенон в ближних фарах светит отлично, а дальний очень ярок. в машине хорошая штатная музыка, которую пока менять не собираюсь. в планах поставить магнитолку с телевизором. задние стекла в автомобиле полностью уходят в двери, что очень удобно. на заднем стекле есть шторка, позволяющая не тонировать заднее стекло.
из минусов: не хватает камеры заднего вида, к которой так привык в аллионе. задние сиденья не опускаются и не все окна оснащены функцией авто, которая позволяет одним нажатием опускать/поднимать стекла. этой функцией оснащены только передние стекла. электроприводом оснащено только водительское сиденье. но все это мелочи, которые не перевешивают плюсы.
у меня было много машин: рнесса, прессаж, шариот, форестер, аллион, камри и т.д... из последних были аллион и камри. в конце зимы стал подбирать себе новый автомобиль. выбор встал между аристой и вероссой. не буду рассказывать о трудностях и муках выбора, а перейду сразу к главному. купил себе "пробежную" вероссу, с пробегом по России в полгода (по японии эта красаица накатала всего 19тыс км.) за полгода она набегала всего 8тыс км.) покупал у друзей, поэтому уверен, что пробег никто не скручивал. состояние нового автомобиля. резинки и сайлентблоки были в идеале, салон чистый.
машинка очень нравится, несмотря на то, что она заднеприводная- хорошо входит в повороты и держит трассу, расход топлива в спокойном режиме езды (60-70км в час без резких ускорений- расход не более 12литров на сотню в городе, если резко ускоряться, то расход повышается до 14-15 литров. сразу оговорюсь, что на некоторых заправках в нашем городе топливо не доливают!!! проверял по борт. компьютеру на камри.). заправляю 92бензином. на разгон машина идет хорошо, набирает скорость даже в горку несмотря на 2литровый мотор. в отзывах пишут, что она тяжелая, я б не согласился. вес машины 1350кг, что вполне нормально для 2литрового мотора мощностью в 160л.с. VVT i прекрасно справляется. ходовка сбитая, отлично отрабатывает ямки, но в этом автомобиле нет такой мягкости как в камри на темсовской подвеске; зато в нем намного комфортнее чем в аллионе, ходовка которого несколько расхлябана. салон очень стильный: красная подсветка сморится абалденно, сидушки анатомические и удобные, за задним подлокотником есть люк в багажник, что позволяет не выходя из машины что-нибудь доставать из него. печка/кондиционер работает прекрасно! задним пассажирам удобно сидеть, колени не упираются в передние сидушки. ремонтом пока не занимался, но по стоимости расходники(колодки, фильтра,сайлентблоки, пыльники... не очень дорогие), занимаюсь запчастями- поэтому посмотрел цены. антенка в переднем бампере очень удобна(позволяет видеть габариты машины). прекрасная шумоизоляция в салоне, двигателя почти не лышно. первое время мог по нескольку раз пытаться завести уже заведенный автомобиль. ксенон в ближних фарах светит отлично, а дальний очень ярок. в машине хорошая штатная музыка, которую пока менять не собираюсь. в планах поставить магнитолку с телевизором. задние стекла в автомобиле полностью уходят в двери, что очень удобно. на заднем стекле есть шторка, позволяющая не тонировать заднее стекло.
из минусов: не хватает камеры заднего вида, к которой так привык в аллионе. задние сиденья не опускаются и не все окна оснащены функцией авто, которая позволяет одним нажатием опускать/поднимать стекла. этой функцией оснащены только передние стекла. электроприводом оснащено только водительское сиденье. но все это мелочи, которые не перевешивают плюсы.
Toyota в автосалонах